Морские бои в Empire: Total War
#271
Отправлено 08 августа 2009 - 11:58
#272
Отправлено 08 августа 2009 - 12:10
#273
Отправлено 22 августа 2009 - 13:46
#274
Отправлено 22 августа 2009 - 14:36
#275
Отправлено 29 августа 2009 - 20:21
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
#276
Отправлено 29 августа 2009 - 21:23
#277
Отправлено 29 августа 2009 - 21:47
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
#278
Отправлено 30 августа 2009 - 01:47
#279
Отправлено 30 августа 2009 - 20:20
цель абордажа какая?Хотелось бы узнать у членов форума а у всех успешно проходит абордаж?
А то у меня либо корабль в процессе здаеться либо мой который берет на абордаж отступает.
Сегодня был случай беру британским флагманом на абордаж прусский бриг количество людей 133 к 70 и мой корабль с позором проигрывает абордаж(хотя прусский тоже начал отсупление?)
если ради удовольствия от рукопашки, то тут много зависимостей, как Prokos сказал во первых перевс существенный должен быть, вот вторых обстановка в целом на море, если перевес битвы не в твою пользу, то локальный абордаж эффекта не даст, если твой корабль идет на абордаж без прикрытия, а на него заходит (особенно в корму) другой вражеский корабль, то также присутствует эффект паники, опять же боевой дух в целом надо учитывать, повреждения того борта которым на абордаж идешь, часто враг продолжает стрелять ядрами не переходя на картечь ну и соответственно промахнуться ему в этой ситуации нереально, пираты - те звери, их на абордаж брать вообще смысла нет. вот с учетом всего этого и надо идти на абордаж.
если абордаж ради захвата корабля, то лучшей тактикой будет не абордаж а принуждение корабля к сдаче, так и потерь меньше и риск не тот. для принуждения надо поломать ему пару мачт, лучше все, и хорошенько пройтись ядрами имея преимущество в пушках, сдастся как пить дать, если не получит критическое повреждение.
лично я перешел с абордажей именно к такой тактике. единственное до сих пор так и не могу точно определить, когда сдающийся корабль считается захваченным. 100% тогда когда к окончанию битвы рядом с ним находится твой корабль, при этом в отличие от сухопутной битвы, морскую нельзя завершать досрочно если корабли захватываешь, только до конца надо сражаться. поэтому я всегда отправляю маленькие корабли в конце битвы дрейфовать рядом со сдавшимися вражескими, пока основные линейные корабли добивают противника. но при этом иногда бывает что и если моего корабля рядом нет с вражеским его потом все равно можно включить в свой флот, но не всегда
почему кто начинает?Шахзенан, чаще проигрывает тот абордаж, кто начинает. Даже с перевесом 1 к 4.
согласен, да теряется больше бойцов, но имхо при равных более менее условиях преимущества 2 к 1 достаточно даже если сам нападаешь
я как то отправил линейные корабли по акваториям плавать, торговых среди них не было и я захватывал вражеские торговые суда в факториях и ставил их на торговые точки, очень выгодно было. так что смысл захватывать а не топить есть, тем более хорошо что индийцы всего 12 пушек имеют и достаточно парой залпов линейных кораблей снести им мачты, то сразу сдаются, получаем почти целый корабль, корабли прикрытия топим нафикШахзенан, самое любимое в морском бою - это потопленный противник. А чем - ядрами, книпелями или абордажем - по фигу
Сообщение отредактировал Bloody Ares: 30 августа 2009 - 20:31
Сейчас играю за Корнелиев.
#280
Отправлено 31 августа 2009 - 12:27
Timidi mater non flet(лат) Мать труса не плачет - Римская пословица
Только мертвые видали конец войны - Вегеций
Если идеш через ад...Не останавливайся - Уинстон Черччиль
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела с автоматическим оружием - Генерал Дуглас МакАртур
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II