Игра про 18 век - где при всем моем уважении к запорожцам, они были далеко не на первых ролях.Я вообще не за штых, а за трёхленейное построение запорожской пехоты которая удивительно стойко стояла в бою против любой регулярной армии посланой против него, и за возы скованые цепью представляющие из себя передвижную крепость
Войска
#161
Отправлено 29 января 2009 - 12:15
#162
Отправлено 29 января 2009 - 13:05
Хотелось бы примеров таких "любых регулярных армий"... И примеров побед над ними. Чувствую, что я чего-то не знаю в этой жизни...Я вообще не за штых, а за трёхленейное построение запорожской пехоты которая удивительно стойко стояла в бою против любой регулярной армии посланой против него
Я ученый, а не активист. И моральному осуждению предпочитаю анализ.
Майкл МАНН
...Так называемый простой, средний, нормальный, положительный человек меня не устраивает... Скучно...
Василий ШУКШИН
...Ты обер или штаб?
"Горе от ума"
#163
Отправлено 29 января 2009 - 13:15
Можно за уши притянуть победу запорожцев Кости Гордиенко на отрядом русских войск бригадира (запамятовал фамилию) в 1709 году, да и то там никакого "трехлинейного" построения не наблюдалось.Хотелось бы примеров таких "любых регулярных армий"... И примеров побед над ними. Чувствую, что я чего-то не знаю в этой жизни...
Сообщение отредактировал GREENFOOT: 29 января 2009 - 13:15
#164
Отправлено 01 февраля 2009 - 23:36
удивительно точно накрывающих пехотные цепи-линии противника: не "град", конечно, но явно смущает. .
Кстати, при внимательном рассмотрении того же эпизода со слонами, выясняется, что мусульманская пехота умело использует антикавалерийское каре!
Меньше смайлов.
Сообщение отредактировал U633: 02 февраля 2009 - 01:14
#165
Отправлено 03 февраля 2009 - 10:28
У бригадира Кампеля были только драгуны. и, согласно Павленко, потери были сравнительно небольшие - 100 убитых и 90 пленных.Можно за уши притянуть победу запорожцев Кости Гордиенко на отрядом русских войск бригадира (запамятовал фамилию) в 1709 году, да и то там никакого "трехлинейного" построения не наблюдалось.
#167
Отправлено 03 февраля 2009 - 14:45
Ну а в принципе что удивительного? разработчики четко сказали что будет дерево технологий, доступоное всем, и развитие истории они пообещали, при желании и правильном действии за свою фракцию, что может быть и совсем альтернативным... так что кто ж нам мешает все бросить на развитие технологий и обучить тех же самых индусов и пехотному каре и пароходы строить лет так на 100 раньше европейцев и колонизировать (с удовольствием вспомниаю Европу 3) Америку!Кстати, при внимательном рассмотрении того же эпизода со слонами, выясняется, что мусульманская пехота умело использует антикавалерийское каре!
#168
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:22
Сообщение отредактировал Inginer: 03 февраля 2009 - 16:23
#169
Отправлено 03 февраля 2009 - 16:38
#170
Отправлено 04 февраля 2009 - 01:31
Сообщение отредактировал DesP: 04 февраля 2009 - 01:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II