Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#91 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 16 декабря 2008 - 07:43

весь смысл именно в спешивании и оседлании именно во время боя

вроде не раз гутарили, что кава будет спешиваться именно во время боя. Может, правда, введут ограничения - такая кава может, а такая - тока верхом.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#92 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 декабря 2008 - 12:23

Может, правда, введут ограничения - такая кава может, а такая - тока верхом.

Именно, спешиваться во время боя смогут только драгуны, они же смогут и назад верхом сесть если надо, другие же спец-войска смогут по выбору игрока перед битвой спешится и воевать пешими, но поменять их статус во время битвы уже нельзя будет. Так что получаем только драгун, которые могут прямо во время боя как трансформеры менять свой лошадный статус на безлошадный и наоборот :)
  • 0

#93 Ober-Leutenant

Ober-Leutenant

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 03.ноя.08
Слава: 434

Отправлено 16 декабря 2008 - 12:33

Может, кто-нибудь все же сможет мне объяснить: в чем смысл спешивания кавалерии во время боя и даже перед боем?
  • 0
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН

...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН

...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"

#94 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 15:07

Может, кто-нибудь все же сможет мне объяснить: в чем смысл спешивания кавалерии во время боя и даже перед боем?

Сомнительно это вообще. Как это можно реализовать? Да и на скринах и видео вполне присутствуют пешие драгуны, а вот ни лошадей, ни коноводов не видать.Будет, наверное, как в первом Медивале - перед боем можно будет выбрать пеший или конный порядок для отряда.Спешивать остальную кавалерию, надеюсь, не разрешат, потому как смысла в этом никакого - кирасиры, или гусары пехотному бою не обучены и оружие у них неподходящее. Разве что казаки...

Сообщение отредактировал Dry: 16 декабря 2008 - 15:08

  • 0

#95 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 декабря 2008 - 15:17

Может, кто-нибудь все же сможет мне объяснить: в чем смысл спешивания кавалерии во время боя и даже перед боем?

Если карты большие будут, то драгуны могут выполнять роль авангарда, быстро подъехать к важному страт месту: холм, речка с бродом, здание (ферма скажем), спешится и там окопатся, и сдерживать врага до подхода основных сил, когда надо то снова сесеть верхом скажем для преследования противника. Опять же если реализуют сложный ландшафт, то вполне может случится ситуация когда кавалерия выедет на пересеченную местность ну скажем густой лес и там уже лучше будет спешится и вести бой пешими.
  • 0

#96 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 15:21

Если карты большие будут, то драгуны могут выполнять роль авангарда, быстро подъехать к важному страт месту: холм, речка с бродом, здание (ферма скажем), спешится и там окопатся, и сдерживать врага до подхода основных сил, когда надо то снова сесеть верхом скажем для преследования противника. Опять же если реализуют сложный ландшафт, то вполне может случится ситуация когда кавалерия выедет на пересеченную местность ну скажем густой лес и там уже лучше будет спешится и вести бой пешими.

Для этого надо еще выдумать такую ситуацию в игре, чтобы противника надо было "сдерживать" )))
  • 0

#97 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 декабря 2008 - 17:48

Для этого надо еще выдумать такую ситуацию в игре, чтобы противника надо было "сдерживать" )))

Не знаю в том же "Русиче" бывает такое что разведка нарывается на врага и завязывая бой отходит, или же малая часть войск в узком проходе держит оборону ожидая подхода своих, так что никакой искусствености ;)

Сообщение отредактировал MARIAN: 16 декабря 2008 - 17:48

  • 0

#98 Dry

Dry

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
Регистрация: 25.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 16 декабря 2008 - 18:03

Не знаю в том же "Русиче" бывает такое что разведка нарывается на врага и завязывая бой отходит, или же малая часть войск в узком проходе держит оборону ожидая подхода своих, так что никакой искусствености ;)

Ну для этого нет необходимости спешиваться. Более того, если спешить драгун - противник порубает их в капусту легконниками, которые все равно поспеют к ключевой точке быстрее чем наши гипотетические драгуны. Вот на стратегическом уровне драгуны приобретают смысл - выбрасывать корволанты с конной артиллерией впереди основной армии.И кстати. ЕМНИП, вы имеете отношение к разработке "13-го века". Вот и поясните, как вы лично видите реализацию спешивания на поле боя в игре. -_-
  • 0

#99 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 16 декабря 2008 - 18:11

Изображение Dry
Ну что здесь не понятного, драгунами можно будет первыми занять какойнибудь дом, укрепление. Бой в лесу, где у кавалерии огромный минус, а у пехоты плюс. Мне так видится сразу огромные тактические схемы.
Изображение MARIAN
Хорошая новость! :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#100 MARIAN

MARIAN

    Козак

  • Сердюк
  • 801 сообщений
  • Откуда:Україна, Львів
  • Награды:
Регистрация: 16.июн.06
Слава: 29

Отправлено 16 декабря 2008 - 18:22

Спешивание имеет смысл делать только если будут большие карты с разнородным ландшафтом. Ибо если карта будет большая и аки стол то и смысл там спешивать драгун, их сразу порубят как вы и сказали. Но, если карта большая и имеет сложный ландшафт то тут как раз и появляется смысл. В разведку посылаем гусар, это наши глаза и уши, их задача вовремя обнаружить врага и понять его планы, драгун же можно быстро перебросить в нужное и важное нам страт место, ну скажем лесочек, где они окопавшись и засев в засаду, прикроют отход наших гусар от конницы врага, а гусары налетят на постреляных драгунами врагов во втором акте. Драгуны могут занять здание, теперь панове как вы помните в здание можно заводить солдат, ну так весьма возможно будет карта, аля село или ферма, и вот в такие здание наши доблестные драгуны могут быть помещены и стать этакой линией Можеро на первых порах. Опять же может выдаться ситуация когда враг видя что конницы у него раз, два и нема, отступит на пересеченную местность, где воевать кавалерией это смерти подобно, это может быть лес, болото, очень изрытая и всхолмленная местность, вот тогда лучшим будет перевести наших драгун из конного в пешее состояние и усилить пехотный ряд.А что до технической стороны вопроса, тот тут разные варианты есть, кони могут становится неубиваемые когда с них слезут драгуны и ставшие на время интерьером, потом когда надо подводим наш отряд кликаем кнопочку "маунт" которая наверняка будет аки спецспособность отряда и все на конях, если кого убили, то лишние кони того, галопом мчатся к концу карты и тама исчезают.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II