Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#231 Budda

Budda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.июн.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2009 - 11:48

кстати, кто может просветить по индикатору повреждений? зачем там два зеленых полукруга? а то вроде слежу, а потом бац, и он уже тонет.

В туториалах видел, что это прочность бортов левого и правого. Вот только для меня тоже непонятно, по какой причине корабли тонут, с наполовину ещё крепкими бортами. ни взрывов, ничего... плывёт себе.. получил ядро... и всё - со списка кораблей удаляется и тихонько тонет...Почему?Кстати, если у кораблика начинает моргать значок "волны" - вроде признак, что имеет течь. То став на якорь можно предотвратить затопление корабля, верно? Но тогда на якоре стоять уже до конца боя или можно будет потихонечку плыть?
  • 0

#232 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 11 июня 2009 - 18:07

тонет из-за пробоины ниже ватерлинии т.е. как бы критическое попадание точно так же как попадание ядра в пороховой погреб и последующий взрыв корабля.а остановить течь и даже погасить начавшийся пожар действительно можно став на якорь и отменив стрельбу без приказа (дабы весь экипаж сосредоточился на спасении корабля).у меня так получалось.но не всегда...
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#233 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 12 июня 2009 - 00:16

не не, повреждений у них было мало, только вот мачты остутствовали :)  

Intervent уже ответил, достаточно одного ядра ниже ватерлинии и даже с виду целый корабль пойдет ко днупро огневую мощь и галеры никто не просветит?
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#234 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 12 июня 2009 - 10:31

Bloody Ares, вообще огневая мощь что то типа кол-во пушек * ее единичную силу * какой то коэффициент.

галеры после патча стали просто звери, в сети они запрещены по аналогии с ракетницами.
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#235 Budda

Budda

    Молодик

  • Сирома
  • 9 сообщений
Регистрация: 03.июн.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 11:29

а остановить течь и даже погасить начавшийся пожар действительно можно став на якорь и отменив стрельбу без приказа (дабы весь экипаж сосредоточился на спасении корабля).у меня так получалось.

Вопрос в том: можно ли плыть после того, как погасили пожар/устранили течь?
  • 0

#236 Shachenkov

Shachenkov

    Джура

  • CиЧевик
  • 55 сообщений
  • Откуда:Смоленск
Регистрация: 13.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2009 - 12:48

Вопрос в том: можно ли плыть после того, как погасили пожар/устранили течь?

  Для меня этот вопрос так же остался открытым, т.к. бой заканчивается раньше, чем спасение корабля.
  • 0
Считаю, что: "Компьютерное пиратство - это благо, но не в игровых проектах с "кривым" переводом". Покупайте лицензии!!

#237 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 12 июня 2009 - 13:17

Budda, Shachenkov, пожар - да, можно. С течью тяжелее .... если борт совсем красненький, то поворот может утопить корабль. Можно попробоватьаккуратно стрелочками поворачивать на месте .... но это 50 на 50 .....
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#238 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 13 июня 2009 - 12:05

Bloody Ares, вообще огневая мощь что то типа кол-во пушек * ее единичную силу * какой то коэффициент.

я тоже так думал, потому что как правило чем больше пушек тем больше огневая мощь. Но в случае с галерами, это не логично, там всего 4 пушки а огневая мощь больше чем у линейных кораблей 2 класса. Т.е. соотношение получается что пушек меньше чуть ли не в 20 раз, а огневая мощь больше почти в 2 раза. Там тогда не пушки должны стоять по идее, а какие нибудь 150-мм орудия и снаряды с урановым сердичником :) В общем непонятный какой то параметр, раз ты тоже точно не знаешь.

галеры после патча стали просто звери, в сети они запрещены по аналогии с ракетницами.

У меня патч не встал почему то, поэтому без него пока. Но вообще по описанию ничего выдающегося в галере нет, всего 1 брони бортов, 4 пушки и в описани написно что поскольку гребцы в битве не участвуют, то вояк там мало, из чего я сделал вывод что абордажным судном оно быть не может. На практике пока всего 2 битвы провел с участием, обе успешно.
В общем пока что совершенно непонятное мне судно.

Budda, Shachenkov, пожар - да, можно. С течью тяжелее .... если борт совсем красненький, то поворот может утопить корабль. Можно попробоватьаккуратно стрелочками поворачивать на месте .... но это 50 на 50 .....

Согласен. Причем поворачивать корабль лучше через целый борт даже если это более длинный разворот, иначе как сказали уже риск зачерпнуть выше. Плыть имхо только если риск попасть под огонь из которого точно живым не выйдешь, и то на самом малом ходу и опять таки как мне кажется желательно с постоянным поворотом под небольшим углом на целый борт.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#239 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 13 июня 2009 - 12:07

Bloody Ares, выходи в стим, давай схлестнемся якорями :)
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат

#240 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 15 июня 2009 - 23:59

Bloody Ares, выходи в стим, давай схлестнемся якорями :)

не, против тебя не выстою :) я пока только учусь на море воевать, никогда в подобное не играл, ни в Корсаров ни в другие игры схожие. Опыт сухопутных боев колоссальный, а на море пока только осваиваюсь, побеждаю только если комп не имеет явного преимущества.
первые бои сливал вообще даже при собственном перевесе сил :) потом вот усиленно читал тему эту и статьи СвардДога, после чего дело с горем попалам сдвинулось в нужном направлении и начал потихоньку побеждать. Пока вроде только с абордажами более менее разобрался, хотя заранее сказать об успешности не могу, поэтому иду на абордаж только если на подхвате рядом второй корабль, если вдруг бойцы первого сольют рукопашку. В остальном пока все в большей степени подчинено правилу "у кого харя шире тот и прав" :)
опыта битв большими флотами пока вообще нет, максимально 1 раз 8 кораблями рулил и то запарился и всего три сохранил и то очень потрепаных + 1 корабль захватил при абордаже.

а самое главное у мну пиратка и стим не работает так что все равно схлестнуться не выйдет :)

кстати обратил еще внимание: фрегат с каронадами который по идее тоже убойный, также имеет невысокий по отношению со сравнимыми кораблями параметр огневой мощи
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II