Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#201 Kombat

Kombat

    Козак

  • CиЧевик
  • 275 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 12.фев.08
Слава: 12

Отправлено 02 мая 2009 - 18:50

многие файлы, что выкладывали здесь уже недоступны для скачивания, так что хорошей морской тактики мне так и не довелось увидеть :oldsad: перевыложите, пожалуйста, старые или новые покажите

Вот здесь http://totalwar.fun/...c...9&Itemid=55 посмотри, там и теория и видеофайлы с обучением...
  • 0
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit

#202 hatter

hatter

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
Регистрация: 06.мар.07
Слава: 1

Отправлено 03 мая 2009 - 00:16

Вот здесь http://totalwar.fun/...c...9&Itemid=55 посмотри, там и теория и видеофайлы с обучением...

да-да, смотрел, читал, но про бой эскадра на эскадру там роликов и реплеев нет
  • 0

#203 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 03 мая 2009 - 10:31

hatter, роликов и реплеев нет, есть пока тока описание (часть 4. тактика больших флотов).
Потихоньку сделаем ....
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#204 SwardDog

SwardDog

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 8

Отправлено 04 мая 2009 - 01:46

да-да, смотрел, читал, но про бой эскадра на эскадру там роликов и реплеев нет

Хаттер, тактика описанная мной ранее после патча не изменилась (речь идет о бое флотами), единственное изменение - это то что вести флот собранный в группу теперь не то что бы не нужно, а даже нельзя - придется выходить на позицию "бортового фокуса" вручную...


Кому нравиться морской бой в ETW и он не ставил патч от 29.05.09 - ставить его НЕ советую, к моему великому сожалению - разрабы подо....ли этим патчем почти все тактики на море.

Если ты можешь посмотреть реплей, смотри: 

Мои извинения прикрепленный файл не тот, перезаписал бой не помню когда и главное зачем :( бой был аналогичный только у меня остались все 3 корабля... попробую повторить и выложить в ближайшее время

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  3______8.rar   139,77К   25 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал SwardDog: 04 мая 2009 - 21:48

  • 0

#205 Deivin

Deivin

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
  • Откуда:СПб
Регистрация: 20.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 мая 2009 - 14:36

После непродолжительного перерыва я вернулся в морские бои и очень обрадовался нововведениям. Мне стало намного проще управлять строем, появились дополнительный разметки, указывающие построение, скорость (кажется) и направление. Появился реальный смысл играть малыми кораблями против больших, используя преимущества в скорости и количестве. Раньше игра кораблями 3-4 ранга против 1-ых рейтов была похожа на избиение детей взрослыми вооруженными дядями. =) Еще много чего-то, что сделало процесс игры лучше чем ранее. Все ИМХО, разрабам респект!
  • 0

#206 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 23 мая 2009 - 19:06

Я выбрал для себя следующие приемы:если флот составляют линейки и фрегаты и если кораблей больше пяти, то большие (от 48) выстраиваю в две колонны, а фрегаты оставляю на подхвате и на случай абордажа. первой колонной тяжелых режу основную линию противника, вторая колонна двигается параллельно вражескому строю, противник начинает маневрировать не в свою пользу, малые же корабли вносят смятение в стан врага случайными "походя" залпами и набрасываются на ослабленные и потрепанные вражеские боевые единицы абордажем.если же кораблей немного, стараюсь выстроить их наиболее удобно по отношению к направлению ветра (конкретно - против ветра) до начала боя к максимально возможной точке начала движения. после начала боя начинаю движение против ветра до сближения с вражеским флотом и выхожу на подветренный маневр. противнику приходится менять направление движения и рвать свое построение, ну а там ... как бог на душу положит ;) ЗЫ: колонны лучше составлять из равнозначных кораблей - т.к. различия в маневренности могут нарушать построение.

Сообщение отредактировал azpaz: 23 мая 2009 - 19:07

  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#207 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 24 мая 2009 - 10:21

забавный корабль бомбардировочный кеч. защита слабая, скорость малая, но долбит прямо по носу навесом, чем-то типа разрывного в сухопутных. при удачном выстреле эффект бывает хороший, и парус в клочья может порвать, и при попадании на палубу (хотя разрыв я видел над палубой) выносит пушки и матросов, наверное, и поджечь могет. где нибудь в стороне от линии его использовать можно

тоже заинтересовался, эдакий морской миномет крупнокалиберный :)построил парочку, придал флотам, провел несколько битв с участием оного, в принципе польза есть, но за ним следить надо постоянно, за 3-4 боя с участием он ничего правда экстраординарного не совершил, но вклад свой вносит исправно, главное чтоб вражина к нему не подобрался близко, а то в одной из битв он от первого же залпа потрепанного вражьего брига взлетел на воздух очень красиво, но я все равно матерился
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#208 azpaz

azpaz

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Часцы
Регистрация: 23.мая.09
Слава: 0

Отправлено 24 мая 2009 - 11:08

тоже заинтересовался, эдакий морской миномет крупнокалиберный :) построил парочку, придал флотам, провел несколько битв с участием оного, в принципе польза есть, но за ним следить надо постоянно, за 3-4 боя с участием он ничего правда экстраординарного не совершил, но вклад свой вносит исправно, главное чтоб вражина к нему не подобрался близко, а то в одной из битв он от первого же залпа потрепанного вражьего брига взлетел на воздух очень красиво, но я все равно матерился

да - занятный юнит. равно как и ракетомет. очень помогает. у меня в каждом флоте один-два минометных корабля есть. очень порадовало когда еще до сближения благодаря БК ни с того ни с сего рванула в клочья вражеская "шестерка". и - да - очень их оберегать надо - вражина старается их сразу ликвидировать.

Сообщение отредактировал azpaz: 24 мая 2009 - 11:40

  • 0
Как говорил мой дед - "Я твой дед"

#209 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 24 мая 2009 - 14:24

Bloody Ares, azpaz,

напоминаю, что в сетевых морских сражениях данные корабли не используются... :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#210 Budda

Budda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.июн.09
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2009 - 11:27

Коллеги, как я понимаю, кто-то из "здешних" выкладывал ролики сюда:http://totalwar.fun/...c...9&Itemid=55http://totalwar.fun/...c...a&Itemid=55Там у меня комент есть:

Очень хорошее руководство, после просмотра материала у меня хоть что-то начало получаться на море осознанно…Вопрос: приведённая тактика сшибания парусов при сражениях 1х1 - отлично срабатывает если воюют два мощных корабля (линкоры разных рангов и т.п.). А вот в сражениях 1х1 когда играют с каждой стороны по 1му бригу - толку мало… как ни крути… пока половину парусов сломаю, у меня у народа на корабле падает мораль и они сдаются… Может я что-то не так делаю? Буду рад любой подсказке

Может кто-то посоветовать что-то?И ещё, подскажите, плиз: что делает корабль, когда ты выбрав его делаешь right-click на корабле противника. На абордаж идёт, что ли?Вопросов много, но пока ещё не осилил топик... 20 страниц всё же... может уже писалось... потому пока вопросы задавать перестаю, но надеюсь, что на эти кто-то подскажет что-то.Заранее спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II