Да я думаю если и так, то там будут еще перлы и похлеще. Хорошо бы чтобы те самые стрельцы вообще были, а то сделают каких нибудь Иванов-застрельщиков и будешь радоваться, что Россию-матушку вообще в игру включили.Задался вопросом: по идее у России на первых порах должны быть стрельцы,но вот вопрос исторически Пётр их упразднил а вот в игре не останется ли возможность их найма до самого конца игры, а мы знаем что комп часто использует старых юнитов (ополчение копейщиков из М2) и не будить ли это резать глаз?
Войска
#171
Отправлено 04 февраля 2009 - 01:41
#172
Отправлено 04 февраля 2009 - 10:40
#173
Отправлено 07 февраля 2009 - 12:32
Ха! Спасибо за юмор!Ба! Вы умеете читать мысли разработчиков?!
Дурная голова, не дает покоя трафику
Вар, верни мне мои юниты... Октавиан Август (Rome II)
У нас были тупые короли, короли-злодеи, но чтобы тупые юниты… Игра престолов (Mediaval II)
Властью обладает тот, кто держит больше стеков. Игра престолов (Total War)
#174
Отправлено 10 февраля 2009 - 20:26
#175
Отправлено 10 февраля 2009 - 20:35
Порох он что в Европе, что Африке порох.разработчики обещали древо технологий уникальное для всех играбельных фракций или единое для всех?
#176
Отправлено 19 февраля 2009 - 11:47
#177
Отправлено 24 февраля 2009 - 21:20
Сообщение отредактировал U633: 24 февраля 2009 - 21:21
#178
Отправлено 25 февраля 2009 - 00:46
Согласен апсолютно! А вот катртечь в деме это вообще страшное оружие способное срубить любое наступление почти любого количества пехоты противника, если артилерия выставлена на каком-нибудь холме а под ним пару своих батальёнов ленейной, хорошей пехоты стоит для недопущения врага прямо к артилерии, а если учесть что можно будет и барикады рыть и укрытия и заградительные сооружения, то если комп будет наступать ему придётся пипец как туго...Все знают, что артиллерия бог войны. Про это слышали и разрабы игры. В деме представлена снайперская дальнобойная артиллерия у штатников. Работают профессионально, точно, через всю карту поля боя, если не мешает препятствие в виде холма и тд. В присутствии тех что стреляют навесом(гаубицы, мортиры) и холм не спасёт.Наличие дальнобойной артиллерии автоматом ведёт к явному приемуществу, если подобного нет у противника. В деме можно вынести англичан с лёгкими пушками если играть за америкосов с дальнобойной артиллерией, просто маневрируя. Употреблять пехоту при этом надо только для прикрытия пушек. По сути получается ,что дальнобойная артиллерия есть читерский юнит. Гонка вооружений сухопутных войск сводится к штамповке тяжёлых пушек...
#179
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:26
#180
Отправлено 28 февраля 2009 - 12:56
Вот ]]>ТУТможно посмотреть видео]]> и почитать о этом корабле.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 28 февраля 2009 - 13:12
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II