Морские бои в Empire: Total War
#211
Отправлено 03 июня 2009 - 11:32
идет типа на абордаж, в сети не пользуются спросом абордажи.
Если не срабатывает тактика сбивания парусов, значит мочи по бортам.
А вообще лучший вариант - выйти и протестить / прогамать с человеком.
зы. проблема, что в море мало гамают на сегодня в центре не более 20 человек-моряков!!!!!!
#212
Отправлено 03 июня 2009 - 14:50
Если бы. По умолчанию он по кратчайшему пути (хотя бы и против ветра) подойдет примерно на расстояние половины дальности орудий (носом к врагу, огребая по полной), развернется бортом и начнет обстреливать.И ещё, подскажите, плиз: что делает корабль, когда ты выбрав его делаешь right-click на корабле противника. На абордаж идёт, что ли?
#213
Отправлено 04 июня 2009 - 06:52
#214
Отправлено 04 июня 2009 - 09:02
а в целом - нафига они нужны? топить как сухопутных крыс!
#215
Отправлено 04 июня 2009 - 09:20
#216
Отправлено 04 июня 2009 - 09:49
у пиратов в частности , корабли плохие относительно. а приз .... ну чем тебя спасен +200-300 монет ?
адназначно - топить!
#217
Отправлено 04 июня 2009 - 10:13
копеечка до копеечки... 4 раза по 200-300 - и уже на фрегат какой-то хватит...ну чем тебя спасен +200-300 монет ?
да.. грустно... я частенько срываюсь на правый клик... сразу отменять нужно... кумарит.Цитата(Budda @ Jun 3 2009, 11:27) *И ещё, подскажите, плиз: что делает корабль, когда ты выбрав его делаешь right-click на корабле противника. На абордаж идёт, что ли?Если бы. По умолчанию он по кратчайшему пути (хотя бы и против ветра) подойдет примерно на расстояние половины дальности орудий (носом к врагу, огребая по полной), развернется бортом и начнет обстреливать.
#218
Отправлено 04 июня 2009 - 10:23
готов с тобой протестить в сети бой
зы. ка и с любым в принципе прошедшим тест - он засчитается при приеме во флот клана.
#219
Отправлено 06 июня 2009 - 02:44
Hellcat, поделись, плиз, как делаешь поворот "все вдруг"? типа каждый кораблик выделаешь и поворачиваешь с зажатой правой кнопкой мышки?Прокос: написал в личку.Маневрирую эскадрой так: кильватерный строй - залп, строй фронта и поворот все вдруг на 90 градусов, кильватерный строй и поворот еще на 90 градусов, получается эскадра идет уже в противоположенную сторону, залп другим бортом.
#220
Отправлено 06 июня 2009 - 09:51
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II