вроде не раз гутарили, что кава будет спешиваться именно во время боя. Может, правда, введут ограничения - такая кава может, а такая - тока верхом.весь смысл именно в спешивании и оседлании именно во время боя
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат
Войска
#91
Отправлено 16 декабря 2008 - 07:43
#92
Отправлено 16 декабря 2008 - 12:23
Именно, спешиваться во время боя смогут только драгуны, они же смогут и назад верхом сесть если надо, другие же спец-войска смогут по выбору игрока перед битвой спешится и воевать пешими, но поменять их статус во время битвы уже нельзя будет. Так что получаем только драгун, которые могут прямо во время боя как трансформеры менять свой лошадный статус на безлошадный и наоборотМожет, правда, введут ограничения - такая кава может, а такая - тока верхом.
#93
Отправлено 16 декабря 2008 - 12:33
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#94
Отправлено 16 декабря 2008 - 15:07
Сомнительно это вообще. Как это можно реализовать? Да и на скринах и видео вполне присутствуют пешие драгуны, а вот ни лошадей, ни коноводов не видать.Будет, наверное, как в первом Медивале - перед боем можно будет выбрать пеший или конный порядок для отряда.Спешивать остальную кавалерию, надеюсь, не разрешат, потому как смысла в этом никакого - кирасиры, или гусары пехотному бою не обучены и оружие у них неподходящее. Разве что казаки...Может, кто-нибудь все же сможет мне объяснить: в чем смысл спешивания кавалерии во время боя и даже перед боем?
Сообщение отредактировал Dry: 16 декабря 2008 - 15:08
#95
Отправлено 16 декабря 2008 - 15:17
Если карты большие будут, то драгуны могут выполнять роль авангарда, быстро подъехать к важному страт месту: холм, речка с бродом, здание (ферма скажем), спешится и там окопатся, и сдерживать врага до подхода основных сил, когда надо то снова сесеть верхом скажем для преследования противника. Опять же если реализуют сложный ландшафт, то вполне может случится ситуация когда кавалерия выедет на пересеченную местность ну скажем густой лес и там уже лучше будет спешится и вести бой пешими.Может, кто-нибудь все же сможет мне объяснить: в чем смысл спешивания кавалерии во время боя и даже перед боем?
#96
Отправлено 16 декабря 2008 - 15:21
Для этого надо еще выдумать такую ситуацию в игре, чтобы противника надо было "сдерживать" )))Если карты большие будут, то драгуны могут выполнять роль авангарда, быстро подъехать к важному страт месту: холм, речка с бродом, здание (ферма скажем), спешится и там окопатся, и сдерживать врага до подхода основных сил, когда надо то снова сесеть верхом скажем для преследования противника. Опять же если реализуют сложный ландшафт, то вполне может случится ситуация когда кавалерия выедет на пересеченную местность ну скажем густой лес и там уже лучше будет спешится и вести бой пешими.
#97
Отправлено 16 декабря 2008 - 17:48
Не знаю в том же "Русиче" бывает такое что разведка нарывается на врага и завязывая бой отходит, или же малая часть войск в узком проходе держит оборону ожидая подхода своих, так что никакой искусственостиДля этого надо еще выдумать такую ситуацию в игре, чтобы противника надо было "сдерживать" )))
Сообщение отредактировал MARIAN: 16 декабря 2008 - 17:48
#98
Отправлено 16 декабря 2008 - 18:03
Ну для этого нет необходимости спешиваться. Более того, если спешить драгун - противник порубает их в капусту легконниками, которые все равно поспеют к ключевой точке быстрее чем наши гипотетические драгуны. Вот на стратегическом уровне драгуны приобретают смысл - выбрасывать корволанты с конной артиллерией впереди основной армии.И кстати. ЕМНИП, вы имеете отношение к разработке "13-го века". Вот и поясните, как вы лично видите реализацию спешивания на поле боя в игре.Не знаю в том же "Русиче" бывает такое что разведка нарывается на врага и завязывая бой отходит, или же малая часть войск в узком проходе держит оборону ожидая подхода своих, так что никакой искусствености
#99
Отправлено 16 декабря 2008 - 18:11
Ну что здесь не понятного, драгунами можно будет первыми занять какойнибудь дом, укрепление. Бой в лесу, где у кавалерии огромный минус, а у пехоты плюс. Мне так видится сразу огромные тактические схемы.
MARIAN
Хорошая новость!
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#100
Отправлено 16 декабря 2008 - 18:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II