Нету вроде =(а в патче 1.3 и в платных кораблей нету чтоль?????????????????
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
Морские бои в Empire: Total War
#251
Отправлено 29 июня 2009 - 09:50
#252
Отправлено 08 июля 2009 - 14:54
+10000 )))Hellcat, Prokos +1Действительно... Что вы с историчностью перебираете... Это ИГРА. Она создана для того, чтобы удовольствие от нее мог получить практически каждый, а не только доктор исторических наук по кораблестроению... Ведь всегда в подобных играх стараются соблюсти баланс между реалистичностью и удовольствием от игры... Вот лично меня данный баланс в конкретной игре вполне устраивает... Смотрится красиво, играется интересно, на полдня один бой не растягивается... В тонкости вникать не слишком хочется.
Я на вх морские бои играл. Так там во время абордажа, 2/3 моих абордажников, во время перепрыгивания, за бортом оказалась. Кто не допрыгнул, кто перепрыгнул.... ))) Да и убойность и прочность моих кораблей на сложности вх в десятки раз наверно меньше (((Перешел на сложность х ))Единственное, что не нравится в морских сражениях, так это то, как матросы прыгают с корабля на корабль(Морфеус нервно курит в сторонке)
Власть позволяет не извиняться.
#253
Отправлено 09 июля 2009 - 10:26
Перепрыгнул Кузнечики, блин!Я на вх морские бои играл. Так там во время абордажа, 2/3 моих абордажников, во время перепрыгивания, за бортом оказалась. Кто не допрыгнул, кто перепрыгнул.... )))
Сообщение отредактировал slon: 09 июля 2009 - 10:32
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
#254
Отправлено 09 июля 2009 - 15:30
#255
Отправлено 12 июля 2009 - 10:35
так там же сразу видно, что сектор огня сужается сильно - до прямой линии. Вот и получается что залп идет по этой линии, т.е. перпендикулярно борту, поэтому нужно находиться параллельно цели. При управлении несколькими кораблями полный гемор даже на медленной скорости.Еще снаряды выпускаются при нажатии полнозаряженного борта, но ядра летят помоему чисто перпендикулярно борту. Ну по крайней мере в цель попадают очень плохо (((
Сейчас играю за Корнелиев.
#256
Отправлено 15 июля 2009 - 01:24
Сообщение отредактировал agnez: 15 июля 2009 - 09:06
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OC
CASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#257
Отправлено 15 июля 2009 - 07:41
и кстати - где запись???????????????????????????????
#258
Отправлено 15 июля 2009 - 09:18
Спасибо, что поместили мой пост под спойлер.agnez, а чтобы посмотреть твой ролик (если есть) - надо настройки меня у себя?
и кстати - где запись???????????????????????????????
Ролик у меня есть только со второй битвы, я его просматривал для выяснения причин поражения адмирала Пьера-Шарля Вильнёва и (т.е. себя) и контр-адмирала Карлоса Гравины(АИ).
Хотел провести Абукир, но бяки в СА порезали имевшийся в превью берег, поэтому адекватно сыграть за Франсуа де Брюи увы, не получится. Хотя флагманский 120-пушечный "Ориент" - это корабль стоящий двух а то и трех английских 74 пушечника.
Быть может береговую линию вернут в аддоне.
Сообщение отредактировал agnez: 15 июля 2009 - 09:19
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
#259
Отправлено 15 июля 2009 - 10:07
Кроме того на вопрос так и не ответил - чтобы твой ролик посмотреть - надо у себя что то менять? И если не жалко - ролик выложи плиззз.
#260
Отправлено 15 июля 2009 - 12:47
Попробую выложить ролик вечером, менять у себя ничего не надо, т.к. я изменил только стоимость найма, для возможности нанять нужное для Трафальгара колличество кораблей для обоих сторон.agnez, у тебя мое письмо в личке еще.
Кроме того на вопрос так и не ответил - чтобы твой ролик посмотреть - надо у себя что то менять? И если не жалко - ролик выложи плиззз.
Моделирование реальных морских сражений в ETW ещё тот гемморой, все получается очень приблизительно из-за кривого АИ и невозможности выставить реальные корабли на стартовые позиции.
В древней "Age of Sails 2", можно было найти точный состав сражающихся флотов в любой англо-франко-испано-голландско-датской-русско-шведско-турецкой битве 1750-1815 годов. В Империи об этом можно только мечтать.
Я потратил половину времени на малоуспешные попытки хотя бы примерно выставить французкую часть эскадры Вильнёва как оно было в реале.
MB: ASUS PRIME Z390-A
CPU: Intel Core i7 9700K 3.6Ghz(ОС 5.0Ghz)
COOLER: Arctic Liquid Freezer II 280
MEM: G.Skill Ripjaws V DDR 4 32Gb(8x4) 3600MHz CL15 15-16-16-36 1.35v
VGA: RTX 3080 ZOTAC GAMING Trinity OCSSD 1: ADATA XPG GAMMIX S50 Lite PCIe NVMe M.2 2TBSSD 2: ADATA XPG SX8200 Pro NVMe M.2 2TBSSD 3: Samsung 860 QVO 2TBPS: Corsair HX850 Series 80+ Platinum 850WCASE: Full-Тower Corsair Graphite 780T
Monitor: ASUS TUF Gaming VG32VQ1B 31.5", WQHD(2560 x 1440), 165Hz, 1ms, HDR10, ELMB
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II