Тогда вообще какой смысл одних и тех же однотипных юнитов у разных стран делать сильнее - других слабее?Однако,надо различать историю и то, что происходит в рамках игры. Это разные вещи.
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Войска
#81
Отправлено 29 сентября 2008 - 11:26
#82
Отправлено 30 сентября 2008 - 17:18
Да, вопрос и впрямь интересный К примеру, если сравнивать различные школы греко-римской борьбы, то на современном этапе уверенно лидируют представители бывшего СССР, причем среди этих представителей - выходцы из Кавказа. Если провести анализ по весовым категориям, то дифференциация станет ещё более четкой, но слегка видоизмениться. Ну и сложно объективно оценить спортсмена лишь по вторичным показателям - время за которое пробегает 100м, 5 км., число подтягиваний, даже образ жизни все показывают соревнования.Это я к чему - к тому, что армии тоже однозначно оценить не получится, с уверенностью можно сказать, лишь анализируя то, что было. Т.е Давал Фридрих всем на орехи, пока русские с нормальными генералами (у Пикуля такой бардак описан) не пришли - значит да, была прусская армия тогда всех сильней. А французы при Наполеоне всех покрошили. А англичане сидели себе на своих островах да упражнялись Оно ведь как бывает - противник амбал, качок, а ты его пнул, он и завалился. А бывает мелочь какая, но такая сила духа, что на последних секундах не сдастся и выиграет Короче, врут буржуи, Россия рулез! (ну и казаки тоже в то время у царя служили)Точнее ты просто не общался с англофилами, которые могут убедительно доказать, что таки да - английская пехота была самая лучшая.Хотя я и не разделяю этой точки зрения - но приводимые агрументы (выучка, скорость стрельбы и т.д.) выглядят весьма убедительно
Кто в океане видит только воду, тот на земле не замечает гор © В.Высоцкий
#83
Отправлено 01 октября 2008 - 14:30
#84
Отправлено 04 октября 2008 - 20:36
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#85
Отправлено 24 октября 2008 - 19:25
#86
Отправлено 25 октября 2008 - 09:50
Цитата(bobrik @ 4th October 2008 - 22:36) [post="153313"] m12
Повзводный огонь весч!!!!
Каждый волен выбирать свою сторону.
#87
Отправлено 15 декабря 2008 - 21:34
А я хочу поскорее изучить как драгуны будут спешиватся и можно ли будет это делать прям в бою
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#88
Отправлено 15 декабря 2008 - 22:44
Цитата(Йомен @ Dec 15 2008, 20:34) [post="168371"] MARIAN
А я хочу поскорее изучить как драгуны будут спешиватся и можно ли будет это делать прям в бою [/quote]
Если они спешиваются только перед боем - то это полная лажа , весь смысл именно в спешивании и оседлании именно во время боя
И ещё я не пойму разрабов, если сухопутные войска, перевозимые флотом, не примут участия в морской битве, а будут сидеть в трюме и ждать .
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#89
Отправлено 15 декабря 2008 - 22:55
Драгов можно спешивать прямо в бою, об этом разрабы трубили (причем их можно будет и назад верхом посадить), другие же виды войск игрок волен будет спешить перед боем если захочет, ибо во время боя изменить их статус будет не возможно, ну разве что спешатся замертво падая .А я хочу поскорее изучить как драгуны будут спешиватся и можно ли будет это делать прям в бою
Тогда уже можно начинать не понимать разрабовИ ещё я не пойму разрабов, если сухопутные войска, перевозимые флотом, не примут участия в морской битве, а будут сидеть в трюме и ждать
#90
Отправлено 16 декабря 2008 - 06:44
Прощения просим, пан Квентин. В XVIII в. даже драгуны уже превратились в самую массовую тяжелую кавалерию и перестали быть ездящей пехотой, каковой являлись в момент своего возникновения. Спешиванию во время боя кавалерию не учили. Да и вообще подобное спешивание, выражаясь Вашими же словами, - "полная лажа".Если они спешиваются только перед боем - то это полная лажа , весь смысл именно в спешивании и оседлании именно во время боя
Дело в том, что морские битвы XVIII в. - это сражения линейные и артиллерийские, в которых участвовали гл. обр. линейные корабли и фрегаты. Пехоте места в артиллерийской каннонаде не было. Да и не сидела она в трюмах боевых кораблей. Ее перевозили на транспортах. Поэтому разработчики более чем правы...И ещё я не пойму разрабов, если сухопутные войска, перевозимые флотом, не примут участия в морской битве, а будут сидеть в трюме и ждать.
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II