Войска
#461
Отправлено 26 марта 2011 - 13:48
#462
Отправлено 26 марта 2011 - 14:26
Мда это сложный уровень. Я на нормале стратегической карты как-то у курляндии увидел 1,5 фул стек армию. А у них всего 1 городок...вх/вх - компания. И "максимальный" уровень ИИ в одиночных сражениях. Патч 1.6
#463
Отправлено 26 марта 2011 - 21:53
#464
Отправлено 26 марта 2011 - 22:29
если не сложно скинь ссыль. Просто если и в бою ИИ имеет бонусы - это существенно меняет тактику боя. Быть может когда мои солдаты преждевременно (как мне казалось) бежали - это результат этих "невидимых" бонусов...Как-то тут читал что от уровня сложности интелект ИИ не зависит, ему только даётся дополнительный бонус атаки-обороны.
Сообщение отредактировал IaF: 26 марта 2011 - 22:36
#465
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:01
#466
Отправлено 22 апреля 2011 - 14:02
Сообщение отредактировал Shumikad: 22 апреля 2011 - 14:03
Плачет о мяче, укатившимся в пруд.
Возъми себя в руки, дочъ самурая.
#467
Отправлено 16 мая 2011 - 18:40
#468
Отправлено 17 мая 2011 - 11:23
Камрад, Вы прямо во всех темах свой вопрос разместили!Ответ здесь:http://totalwar.fun/...mp;#entry602844подскажите кто знает: почему Российская линейная пехота держит ружья как попало, тогда как остальных государств (играл за Пруссию и Британию) строго на плече. Как это можно исправит?Раздражет, что наша армия выставлена в таком бестолковом свете!
Сообщение отредактировал Tor7171: 17 мая 2011 - 11:24
Последние версии модов на Empire Total War:
Total_cavalry1_6, новая кавалерия Империи - http://totalwar.fun/...showtopic=26946
British Regiments v1.4, полки для Британии - http://totalwar.fun/...showtopic=14854
Grenadiers1.6, мод, изменяющий гренадеров и пехоту - http://totalwar.fun/...showtopic=13532
#469
Отправлено 17 мая 2011 - 11:39
только в двухКамрад, Вы прямо во всех темах свой вопрос разместили!Ответ здесь:http://totalwar.fun/...mp;#entry602844
"Если бы я мог надавать пинков человеку, который виноват в большинстве моих несчастий, я бы месяц не мог сидеть"
#470
Отправлено 03 июля 2011 - 18:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II