Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#451 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 11 марта 2011 - 16:43

Это неизвестный для общественности параметр. К тому же много лычек ты не "заработаешь". Они будут теряться при пополнении войск.

Ты не прав. Я лично прокачивал отряды по максимуму. :)
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#452 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 11 марта 2011 - 17:48

Ты не прав. Я лично прокачивал отряды по максимуму. :)

Вот ЛИЧНО и прокачивай дальше. Я говорю о том, как устроен обычный геймлей и не обсуждем ИМБАбагертсво. :rolleyes:
  • 0

#453 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 марта 2011 - 20:24

сколько надо лычек, что бы они прибавляли силу войскам? у меня что то лычки ничего не дают

"Лычки" прибавляют "силу" войскам. Но в стратегическом режиме это не отображается - это известный неисправленный баг; увидеть улучшение параметров войск можно только на экране тактики.
  • 0

#454 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 12 марта 2011 - 01:22

"Лычки" прибавляют "силу" войскам. Но в стратегическом режиме это не отображается - это известный неисправленный баг; увидеть улучшение параметров войск можно только на экране тактики

. вот оно что, спасибо!
  • 0

#455 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 12 марта 2011 - 14:57

а уровень сложности в битве прибавляет ии интелекта? тоесть можно ждать от них больше маневрев?
  • 0

#456 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 12 марта 2011 - 15:28

RastaBob, можно ждать больше читерства со стороны ИИ, но не ума.
  • 0

#457 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 12 марта 2011 - 16:37

Вот ЛИЧНО и прокачивай дальше. Я говорю о том, как устроен обычный геймлей и не обсуждем ИМБАбагертсво. :rolleyes:

Я про обычный геймплей и говорил. Отряды спокойно прокачиваются по максам, если воевать одной и той-же армией.
  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#458 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 12 марта 2011 - 19:13

...если воевать одной и той-же армией.

Одним и тем же отрядом. Но отряды имеют свойство терпеть пусть и незначительные, но потери и без пополнения прокачивать их как то не оч хорошо. А заниматься тупо качем, допустим кавалерии на бегуших отрядах противника просто не интересно.Так что "спокойно" прокачивать...неполучится
  • 0

#459 IaF

IaF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 12:57

можно ждать больше читерства со стороны ИИ, но не ума.

Я уже сталкивался с читерством ИИ относительно содержания армии. Долгое время не мог понять как микрогосударствам удается содержать 2 полных стека линейки и конных полков. При этом диверсантом каждый ход ломал у них королевский дворец, который они тут же восстанавливали. А это никак не меньше 5-ти кусков, не считая расходов на армию.А я, Россией, имяя !!!15!!! провинций едва могу содержать 3 стека (их которых больше половины копеешные стрельцы). Все постройки развиваю и торгую едва ли не совсем миром (флажков торговых стран было так много, что они не помещались в строчку и сильно сжимались).Однако нашел здесь на форуме, что им идут сильные скидки при найме и содержании. + я уверен им идут дополнительные доходы от торговли и налогов. Ибо тратить 5 кусков на восстановлени дворца каждый ход, имея одну прову - это круто.Сейчас шведы - имея, 4-ре провы держат у меня на границе, монголо-татарскую орду из 4-х почти полных стеков. И еще 3 полных стоят у них возле столицы. И я с ужасом жду когда они начнут войну.Но это лирика. Что с войной? Я люблю потестить бои отряд на отряд с компом. Дабы проверить эффективность. Беру значит русскую гвардию (перезарядка 55) против ангельской колдстримской гвардии. Проигрываю. Ставлю обатную ситуацию. Я за англичан (перезарядка 65). Начинается перестрелка, и спустя считаные секунды русские кидаются в штыковую и рабивают меня. Правильно, думаю, если они проиграют в перестрелке - нужно идти в атаку.Ну, думаю, я сейчас задам этим англичанам. Опять беру русскую гвардию. Перестреливаюсь несколько секунд и иду в штыковую. И, о чудо!, в сближени я теряю кучу людей и либо сразу убегаю, либо проигрываю из-за малочисленности.КУЧА переигрываний за эти две стороны показала, что русская гвардия под управлением компьютера теряет на бегу раза в 4-ре меньше людей, чем когда нападаю я.Это что за жесткое читерство такое ? :blink:
  • 0

#460 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 13:17

Я уже сталкивался с читерством ИИ относительно содержания армии. Долгое время не мог понять как микрогосударствам удается содержать 2 полных стека линейки и конных полков. При этом диверсантом каждый ход ломал у них королевский дворец, который они тут же восстанавливали. А это никак не меньше 5-ти кусков, не считая расходов на армию.А я, Россией, имяя !!!15!!! провинций едва могу содержать 3 стека (их которых больше половины копеешные стрельцы). Все постройки развиваю и торгую едва ли не совсем миром (флажков торговых стран было так много, что они не помещались в строчку и сильно сжимались).Однако нашел здесь на форуме, что им идут сильные скидки при найме и содержании. + я уверен им идут дополнительные доходы от торговли и налогов. Ибо тратить 5 кусков на восстановлени дворца каждый ход, имея одну прову - это круто.Сейчас шведы - имея, 4-ре провы держат у меня на границе, монголо-татарскую орду из 4-х почти полных стеков. И еще 3 полных стоят у них возле столицы. И я с ужасом жду когда они начнут войну.Но это лирика. Что с войной? Я люблю потестить бои отряд на отряд с компом. Дабы проверить эффективность. Беру значит русскую гвардию (перезарядка 55) против ангельской колдстримской гвардии. Проигрываю. Ставлю обатную ситуацию. Я за англичан (перезарядка 65). Начинается перестрелка, и спустя считаные секунды русские кидаются в штыковую и рабивают меня. Правильно, думаю, если они проиграют в перестрелке - нужно идти в атаку.Ну, думаю, я сейчас задам этим англичанам. Опять беру русскую гвардию. Перестреливаюсь несколько секунд и иду в штыковую. И, о чудо!, в сближени я теряю кучу людей и либо сразу убегаю, либо проигрываю из-за малочисленности.КУЧА переигрываний за эти две стороны показала, что русская гвардия под управлением компьютера теряет на бегу раза в 4-ре меньше людей, чем когда нападаю я.Это что за жесткое читерство такое ? :blink:

А на какой сложности Вы играете? :blink:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II