Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#151 strv

strv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 апреля 2009 - 06:19

лет 10 назад, не меньше, сыграл я разок в какойто морской симулятор, по 20 веку. игра была фигня, но точно помню, что прежде чем делать маневр, я нажимал одну из двух кнопочек: "в кильватерной колонне" или "все сразу". мелочь, а для морского боя просто незаменимая. а ведь там и игра была древняя, и группа всего из трех кораблей.комп очень даже лихо ломает линию и делится на две группы, одна идет основным курсом, вторая отсекает один два корабля и месит в свалке. и вообще к компу категорически противопоказано подходит ближе чем на пол выстрела, и это уже опасно. он сразу начинает резать строй, втягивать в свалку, отсекать. и если у3ж свалка началась и не думает тупить, гасит беспощадно. хоть это и долго, но приходится делить бой на части, между которыми уходить, продумывать маневр, сближаться на залп, и как только он подстраивается и сближается снова уходить.
  • 0

#152 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 08 апреля 2009 - 11:55

SwardDog

А можно реплейчик какой-нибудь выложить?

Апд.
Упс. Моя игра без стима, так что реплей не посмотришь :angry:

Сообщение отредактировал hatter: 08 апреля 2009 - 14:05

  • 0

#153 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 09 апреля 2009 - 10:41

Жаль, хоть и реплей выкину, он немного корявый и бой длится более часа, но основные моменты можно выявить.... ставь стим! Он бесплатен, хотя на пиратке возможно реплей все же не сыграет - не знаю, стим весит мало так что попробуй.
  • 0

#154 strv

strv

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
Регистрация: 01.апр.09
Слава: 0

Отправлено 09 апреля 2009 - 13:46

забавный корабль бомбардировочный кеч. защита слабая, скорость малая, но долбит прямо по носу навесом, чем-то типа разрывного в сухопутных. при удачном выстреле эффект бывает хороший, и парус в клочья может порвать, и при попадании на палубу (хотя разрыв я видел над палубой) выносит пушки и матросов, наверное, и поджечь могет. где нибудь в стороне от линии его использовать можно
  • 0

#155 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 09 апреля 2009 - 21:19

На сколько я видел его и надо в стороне от линии использовать - он очень аккуратноВот реплейчик по тому описанию тактики что давал выше, хоть и корявинький но понять можно]]>http://exfile.ru/35244]]>
  • 0

#156 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 11 апреля 2009 - 20:36

Для новичков, кто вообще не имеет опыта в морских боях - выкладываю реплейчикВ нем не используется линия как таковая в большинстве случаев, управление идет кораблями по отдельности и выглядит довольно просто и понятно. Для пробного первого боя можете попробовать элементарные приемы, показанные в нем: эффективное использование книппелей, разрывы дистанций, выход и удержание противника на траверсе, совместные маневры кораблей во флоте.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  _________.rar   139,77К   48 Количество загрузок:

  • 0

#157 Agent GDI

Agent GDI

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Черкаси
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 20 апреля 2009 - 15:29

Вообщем был у меня однажды такой бой я за Испанию а враг мой играл за моголов.У меня один Линейный корабль четвёртого ранга и 2 Галеона против меня 5 галер и адмиральский флагман.План был таков галеони топят галеры а линейний корабль бёрет на абордаж флагман(всё ж такие корабли на улице не валяютса).Вообщем комп извивался катался вокруг галеонов кругом но все же всё галери либо здались либо утонули.Но с флагманом был просто бананс я зделал всё как в учебнике сначала ядрами накоцал обшивку а потом картечью уменьшил численность вражеских матросов до 76 а на Линейном корабле было 139.Тем не менее абордаж з треском провалился у меня осталось 50 матросов на корабле а враг потеря только 10 как такое возможно ума не приложу
  • 0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)

#158 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 20 апреля 2009 - 15:40

Agent GDI, абордажная команда <> матросам. Это именно воины. + возможно враг был более прокачан с абордажниками.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#159 Ecliptica

Ecliptica

    Джура

  • CиЧевик
  • 97 сообщений
  • Откуда:Гомель, Беларусь
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 14

Отправлено 20 апреля 2009 - 19:39

И еще при абордаже очень часто атакующие убиваются об палубу, когда на другой корабль перепрыгивают. А все потому, что прыгают очень высоко. У меня один раз был сллучай: команда моего корабля, видимо, пересмотрев "матрицы", при абордаже перепрыгнула(!) вражеский корабль и плюхнулась в воду с очевидным исходом. =) Выжили только те, кто по канатам лез. =))

Сообщение отредактировал Ecliptica: 20 апреля 2009 - 19:40

  • 0

#160 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 20 апреля 2009 - 20:55

Ecliptica, мда .... натренировала .... гыыыыыыыыы
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II