Немножко добавлю. Если играешь за Россию, то выгоднее в бунтующих или вновь завоёванных городах оставлять стрельцов. Они имеют такой же бонус в поддержании порядка, но стоят значительно дешевле.по ссылке Вячеслава про драгун мало сказали, поэтому добавлю. пара отрядов драгунов страху на аборигенов наводят похлеще чем почти стек пехоты.как правило для брицкрига я всегда готовлю 4-6 отрядов драгунов. стратегия проста, армия захватывает прову и оставив в городе необходимое количество драгунов сразу движется дальше, не заморачиваясь по поводу подавления бунтов, в следующей прове тоже самое и так блицкригом можно пройти достаточно далеко.в тыловых провах, в отличие от медивалов, гарнизоны можно вообще не держатьпомимо того что по ссылке было сказано про универы и промышленность негативно влияющие на порядок, время наведения порядка зависит также от религии в прове и числа жителейнекоторые провы приносят смешные деньги, меньше 100 монет, в таких как правило можно смело выключать налоги, на казну особо не влияет зато население добрее к тебе быстрее
Войска
#311
Отправлено 30 декабря 2009 - 04:34
#312
Отправлено 10 января 2010 - 16:52
#313
Отправлено 20 января 2010 - 21:56
#314
Отправлено 20 января 2010 - 22:12
В описании полка сверху нажимаешь мышкой (там ещё написано тпа: 32 пехотный полк), появляется курсор, стираешь написанное и называешь как хочешь. Только там стоит лимит на кол-во символов.На каком то сайте прочитал, что можно переименовывать полки, давать им звания. к примеру 1 гвардейский полк и т.д.Можно ли так делать или это очередная утка? если можно то как?
"Без юмора живут только глупые." Пришвин М. М
"Будь всегда готов высказать свою мысль — и подонки будут избегать тебя." Уильям Блейк
Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще (с)
#315
Отправлено 23 января 2010 - 23:04
А если я играю за другую страну и возьму, к примеру, Коми. Смогу ли я там нанимать сибирских егерей? А то играл много раз за Россию, но эти регионы были моей глубокой провинцией и я даже не пробовал нанимать там войска.Добавлю: сибирские егеря строятся не только в Архангельске, но и в Коми.
Сообщение отредактировал TroyMcClure: 24 января 2010 - 02:25
#316
Отправлено 24 января 2010 - 19:47
Сообщение отредактировал ilux: 24 января 2010 - 19:42
#317
Отправлено 04 февраля 2010 - 13:29
#318
Отправлено 04 февраля 2010 - 13:50
Да,берете ПФМ,открываете им patch3pack/DB/unit tables находите колонку unit limit и пишите в ней 0 напротив нужного юнита,сохраняете -лимит снят или ставите свой лимит.А вообще в другой раз в модоковальне смотрите,там эти вопросы задавать надо,да и на многие подобные вопросы там самому ответ можно найтиЛюди, а может кто знает, можно ли поправить характеристики чтобы нанимать эксклюзивных юнитов не по одному или максимум шесть штук, а сколько захочется? Подскажите плиз
Сообщение отредактировал nnn900: 04 февраля 2010 - 13:56
#319
Отправлено 04 февраля 2010 - 14:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II