Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#301 Morbid

Morbid

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 04 декабря 2009 - 14:20

спасибо! В Риме и Варварах было по другому!
  • 0

#302 nizachto

nizachto

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 декабря 2009 - 11:28

<br />а где можно почитать про список юнитов и условиях их появления в игре?<br /><br />а то где то прочитал, что, к примеру, какие то охотники (при игре за Россию) появляются в архангельске после постройки чего то там...<br /><br /><br />

это сибирские егеря ))) Что сказать- меткие ребяты!<br />+лучше и раньше появляются (в Архангельске нуна строить военное поселение) легкой пехоты, <br />+не заметил ограничений на количество найма, <br />- но стрелки все-таки лучше (но это уже к концу игры)

Сообщение отредактировал nizachto: 07 декабря 2009 - 11:29

  • 0

#303 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 14 декабря 2009 - 01:50

1) Почему в игре, количество юнитов в австрийских полках линейной пехоты больше (процентов на 20-30), чем у аналогичной пехоты других держав?2) Генералы стали более уязвимы в бою, в аналогичных играх серии, они были намного живучее. 
  • 0

#304 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 14 декабря 2009 - 02:40

1) Почему в игре, количество юнитов в австрийских полках линейной пехоты больше (процентов на 20-30), чем у аналогичной пехоты других держав?2) Генералы стали более уязвимы в бою, в аналогичных играх серии, они были намного живучее. 

1) СА так решили. Они сделали им немного послабее параметры, но увеличили количество. Всё-таки какое-то разнообразие в линейной пехоте. Прописано это всё в unit_stats_land. 2) Параметры генералов( не все, но большинство) тоже прописаны в unit_stats_land, можешь изменить, если не нравятся. А чем, собственно, защита генерала в 18 веке лучше других?

Сообщение отредактировал Вячеслав: 14 декабря 2009 - 06:09

  • 0

#305 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 14 декабря 2009 - 21:44

2) Генералы стали более уязвимы в бою, в аналогичных играх серии, они были намного живучее. 

имхо вполне справедливо, в МТВ и МТВ2 парни были закованы в броньку. а в те времена бронька генеральская отличалась не то что от броньки пеших, но и от броньки конных рыцарей, и не только красотой, но и качеством и крепостью. Проломить панцирь такому хлопцу дело было не из простых.А тут что? Такой же шерстяной сюртюк как и на всех. Хошь его штыком коли, хошь из ружья пуляй - трупец как пить дать :)
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#306 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 15 декабря 2009 - 11:39

Логично -_-
  • 0

#307 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 15 декабря 2009 - 12:15

это сибирские егеря ))) Что сказать- меткие ребяты!<br />+лучше и раньше появляются (в Архангельске нуна строить военное поселение) легкой пехоты, <br />+не заметил ограничений на количество найма, <br />- но стрелки все-таки лучше (но это уже к концу игры)

Добавлю: сибирские егеря строятся не только в Архангельске, но и в Коми.
  • 0

#308 YoGi

YoGi

    Молодик

  • CиЧевик
  • 17 сообщений
Регистрация: 14.мая.07
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 23:16

Привет! Подскажите а какой гарнизон нужно держать в городе для "порядка"?И сколько нужно ждать пока в свежезахваченом городе улягутся страсти чтобы можно было армию дальше выдвигать? (или гарнизон какой оставить?)
  • 0

#309 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 233 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 9

Отправлено 28 декабря 2009 - 02:34

Привет! Подскажите а какой гарнизон нужно держать в городе для "порядка"?И сколько нужно ждать пока в свежезахваченом городе улягутся страсти чтобы можно было армию дальше выдвигать? (или гарнизон какой оставить?)

Посмотри здесь: http://totalwar.fun/...p...0&start=850Сообщение #853 - #857
  • 0

#310 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 29 декабря 2009 - 21:04

Привет! Подскажите а какой гарнизон нужно держать в городе для "порядка"?

по ссылке Вячеслава про драгун мало сказали, поэтому добавлю. пара отрядов драгунов страху на аборигенов наводят похлеще чем почти стек пехоты.как правило для брицкрига я всегда готовлю 4-6 отрядов драгунов. стратегия проста, армия захватывает прову и оставив в городе необходимое количество драгунов сразу движется дальше, не заморачиваясь по поводу подавления бунтов, в следующей прове тоже самое и так блицкригом можно пройти достаточно далеко.в тыловых провах, в отличие от медивалов, гарнизоны можно вообще не держать

И сколько нужно ждать пока в свежезахваченом городе улягутся страсти чтобы можно было армию дальше выдвигать? (или гарнизон какой оставить?)

помимо того что по ссылке было сказано про универы и промышленность негативно влияющие на порядок, время наведения порядка зависит также от религии в прове и числа жителейнекоторые провы приносят смешные деньги, меньше 100 монет, в таких как правило можно смело выключать налоги, на казну особо не влияет зато население добрее к тебе быстрее
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II