Нет не то - после боя,при больших потерях в отрядах,целеособразней обьеденить остатки в подразделение полной комплектации;для этого есть спецкомбо клавиш,вот тогда опыт и выравнивается.Спасибо за ответРанги понижаются после объединения? А что это за объединение? Добор ("ремонт") войск в городе за доп плату? или если в армию присоединяешь допустим 1 нубский отряд с 0 рангом?
Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 февраля 2011 - 02:25
Войска
#441
Отправлено 18 февраля 2011 - 02:25
#442
Отправлено 18 февраля 2011 - 14:02
Ясно, но что самое поразительное я этого никогда не делал (просто об этом не знал). Я лишь добирал в городе неполные отряды за доп плату, но что самое интересное опыт все равно уменьшался...Что-то совсем непонятно...Нет не то - после боя,при больших потерях в отрядах,целеособразней обьеденить остатки в подразделение полной комплектации;для этого есть спецкомбо клавиш,вот тогда опыт и выравнивается.
#443
Отправлено 18 февраля 2011 - 22:00
Знач ИИ за тебя постарался.Падение опыта при пополнении в городе вполне логично,сам понимаеш чем солдат там занимается - девки,водка,на party зажигает одним словом - откуда ж тут опыту взятся?Ясно, но что самое поразительное я этого никогда не делал (просто об этом не знал). Я лишь добирал в городе неполные отряды за доп плату, но что самое интересное опыт все равно уменьшался...Что-то совсем непонятно...
Сообщение отредактировал Reitar-13: 18 февраля 2011 - 22:00
#444
Отправлено 18 февраля 2011 - 23:16
Ясно спс Жаль... я просто карьерист и 2-3 отрядами хотел пол европы взять и дослужиться до максимума. Но теперь фана уже нет...А скажи пожалуйста какими клавишами объединять отряды? Ты об этом недавно писал.И еще... После захвата больших городов других стран в них сохраняются некотоыре типы построек вроде бы ЭКВИВАЛЕНТНЫХ тем что стоишь ты у себя. НО одни из них (например казармы и дом губернатора) можно апгрейдить вверх (т.е. такая возможность предусмотрена, например из поместья бея (аналог поместья губернатора) в дом губернатора), а другие захваченные виды построек (шас уже не помню какие) нельзя апгрейдить (т.к. они типа чужые да?) и их приходится СНОСИТЬ, дабы осводобить место под постройку и уже строить все заново свое.Я прав или не прав?Знач ИИ за тебя постарался.Падение опыта при пополнении в городе вполне логично,сам понимаеш чем солдат там занимается - девки,водка,на party зажигает одним словом - откуда ж тут опыту взятся?
Сообщение отредактировал ijq: 18 февраля 2011 - 23:17
#445
Отправлено 18 февраля 2011 - 23:53
#446
Отправлено 19 февраля 2011 - 10:54
вы знаете, но у меня видимо "неправильная" игра, ибо такоих сочетаний клавиш в настройках нет.Обьеденение - Ctrl+M - хотя спрашивать о том что можна узнать елементарным просмотром назначения клавиш в опциях управления эт уже перебор.
#447
Отправлено 03 марта 2011 - 15:05
#448
Отправлено 03 марта 2011 - 16:03
незяА можно как то войска в стеке на глобальной карте сортировать? Вообше не пойму по какому принципу они распологаются. В предыдущих сериях в порядке добавления в стек было. Хотя даже там очень хотелось чтобы сортировались по типу войск. Здесь же даже этого нету. Добавляеш в стек скажем 3 пушки, и они тут ж с толпой смешиваются, раскидываяь одному компу извесно по какому принципу
#449
Отправлено 11 марта 2011 - 14:28
#450
Отправлено 11 марта 2011 - 14:50
Это неизвестный для общественности параметр. К тому же много лычек ты не "заработаешь". Они будут теряться при пополнении войск.сколько надо лычек, что бы они прибавляли силу войскам? у меня что то лычки ничего не дают
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II