Морские бои в Empire: Total War
#281
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:12
#282
Отправлено 01 сентября 2009 - 21:50
#283
Отправлено 02 сентября 2009 - 13:46
Вот статейка о абордажах. Особенно внимательно стоит прочитать выделенное красным.Хм однажды у меня был такой бой.У меня немного покацаный линейный корабль матросов где то около 200 и я решил взять на абордаж флагман Моголов.Думал что он будет неплохим трофеем моего индийского флота.Сделал все как в учебнике сначала ядрами накоцал обшивку потом шрапнеллю уменьшил вдвое численность матросов и вперед на абордаж.Ну и отвлекся пошел фрегатом догонять галеру. Когда вернулся мой линейный корабль с позором убегал у него осталось где то 58 матросов а на флагмане потери составили только 10 человек.Там чо одни Рембо плили?Вообщем теперь как то без трофеев обхожусь
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©
Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.
#284
Отправлено 04 сентября 2009 - 00:08
#285
Отправлено 04 сентября 2009 - 00:44
#286
Отправлено 05 сентября 2009 - 12:33
#287
Отправлено 11 сентября 2009 - 07:06
Сообщение отредактировал Soviet2009: 11 сентября 2009 - 07:06
#288
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:00
#289
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:12
#290
Отправлено 11 сентября 2009 - 10:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II