Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#171 Вадим

Вадим

    Козак

  • CиЧевик
  • 223 сообщений
  • Откуда:Большие Писюки
  • Награды:
Регистрация: 05.июл.07
Слава: 9

Отправлено 04 февраля 2009 - 01:41

Задался вопросом: по идее у России на первых порах должны быть стрельцы,но вот вопрос исторически Пётр их упразднил а вот в игре не останется ли возможность их найма до самого конца игры, а мы знаем что комп часто использует старых юнитов (ополчение копейщиков из М2) и не будить ли это резать глаз?

Да я думаю если и так, то там будут еще перлы и похлеще. Хорошо бы чтобы те самые стрельцы вообще были, а то сделают каких нибудь Иванов-застрельщиков и будешь радоваться, что Россию-матушку вообще в игру включили.
  • 0
Да, Вы правы - пацан с большими яйцами это Я!

#172 LGM

LGM

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 27.июн.08
Слава: 0

Отправлено 04 февраля 2009 - 10:40

Господа, а я вот не помню писалась ли где - разработчики обещали древо технологий уникальное для всех играбельных фракций или единое для всех? А то, конечно, это мечты но неплохоб было если к примеру для той же самой РИ вставала альтернатива дальнейшего развития войск или как при Петре Великом с полным переходом на европейский образец, или сохранение традиционализма, стрельцов с их просто дальнейшим усовершенствованием со временем по параметрам и функциональности допустим...уверен вряд ли так будет, но почему б и не помечтать, люблю в играх хоть какой-то предложеный выбор и разветвление дальнейшего развития...
  • 0

#173 ENigM@

ENigM@

    Джура

  • CиЧевик
  • 56 сообщений
  • Откуда:Turan
Регистрация: 25.дек.08
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2009 - 12:32

Ба! Вы умеете читать мысли разработчиков?!

Ха! Спасибо за юмор!
  • 0
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)

#174 Wishmaster

Wishmaster

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2009 - 20:26

а вот если в у меня появится еще один юнит, как написано на сайте ]]>http://petrovka.ua/news.php?id=157]]>Мне кажется, что этот кораблик будет исполнять очень конкретную миссию, а то было бы совсем не интересно его вводить. Только интересно, каким именно образом это повлияет на общую картину ведения боя?
  • 0

#175 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 10 февраля 2009 - 20:35

разработчики обещали древо технологий уникальное для всех играбельных фракций или единое для всех?

Порох он что в Европе, что Африке порох.
  • 0

#176 Гром

Гром

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 0

Отправлено 19 февраля 2009 - 11:47

Сама по себе армия в те времена была практически одинаковой, в большей части исход сражения решал гений полководцев. ;) Я с вами полностью согласен , ведь мушкет он и в африке мушкет но ещё хочу добавить что очень важна была и дисциплина войск на то время Это был один из важнейших факторов как и мораль и ещё хоть и нонсенс количество стволов тобиш пушек.
  • 0

#177 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 24 февраля 2009 - 21:20

Все знают, что артиллерия бог войны. Про это слышали и разрабы игры. В деме представлена снайперская дальнобойная артиллерия у штатников. Работают профессионально, точно, через всю карту поля боя, если не мешает препятствие в виде холма и тд. В присутствии тех что стреляют навесом(гаубицы, мортиры) и холм не спасёт. Наличие дальнобойной артиллерии автоматом ведёт к явному приемуществу, если подобного нет у противника. В деме можно вынести англичан с лёгкими пушками если играть за америкосов с дальнобойной артиллерией, просто маневрируя. Употреблять пехоту при этом надо только для прикрытия пушек. По сути получается ,что дальнобойная артиллерия есть читерский юнит. :napoleon: Гонка вооружений сухопутных войск сводится к штамповке тяжёлых пушек...

Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2009 - 21:21

  • 0

#178 didi182

didi182

    Джура

  • Сирома
  • 57 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 27.янв.09
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2009 - 00:46

Все знают, что артиллерия бог войны. Про это слышали и разрабы игры. В деме представлена снайперская дальнобойная артиллерия у штатников. Работают профессионально, точно, через всю карту поля боя, если не мешает препятствие в виде холма и тд. В присутствии тех что стреляют навесом(гаубицы, мортиры) и холм не спасёт.Наличие дальнобойной артиллерии автоматом ведёт к явному приемуществу, если подобного нет у противника. В деме можно вынести англичан с лёгкими пушками если играть за америкосов с дальнобойной артиллерией, просто маневрируя. Употреблять пехоту при этом надо только для прикрытия пушек. По сути получается ,что дальнобойная артиллерия есть читерский юнит. :napoleon: Гонка вооружений сухопутных войск сводится к штамповке тяжёлых пушек...

Согласен апсолютно! А вот катртечь в деме это вообще страшное оружие способное срубить любое наступление почти любого количества пехоты противника, если артилерия выставлена на каком-нибудь холме а под ним пару своих батальёнов ленейной, хорошей пехоты стоит для недопущения врага прямо к артилерии, -_- а если учесть что можно будет и барикады рыть и укрытия и заградительные сооружения, то если комп будет наступать ему придётся пипец как туго...
  • 0

#179 4apai

4apai

    Кошовий Отаман

  • Генеральна Cтаршина
  • 789 сообщений
  • Откуда:Latvia
  • Прозвище:Чекист
  • Награды:
Регистрация: 22.сен.07
Слава: 210

Отправлено 28 февраля 2009 - 12:26

Будут доступны в Special Force Edition: * Следопыты Роджерса — отряд отборных и хорошо обученных легких пехотинцев, специализирующихся на разведке и диверсиях. Они способны быстро перемещаться даже по самой сложной местности. * Османское органное орудие — полевая пушка исключительной мощи, способная нанести вражеской армии сокрушительный урон. Она являет собой наглядное доказательство прогресса Османской империи в области огнестрельного оружия. * Гуркхи — дисциплинированные, сильные и отважные непальские воины, вооруженные смертоносными полуметровыми ножами-кукри. Девиз гуркхов: «Лучше умереть, чем остаться трусом». * Полк Балкели — полк ирландских наемников на службе Франции, прославившийся своей невероятной стойкостью. Он заслужил репутацию универсального и надежного подразделения. * Флагман Королевского флота «Виктория» — 104-пушечный линейный корабль первого ранга, гордость британского Королевского флота. Флагман адмирала Нельсона, он считается самым тяжеловооруженным кораблем XVIII века. * Герильяс «Корсо-террестре» — независимый партизанский отряд легкой пехоты, специализирующийся на засадах и неожиданных нападениях. Отработанная тактика внезапных атак вполне компенсирует его малую численность и не самое лучшее снаряжение.На офсайте софтклаба написано.
  • 0
Тьма, пришедшая со Средиземного моря, накрыла ненавидимый прокуратором город. Исчезли висячие мосты, соединяющие храм со страшной Антониевой башней, опустилась с неба бездна и залила крылатых богов над гипподромом, Хасмонейский дворец с бойницами, базары, караван-сараи, переулки, пруды... Этот герой ушел в бездну, ушел безвозвратно, прощенный в ночь на воскресенье сын короля-звездочета, жестокий пятый прокуратор Иудеи, всадник Понтий Пилат.

#180 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 28 февраля 2009 - 12:56

Кстати, "Викторию" и по сей день можно лицезреть)

Вот ]]>ТУТможно посмотреть видео]]> и почитать о этом корабле.
Изображение Изображение Изображение Изображение

Сообщение отредактировал Timorfeys: 28 февраля 2009 - 13:12

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II