Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#291 navy

navy

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 06.окт.09
Слава: 0

Отправлено 09 октября 2009 - 12:18

а где можно почитать про список юнитов и условиях их появления в игре?а то где то прочитал, что, к примеру, какие то охотники (при игре за Россию) появляются в архангельске после постройки чего то там...
  • 0

#292 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 09 октября 2009 - 17:56

а где можно почитать про список юнитов и условиях их появления в игре?а то где то прочитал, что, к примеру, какие то охотники (при игре за Россию) появляются в архангельске после постройки чего то там...

Это называется "элитные юниты". Они появляются при определённом уровне развития как державы в целом, так и военного дела. Почитать негде.
  • 0

#293 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 21 ноября 2009 - 11:11

А как можно заполучить Османскую 64-фунтовую пушку? Играю за Россию.
  • 0

#294 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 21 ноября 2009 - 13:17

А как можно заполучить Османскую 64-фунтовую пушку? Играю за Россию.

Играть за османов ;)
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#295 VANVAN

VANVAN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
  • Откуда:САМАРА
Регистрация: 11.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 23 ноября 2009 - 10:11

Ну если нельзя 64 -фунтовую пушку Османскую заполучить, тогда подскажите пожалуйста как сделать дальность стрельбы у Российских пушек 600-800? :russo:

Сообщение отредактировал VANVAN: 23 ноября 2009 - 10:12

  • 0

#296 Kuvalda

Kuvalda

    Козак

  • CиЧевик
  • 658 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.09
Слава: 54

Отправлено 23 ноября 2009 - 10:30

Ну если нельзя 64 -фунтовую пушку Османскую заполучить, тогда подскажите пожалуйста как сделать дальность стрельбы у Российских пушек 600-800? :russo:

С этим вопросом в Модоковальню ETW, ибо я в этом не разбираюсь.
  • 0
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)

#297 Leon_98_rus

Leon_98_rus

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 29.окт.09
Слава: 0

Отправлено 01 декабря 2009 - 20:57

Люди а как юнитами опыт зарабатывать ?
  • 0

#298 Moxica

Moxica

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 317 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:КиноОП!ератор
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.09
Слава: 255

Отправлено 01 декабря 2009 - 23:02

Люди а как юнитами опыт зарабатывать ?

- воевать. ;)
  • 0

#299 Morbid

Morbid

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 12:32

подскажите пожалуйста! у меня у юнитов без лычек(новобранцы) и с разным(1-2-3) количеством лычек имеют одни и те же характеристки.Должны ли меняться характеристики в карточке просмотра характеристик? У меня версия с патчем 1.3
  • 0

#300 Armalite

Armalite

    Молодик

  • CиЧевик
  • 29 сообщений
  • Откуда:Мск
Регистрация: 25.авг.08
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 13:04

подскажите пожалуйста! у меня у юнитов без лычек(новобранцы) и с разным(1-2-3) количеством лычек имеют одни и те же характеристки.Должны ли меняться характеристики в карточке просмотра характеристик? У меня версия с патчем 1.3

Это нормально - измененные характеристики можно увидеть только "в поле". В стратегическом режиме показываются только базовые характеристики. :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II