Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#221 slon

slon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 159 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 29

Отправлено 06 июня 2009 - 13:05

Morris812, чинить-лечить можно, но тока в своих портах.

у пиратов в частности , корабли плохие относительно. а приз .... ну чем тебя спасен +200-300 монет ?

адназначно - топить! :)

Ну галлеоны и флейты пиратские на начальном этапе игры, очень даже не плохие кораблики. А денежный приз можно и 3-4 тыщи взять.

Сообщение отредактировал slon: 06 июня 2009 - 13:05

  • 0
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль

#222 Budda

Budda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.июн.09
Слава: 0

Отправлено 06 июня 2009 - 15:51

Топик осилил... кое-какое понимание появилось в тактике и в управлении... мало что получается против компа, пока, правда... 1х1 3ранга валю даже эксперта... при удачном стечении обстоятельств... а толпа на толпу - полные голяки...
  • 0

#223 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 08 июня 2009 - 00:26

Да управлять довольно тяжело, главное что я понял это нужно держать строй и бить фокусом по одному кораблю сразу несколькими - что конечно сложно, но если получается - то все норм.
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#224 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 08 июня 2009 - 07:39

Budda, теортические основы, написанные нашими адмиралами:

Статья №1
]]>Статья №2]]>
Будда, готов сегодня провести с тобой встречу он-лайн. 22.00 по москве где то. кинь в личку аську свою.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 08 июня 2009 - 11:46

  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#225 Budda

Budda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.июн.09
Слава: 0

Отправлено 08 июня 2009 - 20:18

Прокос, по первой ссылке - читал. Вторая - не загрузилась.Остались вопросы:Зачем преимещество в скорости? Типа тот кто быстрее идёт, может начинать огибать противника и заходить на его 1го корабля 2мя, 3мя своими, да? Но тут если ты его сильно "обогнул", то получается, что ты уже идёшь против ветра... да и он тоже загибается против ветра... получается по ветру идёшь буквально 4-5 залпов ... и всё...а что, если он сознательно и сильно отстал? За ним разворачиваться? и на встречных курсах расходиться? Но тут тоже он идёт по ветру с хорошей манёвренностью - огибает твой хвост...?З.Ы. Пока не уверен, будет ли у меня сегодня время на игру... если что - скину. Но имхо, ничего не получится, у меня ещё и стим не стоит... да и игра наверняка имеет древнюю версиюЗ.З.Ы. Как включить стрельбу пушек и пехоты? И вообще все другие звуки, кроме музыки и трёпа советчика?
  • 0

#226 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 08 июня 2009 - 22:48

Budda, 4-5 залпов преимущество при одинаковых кораблях - это очень хорошая фора. :)

"то получается, что ты уже идёшь против ветра... да и он тож"

кто мешает с помощью стрелок повернуть на 180 градусов? кроме того ветер вбок или по диагонале вперед тоже неплохо корабль идет, если парус есть косой передний.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#227 Morris812

Morris812

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 0

Отправлено 09 июня 2009 - 13:22

Итак, опробировал тактику "Охват" (это которая "Замануха на книппеля под всеми парусами")В ходе боя выяснилось следующее: 1. почему-то, когда просто выделяешь несколько кораблей, строишь их в линию, и отправляешь плыть, то плывут они эдак раза в два медленнее, чем если бы они были объединены в группу 1. 2. обединенные в линию корабли и обозванные "группа 1" от кликов мышки маневры совершают красивыми дугами друг за дружкой наподобии змеи.3. Почему-то сдавшиеся без абордажа корабли показываются в конце боя как утопленные. Ни приза, ни захваченного корабля.А за тактику "Охват" респект, работает хорошо, вот только на третьем маневре у меня море кончилось :(ЗЫ. а ИИ у меня какой-то сильно умный - при охвате он ЗАРАНЕЕ пытается развернуться и идти параллельным курсом... Хвостовой его корабль даже умудрился выйти борт о борт к моему головному в одной из линий. В свзяи с этим думаю что охват надо делать с одновременной стрельбой книппелями, а не ядрами.
  • 0
Толпа вооруженных людей также напоминает армию, как груда кирпичей - дом

#228 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 10 июня 2009 - 20:12

Итак, опробировал тактику "Охват" (это которая "Замануха на книппеля под всеми парусами")В ходе боя выяснилось следующее: 1. почему-то, когда просто выделяешь несколько кораблей, строишь их в линию, и отправляешь плыть, то плывут они эдак раза в два медленнее, чем если бы они были объединены в группу 1. 2. обединенные в линию корабли и обозванные "группа 1" от кликов мышки маневры совершают красивыми дугами друг за дружкой наподобии змеи.3. Почему-то сдавшиеся без абордажа корабли показываются в конце боя как утопленные. Ни приза, ни захваченного корабля.

1 - при линейном построении корабли вынуждены плыть медленнее, дабы не спровоцировать своими опрометчивыми манёврами столкновения с другими кораблями.2 - в группу, я лично, никогда никого не объединяю. Это неудобно. Мне легче управляться с каждым кораблём отдельно.3 - сдавшиеся корабли покидают поля боя. Дальнейшая их судьба уже не в наших руках. Поэтому ты и не можешь их заполучить в качестве трофея.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 10 июня 2009 - 20:12

  • 0

#229 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 10 июня 2009 - 23:32

 

Ну галлеоны и флейты пиратские на начальном этапе игры, очень даже не плохие кораблики. А денежный приз можно и 3-4 тыщи взять.

насчет денежного приза в 3-4 тыщи не знаю, но галлеоны и флейты действительно не так уж и плохи особенно в начале

3. Почему-то сдавшиеся без абордажа корабли показываются в конце боя как утопленные. Ни приза, ни захваченного корабля.

потому что они реально тонут от повреждений. не нужно в них стрелять если они сдаютсявообще я несмотря на то что абордаж дело рисковое и неблагодарное, а тут в теме еще и говорили что в реальности малоприменимое, все таки часто использую или пытаюсь использовать данную возможность, особенно если торговое судно или сильный корабль. поэтому могу поделиться своими наблюдениямиесли идешь на абордаж обязательно нужно переключать на картечь, а при самом абордаже вообще выключать "Файр эт вилл", кроме того рядом не должно быть твоих кораблей которые могут ненароком пальнуть по врагу которого ты взял на абордаж, во первых если рванет пороховой погреб то твоему кораблю тоже капут, во вторых ненароком потопишь врагаесли корабль врага сдался и не тонет, то не нужно его игнорировать, рядом с ним должен до конца битвы остаться любой ваш корабль, естественно "файр эт вилл" выключен, тогда только этот корабль будет вашим трофеем. если к концу битвы рядом с ним не будет вашего корабля то трофей не получите.нельзя брать на абордаж пиратов если у вас нет существенного преимущества в людяхубегающий корабль лучше всего догонять вдвоем, один из догоняющих должен быть быстрым, второй большим. не всегда удается при погоне сбить книппелями паруса, поэтому быстрый корабль должен обогнать убегающего врага и подрезать его встав поперек на дороге. это если и не оставновит (хотя не редко приводит к полной остановке после столкновения) то существенно замедлит врага, что даст вашему большому кораблю возможность взять его на абордаж.у меня тоже есть вопрос  огневая мощь корабля в описании это что такое? я просто недавно захватил пару галер, там на них всего 4 пушки на носу, но при этом огневая мощь написано больше чем у линейных кораблей 2-3 класса решил попробовать галеру в бою. вывел ее против курляндской такой же галеры и брига, думал проиграю, ан нет, моя галера поврнувшись носом и дрейфуя в перестрелке с бригом всего наверное с 5 залпа отправила его на дно. к сожалению пока я считал бриг более опасным и дал возможность вражьей галере пальнуть мне в борт, я лишился грот-мачты. развернулся на вражью галеру носом и опять в дрейфе начал стреляться с ней. в итоге моя галера не выдержала и запаниковала, после чего бросилась наутек, но перед бегством сделала последний залп. ядро угодило в пороховой погреб видимо и вражья галера взмыла в воздух. тем не менее мне засчитали поражение почему то собственно интересует что такое огневая мощь?и действительно ли как мне кажется пушки галеры более мощные?и вообще как этими галерами воевать? понятно что преследователь против ветра - галера идеальный, ибо идет быстро и стреляет вперед к тому же. но в битве как? дрейфовать и перестреливаться?
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#230 Morris812

Morris812

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 22.окт.07
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2009 - 07:54

1 - при линейном построении корабли вынуждены плыть медленнее, дабы не спровоцировать своими опрометчивыми манёврами столкновения с другими кораблями.

ага, немного не точно выразился, поясню:корабли, построенные в линию, обведенные все мышкой и кликнутые на любом месте карты плывут в два (примерно) раза медленнее, чем те же самые корабли, построенные в линию, обведенные мышкой, и обозванные "Группа".то есть речь идет об одной и той же линии.

если к концу битвы рядом с ним не будет вашего корабля то трофей не получите.

вот это интересно, надо проверить

потому что они реально тонут от повреждений. не нужно в них стрелять если они сдаются.

не не, повреждений у них было мало, только вот мачты остутствовали :)кстати, кто может просветить по индикатору повреждений? зачем там два зеленых полукруга? а то вроде слежу, а потом бац, и он уже тонет.

Сообщение отредактировал Morris812: 11 июня 2009 - 08:03

  • 0
Толпа вооруженных людей также напоминает армию, как груда кирпичей - дом




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II