В туториалах видел, что это прочность бортов левого и правого. Вот только для меня тоже непонятно, по какой причине корабли тонут, с наполовину ещё крепкими бортами. ни взрывов, ничего... плывёт себе.. получил ядро... и всё - со списка кораблей удаляется и тихонько тонет...Почему?Кстати, если у кораблика начинает моргать значок "волны" - вроде признак, что имеет течь. То став на якорь можно предотвратить затопление корабля, верно? Но тогда на якоре стоять уже до конца боя или можно будет потихонечку плыть?кстати, кто может просветить по индикатору повреждений? зачем там два зеленых полукруга? а то вроде слежу, а потом бац, и он уже тонет.
Морские бои в Empire: Total War
#231
Отправлено 11 июня 2009 - 11:48
#232
Отправлено 11 июня 2009 - 18:07
#233
Отправлено 12 июня 2009 - 00:16
Intervent уже ответил, достаточно одного ядра ниже ватерлинии и даже с виду целый корабль пойдет ко днупро огневую мощь и галеры никто не просветит?не не, повреждений у них было мало, только вот мачты остутствовали
Сейчас играю за Корнелиев.
#234
Отправлено 12 июня 2009 - 10:31
галеры после патча стали просто звери, в сети они запрещены по аналогии с ракетницами.
#235
Отправлено 12 июня 2009 - 11:29
Вопрос в том: можно ли плыть после того, как погасили пожар/устранили течь?а остановить течь и даже погасить начавшийся пожар действительно можно став на якорь и отменив стрельбу без приказа (дабы весь экипаж сосредоточился на спасении корабля).у меня так получалось.
#236
Отправлено 12 июня 2009 - 12:48
Для меня этот вопрос так же остался открытым, т.к. бой заканчивается раньше, чем спасение корабля.Вопрос в том: можно ли плыть после того, как погасили пожар/устранили течь?
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!
#237
Отправлено 12 июня 2009 - 13:17
#238
Отправлено 13 июня 2009 - 12:05
я тоже так думал, потому что как правило чем больше пушек тем больше огневая мощь. Но в случае с галерами, это не логично, там всего 4 пушки а огневая мощь больше чем у линейных кораблей 2 класса. Т.е. соотношение получается что пушек меньше чуть ли не в 20 раз, а огневая мощь больше почти в 2 раза. Там тогда не пушки должны стоять по идее, а какие нибудь 150-мм орудия и снаряды с урановым сердичником В общем непонятный какой то параметр, раз ты тоже точно не знаешь.Bloody Ares, вообще огневая мощь что то типа кол-во пушек * ее единичную силу * какой то коэффициент.
У меня патч не встал почему то, поэтому без него пока. Но вообще по описанию ничего выдающегося в галере нет, всего 1 брони бортов, 4 пушки и в описани написно что поскольку гребцы в битве не участвуют, то вояк там мало, из чего я сделал вывод что абордажным судном оно быть не может. На практике пока всего 2 битвы провел с участием, обе успешно.галеры после патча стали просто звери, в сети они запрещены по аналогии с ракетницами.
В общем пока что совершенно непонятное мне судно.
Согласен. Причем поворачивать корабль лучше через целый борт даже если это более длинный разворот, иначе как сказали уже риск зачерпнуть выше. Плыть имхо только если риск попасть под огонь из которого точно живым не выйдешь, и то на самом малом ходу и опять таки как мне кажется желательно с постоянным поворотом под небольшим углом на целый борт.Budda, Shachenkov, пожар - да, можно. С течью тяжелее .... если борт совсем красненький, то поворот может утопить корабль. Можно попробоватьаккуратно стрелочками поворачивать на месте .... но это 50 на 50 .....
Сейчас играю за Корнелиев.
#239
Отправлено 13 июня 2009 - 12:07
#240
Отправлено 15 июня 2009 - 23:59
не, против тебя не выстою я пока только учусь на море воевать, никогда в подобное не играл, ни в Корсаров ни в другие игры схожие. Опыт сухопутных боев колоссальный, а на море пока только осваиваюсь, побеждаю только если комп не имеет явного преимущества.Bloody Ares, выходи в стим, давай схлестнемся якорями
первые бои сливал вообще даже при собственном перевесе сил потом вот усиленно читал тему эту и статьи СвардДога, после чего дело с горем попалам сдвинулось в нужном направлении и начал потихоньку побеждать. Пока вроде только с абордажами более менее разобрался, хотя заранее сказать об успешности не могу, поэтому иду на абордаж только если на подхвате рядом второй корабль, если вдруг бойцы первого сольют рукопашку. В остальном пока все в большей степени подчинено правилу "у кого харя шире тот и прав"
опыта битв большими флотами пока вообще нет, максимально 1 раз 8 кораблями рулил и то запарился и всего три сохранил и то очень потрепаных + 1 корабль захватил при абордаже.
а самое главное у мну пиратка и стим не работает так что все равно схлестнуться не выйдет
кстати обратил еще внимание: фрегат с каронадами который по идее тоже убойный, также имеет невысокий по отношению со сравнимыми кораблями параметр огневой мощи
Сейчас играю за Корнелиев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II