Ты не прав. Я лично прокачивал отряды по максимуму.Это неизвестный для общественности параметр. К тому же много лычек ты не "заработаешь". Они будут теряться при пополнении войск.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
Войска
#451
Отправлено 11 марта 2011 - 16:43
#452
Отправлено 11 марта 2011 - 17:48
Вот ЛИЧНО и прокачивай дальше. Я говорю о том, как устроен обычный геймлей и не обсуждем ИМБАбагертсво.Ты не прав. Я лично прокачивал отряды по максимуму.
#453
Отправлено 11 марта 2011 - 20:24
"Лычки" прибавляют "силу" войскам. Но в стратегическом режиме это не отображается - это известный неисправленный баг; увидеть улучшение параметров войск можно только на экране тактики.сколько надо лычек, что бы они прибавляли силу войскам? у меня что то лычки ничего не дают
#454
Отправлено 12 марта 2011 - 01:22
. вот оно что, спасибо!"Лычки" прибавляют "силу" войскам. Но в стратегическом режиме это не отображается - это известный неисправленный баг; увидеть улучшение параметров войск можно только на экране тактики
#455
Отправлено 12 марта 2011 - 14:57
#456
Отправлено 12 марта 2011 - 15:28
#457
Отправлено 12 марта 2011 - 16:37
Я про обычный геймплей и говорил. Отряды спокойно прокачиваются по максам, если воевать одной и той-же армией.Вот ЛИЧНО и прокачивай дальше. Я говорю о том, как устроен обычный геймлей и не обсуждем ИМБАбагертсво.
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#458
Отправлено 12 марта 2011 - 19:13
Одним и тем же отрядом. Но отряды имеют свойство терпеть пусть и незначительные, но потери и без пополнения прокачивать их как то не оч хорошо. А заниматься тупо качем, допустим кавалерии на бегуших отрядах противника просто не интересно.Так что "спокойно" прокачивать...неполучится...если воевать одной и той-же армией.
#459
Отправлено 26 марта 2011 - 12:57
Я уже сталкивался с читерством ИИ относительно содержания армии. Долгое время не мог понять как микрогосударствам удается содержать 2 полных стека линейки и конных полков. При этом диверсантом каждый ход ломал у них королевский дворец, который они тут же восстанавливали. А это никак не меньше 5-ти кусков, не считая расходов на армию.А я, Россией, имяя !!!15!!! провинций едва могу содержать 3 стека (их которых больше половины копеешные стрельцы). Все постройки развиваю и торгую едва ли не совсем миром (флажков торговых стран было так много, что они не помещались в строчку и сильно сжимались).Однако нашел здесь на форуме, что им идут сильные скидки при найме и содержании. + я уверен им идут дополнительные доходы от торговли и налогов. Ибо тратить 5 кусков на восстановлени дворца каждый ход, имея одну прову - это круто.Сейчас шведы - имея, 4-ре провы держат у меня на границе, монголо-татарскую орду из 4-х почти полных стеков. И еще 3 полных стоят у них возле столицы. И я с ужасом жду когда они начнут войну.Но это лирика. Что с войной? Я люблю потестить бои отряд на отряд с компом. Дабы проверить эффективность. Беру значит русскую гвардию (перезарядка 55) против ангельской колдстримской гвардии. Проигрываю. Ставлю обатную ситуацию. Я за англичан (перезарядка 65). Начинается перестрелка, и спустя считаные секунды русские кидаются в штыковую и рабивают меня. Правильно, думаю, если они проиграют в перестрелке - нужно идти в атаку.Ну, думаю, я сейчас задам этим англичанам. Опять беру русскую гвардию. Перестреливаюсь несколько секунд и иду в штыковую. И, о чудо!, в сближени я теряю кучу людей и либо сразу убегаю, либо проигрываю из-за малочисленности.КУЧА переигрываний за эти две стороны показала, что русская гвардия под управлением компьютера теряет на бегу раза в 4-ре меньше людей, чем когда нападаю я.Это что за жесткое читерство такое ?можно ждать больше читерства со стороны ИИ, но не ума.
#460
Отправлено 26 марта 2011 - 13:17
А на какой сложности Вы играете?Я уже сталкивался с читерством ИИ относительно содержания армии. Долгое время не мог понять как микрогосударствам удается содержать 2 полных стека линейки и конных полков. При этом диверсантом каждый ход ломал у них королевский дворец, который они тут же восстанавливали. А это никак не меньше 5-ти кусков, не считая расходов на армию.А я, Россией, имяя !!!15!!! провинций едва могу содержать 3 стека (их которых больше половины копеешные стрельцы). Все постройки развиваю и торгую едва ли не совсем миром (флажков торговых стран было так много, что они не помещались в строчку и сильно сжимались).Однако нашел здесь на форуме, что им идут сильные скидки при найме и содержании. + я уверен им идут дополнительные доходы от торговли и налогов. Ибо тратить 5 кусков на восстановлени дворца каждый ход, имея одну прову - это круто.Сейчас шведы - имея, 4-ре провы держат у меня на границе, монголо-татарскую орду из 4-х почти полных стеков. И еще 3 полных стоят у них возле столицы. И я с ужасом жду когда они начнут войну.Но это лирика. Что с войной? Я люблю потестить бои отряд на отряд с компом. Дабы проверить эффективность. Беру значит русскую гвардию (перезарядка 55) против ангельской колдстримской гвардии. Проигрываю. Ставлю обатную ситуацию. Я за англичан (перезарядка 65). Начинается перестрелка, и спустя считаные секунды русские кидаются в штыковую и рабивают меня. Правильно, думаю, если они проиграют в перестрелке - нужно идти в атаку.Ну, думаю, я сейчас задам этим англичанам. Опять беру русскую гвардию. Перестреливаюсь несколько секунд и иду в штыковую. И, о чудо!, в сближени я теряю кучу людей и либо сразу убегаю, либо проигрываю из-за малочисленности.КУЧА переигрываний за эти две стороны показала, что русская гвардия под управлением компьютера теряет на бегу раза в 4-ре меньше людей, чем когда нападаю я.Это что за жесткое читерство такое ?
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II