Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Войска


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 481

#461 IaF

IaF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 13:48

вх/вх - компания. И "максимальный" уровень ИИ в одиночных сражениях. Патч 1.6
  • 0

#462 ijq

ijq

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 17.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 14:26

вх/вх - компания. И "максимальный" уровень ИИ в одиночных сражениях. Патч 1.6

Мда это сложный уровень. Я на нормале стратегической карты как-то у курляндии увидел 1,5 фул стек армию. А у них всего 1 городок...
  • 0

#463 KingoZavrik

KingoZavrik

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 20.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 21:53

Снизь уровень сложности. Как-то тут читал что от уровня сложности интелект ИИ не зависит, ему только даётся дополнительный бонус атаки-обороны.Сам играю на среднечке ибо гемор мне такой не нужен.
  • 0

#464 IaF

IaF

    Молодик

  • CиЧевик
  • 12 сообщений
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 0

Отправлено 26 марта 2011 - 22:29

Все оказалось не так плохо. У шведов наконец-то закончились деньги. Они перестали восстанавливать поместья губернаторов (взорванные диверсантами) и проводить дополнительный набор рекрутов (судя по видимой линии торгового пути). 1-н из 4-х стеков орды расформировали, а еще один увели к столице.Шведы еще воюют с Данией, но та кораблями блочит сухопутный путь к ней. При этом шведы почему-то (бабло?) не строят флот на свежепостроенной верфи. В общем на Севере патовая ситуация. Я со Шведами воевать не хочу, а они не нападают. Только, гады, чуют, что я даю слабину и постоянно у меня что-то клянчат. Преимущественно экономические технологии. Воюю на юге с османами и маратхой, которая заняла всю индию. Только что отбил (по очереди) два их полных стека, запершись в стенах персидкого города. При чем второй стек большей частью ломился в единственную пробоину на углу крепости. Я там полукругом гаубицы и пушки с картечью поставил, а сразу за ними линейки - для прикрытия....... Это было то еще "мясо" :vo: Весь угол был усеян трупами вражеской пехоты, кавалерии и слонов генерала. Я потерял чутка. И то на стенах. Туда полезли те, кто видел какая участь постигла костяк армии.

Как-то тут читал что от уровня сложности интелект ИИ не зависит, ему только даётся дополнительный бонус атаки-обороны.

если не сложно скинь ссыль. Просто если и в бою ИИ имеет бонусы - это существенно меняет тактику боя. Быть может когда мои солдаты преждевременно (как мне казалось) бежали - это результат этих "невидимых" бонусов... -_-

Сообщение отредактировал IaF: 26 марта 2011 - 22:36

  • 0

#465 uran1979

uran1979

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 15.апр.11
Слава: 0

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:01

Люди,сделайте чтоб можно было в плен взять и потом играть юнитами других фракцийМодернизаторы,попробуйте сделать так чтобы можно было брать в плен чужих юнитов ,а потом играть ими.Было бы здорово играя за османов управлять казаками или семеновским полком.
  • 0

#466 Shumikad

Shumikad

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 573 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.10
Слава: 35

Отправлено 22 апреля 2011 - 14:02

К сожалению - неосуществимо... -_-З,Ы, Добро пожаловать на СичЪ! :napoleon:

Сообщение отредактировал Shumikad: 22 апреля 2011 - 14:03

  • 0
Потеряла лицо Тана-тян -
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.

#467 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2011 - 18:40

подскажите кто знает: почему Российская линейная пехота держит ружья как попало, тогда как остальных государств (играл за Пруссию и Британию) строго на плече. Как это можно исправит?Раздражет, что наша армия выставлена в таком бестолковом свете!
  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#468 Tor7171

Tor7171

    Козак

  • Мастер
  • 971 сообщений
  • Откуда:Strogino Village
  • Награды:
Регистрация: 12.июл.09
Слава: 89

Отправлено 17 мая 2011 - 11:23

подскажите кто знает: почему Российская линейная пехота держит ружья как попало, тогда как остальных государств (играл за Пруссию и Британию) строго на плече. Как это можно исправит?Раздражет, что наша армия выставлена в таком бестолковом свете!

Камрад, Вы прямо во всех темах свой вопрос разместили!Ответ здесь:http://totalwar.fun/...mp;#entry602844

Сообщение отредактировал Tor7171: 17 мая 2011 - 11:24

  • 0
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532

#469 yuriy

yuriy

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 28.мая.09
Слава: 0

Отправлено 17 мая 2011 - 11:39

Камрад, Вы прямо во всех темах свой вопрос разместили!Ответ здесь:http://totalwar.fun/...mp;#entry602844

только в двух ;)
  • 0
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"

#470 Вася1945

Вася1945

    Молодик

  • CиЧевик
  • 14 сообщений
Регистрация: 03.июл.11
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2011 - 18:14

Сложилося Впечатление Что у Англии в 300 раз сильнееармия чем у Пруссии хотя должно быть на оборот странно нечесно как то))) уж больно бысто Англичане убивают Пруссаков( :angry:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II