Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#171 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 27 апреля 2009 - 12:21

Есть переработанная версия этой игры "Рыцари морей", улучшенно-ухудшенная. Убрали ремонт корпуса и рангоута во время боя, чинить можно только паруса. Исправили маневренность, она стала весьма реалистичной, добавили пароход и подводную лодку "Тартл". Но ущерб парусам переборщили: в бою моментально превращаются в клочья. Но, самое главное, там появился редактор сценариев битв и даже компаний. В "Эмпайр" слишком высокая скорость и маневренность кораблей (игру хочется замедлить раза в два), слишком низкая прчность корпуса, кроме того, неудобоваримо разделение на беглый огонь и залпы(лучше бы такое сделали у пехоты), пушки в игре в любом случае стреляют залпами, только в случае с "беглым" огнем залп получается какой-то рассеяный. Лучше бы реализовали разницу между пушками и карронадами.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#172 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 27 апреля 2009 - 12:37

В "Эмпайр" слишком высокая скорость и маневренность кораблей (игру хочется замедлить раза в два), слишком низкая прчность корпуса.

Я не особо разбираюсь в технических особенностях кораблей 18-го века, однако думаю если снизить маневренность и увеличить прочность корпуса, морской бой будет проходить этак часа 3-и. Я лично к таким жертвам не готов.
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#173 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 27 апреля 2009 - 13:27

Достаточно посмотреть самые известные морские битвы 18 в., чтобы понять, что не менее 90% потерь приходятся на сдавшиеся суда. А из оставшихся, опять же, большинство - жертвы пожаров. Затонувших от пробоин вообще единицы. Самый большой урон в бою терпели паруса, такелаж и рангоут, после чего судно теряло ход и (если другие суда не оказывали помощь) чаще всего сдавалось, ибо практически не могло отвечать на продольный огонь. Англичане широко применяли карронады, уступавшие пушкам в дальности, но превосходившие в скорострельности. Несколько залпов с близкого расстояния по верхней и орудийным палубам наносили тяжелые потери экипажу и деморализовали оставшихся. Неприятельское судно быстро теряло боеспособность и сдаввлось.

Сообщение отредактировал АВС: 27 апреля 2009 - 14:37

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#174 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 27 апреля 2009 - 16:50

Ну в Империи кораблики тож не плохо сдаются, а то что корпус мягко говоря изначально "дырявый" - огорчает... ну а в общем то это же стратегия, тактические бои - это приложение, потому 3-4часа бой для очень большого числа контента неприемлем в принципе. А для он-лайн (где только тактика) продолжительность боя тоже нормальна (на море меж игроками бои могут длиться от 8-9мин до 1,5часов и более - все зависит от упорства). Тут другое огорчение - за вечер можно вообще так и не сыграть ниодной игры он-лайн- но это уже проблемы Steam-а...
  • 0

#175 Hellcat

Hellcat

    Молодик

  • Сирома
  • 14 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 25.фев.09
Слава: 0

Отправлено 27 апреля 2009 - 17:51

Верю, не верю. Устроили тут ромашка :D Да я за саму возможность морского боя в Тотал Вар, разработчикам памятник поставил бы.
  • 0
С форума twcenter.net общение двух бургов:

1 user - "когда выходит Empire Total War?"
2 user - "3 марта"
1 user - "Отлично! Значит в марте мои войска будут в Москве!"
2 user - "Друг мой, об этом мечтали многие, но до нее не дошли"

#176 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 27 апреля 2009 - 19:06

Hellcat, во, нормальный, добрый и благодарный человек .... а то на "бедных" людей-разрабов всех собак повесили ... :)

Хорошие бои, и гамать и смотреть интересно.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#177 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 27 апреля 2009 - 22:48

Hellcat, Prokos +1Действительно... Что вы с историчностью перебираете... Это ИГРА. Она создана для того, чтобы удовольствие от нее мог получить практически каждый, а не только доктор исторических наук по кораблестроению... Ведь всегда в подобных играх стараются соблюсти баланс между реалистичностью и удовольствием от игры... Вот лично меня данный баланс в конкретной игре вполне устраивает... Смотрится красиво, играется интересно, на полдня один бой не растягивается... В тонкости вникать не слишком хочется. Единственное, что не нравится в морских сражениях, так это то, как матросы прыгают с корабля на корабль(Морфеус нервно курит в сторонке), то, что в морском бою у кораблей не рвутся паруса(визуально, как, например, в корсарах) и то, что когда корабли плывут и поворачивают они немного подергиваются - не хватает плавности движения. А другие мелкие недоработки(а может и названные мной) исправятся патчами...

Сообщение отредактировал Ecliptica: 27 апреля 2009 - 22:50

  • 0

#178 Lissindiel

Lissindiel

    Козак

  • CиЧевик
  • 155 сообщений
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 13

Отправлено 28 апреля 2009 - 09:34

Паруса замечательно рвутся. И мачты "отламываются". )
  • 0

#179 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 28 апреля 2009 - 09:38

Вы еще музыку отключите во время боя и послухайте.... особенно прикольно треск рвущихся парусов :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#180 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 28 апреля 2009 - 10:44

У меня как то корабль 4-го ранга вообще без мачт остался. Плавал он конечно очень медленно но вот разворачивался почти как не поврежденный во все стороны вплоть до оверштаг. Так и продолжал сражаться в качестве плавучей батареии до конца боя. :)
  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II