Войска
#291
Отправлено 09 октября 2009 - 12:18
#292
Отправлено 09 октября 2009 - 17:56
Это называется "элитные юниты". Они появляются при определённом уровне развития как державы в целом, так и военного дела. Почитать негде.а где можно почитать про список юнитов и условиях их появления в игре?а то где то прочитал, что, к примеру, какие то охотники (при игре за Россию) появляются в архангельске после постройки чего то там...
#293
Отправлено 21 ноября 2009 - 11:11
#294
Отправлено 21 ноября 2009 - 13:17
Играть за османовА как можно заполучить Османскую 64-фунтовую пушку? Играю за Россию.
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#295
Отправлено 23 ноября 2009 - 10:11
Сообщение отредактировал VANVAN: 23 ноября 2009 - 10:12
#296
Отправлено 23 ноября 2009 - 10:30
С этим вопросом в Модоковальню ETW, ибо я в этом не разбираюсь.Ну если нельзя 64 -фунтовую пушку Османскую заполучить, тогда подскажите пожалуйста как сделать дальность стрельбы у Российских пушек 600-800?
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#297
Отправлено 01 декабря 2009 - 20:57
#298
Отправлено 01 декабря 2009 - 23:02
- воевать.Люди а как юнитами опыт зарабатывать ?
#299
Отправлено 04 декабря 2009 - 12:32
#300
Отправлено 04 декабря 2009 - 13:04
Это нормально - измененные характеристики можно увидеть только "в поле". В стратегическом режиме показываются только базовые характеристики.подскажите пожалуйста! у меня у юнитов без лычек(новобранцы) и с разным(1-2-3) количеством лычек имеют одни и те же характеристки.Должны ли меняться характеристики в карточке просмотра характеристик? У меня версия с патчем 1.3
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II