Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#161 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 21 апреля 2009 - 18:22

Про абордаж писал уж, скорее всего разработчики все же не доработали этот элемент гемплея по всем параметрам, потому тут куча "смешных" казусов получается, так что можно сказать что эта часть игрового процесса пока полумервая.... так вотСлоган: "В ETW абордаж зачастую опасен более для нападающего нежели для обороняющегося"
  • 0

#162 Anatoly81

Anatoly81

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 27.мар.09
Слава: 0

Отправлено 21 апреля 2009 - 19:01

Да дело не только в абордаже если честно:) Дело в тех какие орудия стоят на кораблях, скорость их перезарядки, скорость полета, дальность, точность, скорость поворота, урон... Короче говоря править это дело и править... Для себя скачал мод дарта (он правит время поворота и скорость), поправил вручную характеристики морских орудий (все по историческим для данного периода), подобрал урон, время перезарядки, скорость и дальность (так же по историческим), поправил соотвественно прочность кораблей - стало хоть на что-то похоже:)) А то в описании - корабль 4-го ранга имеет в два раза более слабый залп, чем корабль 3-го ранга - а по игре они почти одинаковы... Из-за этого и 2-й ранг бесполезен. Дальность 6-ф равна дальности 32 ф - это же нонсенс ребят... Урон 24ф отличается от 32 ф аж на ..... +1 :blink: , скорость перезарядки 9ф почти не отличается от 32ф. Зато 42ф по мощности превосходят 64ф карронады - это ж просто ни в какие ворота :blink: . Дальность длинной 9-ки или 6-ки не отличается от дальности 42 ф - в топку такой баланс:)

Сообщение отредактировал Anatoly81: 21 апреля 2009 - 19:11

  • 0

#163 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 22 апреля 2009 - 01:08

Ты забыл еще упомянуть что без модов понятие скорости у кораблей тоже весьма не корректно, в общем багов не соответствия в целом придостаточно - одна уровниловка или явный перебор, просто моды - это хорошо канешно, но в он лайн так не поиграешь :( .... ждем обновлений
  • 0

#164 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 24 апреля 2009 - 12:16

Лет десять назад была такая игра "Век парусников"(Age of sail). Трехмерная, но с графикой уровня Пентиум 2. Так вот, мне ее вчера захотелось снова установить, ибо при всех ее недочетах это больше напоминало морской бой 18 века нежели шейдерно-аркадное творение "Активишн". Как во времена казематных броненосцев с суперпушками 70-х г.г. 19 века корабли вертятся, разряжая в противника борта по очереди. Ибо по мнению разработчиков игры поворот оверштаг для парусника - это такой пустяк: стоит только колесо штурвала крутануть.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#165 Agent GDI

Agent GDI

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Черкаси
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 20:39

Не знаю я вот во время боя з пиратами когда у них превосходство вспоминаю Летучий голландец Дейви Джонса и Кракена :hah: :hah:

Сообщение отредактировал Agent GDI: 26 апреля 2009 - 20:44

  • 0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)

#166 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 21:41

после часового неравного боя 10 пиратских галеонов против 2 моих линейных 4 ранга+саппорт из 4 кораблей (2 брига ,5 и 6 ранговый)комп намертво завис,когда удалось почти выбить пиратов ,что отбило играть на ручном управлении совсем..
  • 0

#167 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 26 апреля 2009 - 22:13

Эскадра из 10 пиратских галеонов - это вообще нонсенс для 18 века, да и для 17 крайне редкое явление. 1-2 брига или шлюпа - это типичная пиратская флотилия. Ну, корвет или фрегат, в крайнем случае. Но пиратский линкор - это что-то из области буйной фантазии.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#168 strage

strage

    Козак

  • CиЧевик
  • 122 сообщений
Регистрация: 31.дек.08
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 22:22

Ну как правило пираты на шлюпах обычно плавали,так как косые паруса..Но мало ли,отцапали галеоны у испанцев..но 16 век уже прошел вроде бы..
  • 0

#169 Agent GDI

Agent GDI

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Черкаси
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2009 - 22:31

Вообщем у меня недалко от Ямайки барзеют пирати(5-6 галеонов и 3-4Брига 2-3 Флейта)уже 2 раза питался расправиться с ними шлюпами и бригами но не получилось жду когда из старого света припливут линейние корабли.А по поводу исторично или не исторично пирати на Галеонах не знаю я на уроках когда етот период учили спал.Хотя если пирати были каперами может Галеони у них и били
  • 0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)

#170 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 27 апреля 2009 - 11:15

Лет десять назад была такая игра "Век парусников"(Age of sail). Трехмерная, но с графикой уровня Пентиум 2. Так вот, мне ее вчера захотелось снова установить, ибо при всех ее недочетах это больше напоминало морской бой 18 века нежели шейдерно-аркадное творение "Активишн".

Согласен, я сам эту игруху нашел у старьевщика, там только компаниии и не большие, но бои очень интересные, кроме того там весь экипаж работает и чинит корабль во время боя, баланс тоже хорошо сделан в общем одна из наиболее достоверных вещей хоть и старенькая.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II