Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#281 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 01 сентября 2009 - 21:12

установил наконец то 1,3опытные вояки подскажите, мне показалось или морские бои поправили значительно?то что крепость бортов стала более наглядная в статах это я увидел. но кроме этого мне показалось что в 1,3 в отличие от 1,0 стало:1) меньше разница в скоростях, (по крайней мере шебекки у меня с трудом отрываются идя против ветра от линейных кораблей врага, хотя я считал что должны уходить в бешенный отрыв) причем что с целыми парусами, что с покоцанными, особой разницы нет, разница появляется заметная только при сносе мачты 2) комп стал умнее и адекватнее реагирует на обстановку на море, делится на группы логично, перестал тупо нарезать круги, старается разрезать строй, при потере строя перестал устраивать свалку и вполне адекватно действует управляя одиночными кораблями, при этом стараясь все таки собрать их, с большим упорством заходит в хвост и старается обхватить хвост и обстрелять корабли с кормыв 1,0 комп в основном кружил стараясь расходиться бортами и стреляя ядрами, если поставить ведущему поперек дороги свой корабль в который бы он уперся, то можно было устроить свалку, комп начинал тупить топчась на месте и можно было сделать вокруг него 2-3 круга непрервно его обстреливая, сейчас я такого не замечаю3) комп как только возможно так сразу использует книпеля, в 1,0 я вообще такого не замечал особо и часто подымал все паруса не боясь их потерятьеще не так много битв провел, но на море начал сливать как будто заново учусь, хотя в 1,0 начинал выигрывать даже имея немного более слабую эскадру. но т.к. всегда ранее старался иметь самые большие линейные корабли, чтоб иметь больше пушек чем враг, то не исключаю того что мне все это показалось, т.к. сейчас в основном воюю бригами, шебекками и флейтами против более сильных кораблей.с удовлетворением заметил что в акваториях плавают эскадры охранения торговых судов и так просто не попиратствуешь. в 1,0 пираты всех топили в акваториях, сейчас я играя за пиратов едва выживаю в акваториях, из бразильской кстати меня таки выгнали, потопив всю эскадру
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#282 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 01 сентября 2009 - 21:50

Не знаю после игры с живыми комп не идет ни в какое сравнение - вечно тупит идет колонной если правильно проводить маневр то его последний корабль просто стоит на месте пока основной строй гониться за тобой и легко расстреливается, неговоря о том что на ручнике компу вообще ловить нечего, а если корабли тяжелые то самое простое это заставить компа себя преследовать и потом тупо отстреливать паруса - причем пока хоть сколько-то парусов у лидера есть комп не особо дергается - а уже только потом рассыпается его строй - причем все смешивается и 1-2 тяжа могут лупить по парусам чуть ли невсей флотилии ... ну а когда парусов не будет уже и доигрывать неинтересно ))
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#283 Rama

Rama

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 23.окт.07
Слава: 6

Отправлено 02 сентября 2009 - 13:46

Хм однажды у меня был такой бой.У меня немного покацаный линейный корабль матросов где то около 200 и я решил взять на абордаж флагман Моголов.Думал что он будет неплохим трофеем моего индийского флота.Сделал все как в учебнике сначала ядрами накоцал обшивку потом шрапнеллю уменьшил вдвое численность матросов и вперед на абордаж.Ну и отвлекся пошел фрегатом догонять галеру. Когда вернулся мой линейный корабль с позором убегал у него осталось где то 58 матросов а на флагмане потери составили только 10 человек.Там чо одни Рембо плили?Вообщем теперь как то без трофеев обхожусь ;)

Вот статейка о абордажах. Особенно внимательно стоит прочитать выделенное красным.
  • 0
Рыцарские обеты - ленточки на мече.
Они делают меч красивее, но не мешают ему убивать ©

Вперед обезьяны! Или вы хотите жить вечно? ©Неизвестный сержант.

#284 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 04 сентября 2009 - 00:08

ну понятно что железяка против человека - никак. но все равно мне пока кажется что в 1,3 он посообразительнее стал. ну по крайней мере уже не удается так легко обхватить хвост и расстрелять последние корабли, как я раньше делалнасчет абордажей. играю тут за пиратов, есть у них шебекки, суденышки очень хлипкие, топятся буквально со второго залпа, но зато маневренные и против ветра хорошо идут. в принципе как я понимаю судно чисто для абордажа, поскольку влезать в перестрелку ему совершенно противопоказано. так вот вышел я, точнее напали на меня англичане имея 2,5 раза численный перевес, у меня 1 фрегат и 4 шебекки, у них 2 линейных корабля 4 ранга, штуки 4-5 кораблей 5-6 ранга, галеон (трофейный похоже), 3-4 брига\шлюпа и 5-6 индийцев. ну думаю хана моим. а потом думаю, а попробую ка я как убегать и стрелять по парусам. в самом начале одна из шебекк после не совсем удачного первого маневра попала под залп корабля 4 ранга и галеона и взорвалась нафиг. так бой еще толком не начался а я уже один корабль потерял.  в общем начал убегать я, в какой то момент враг на всей скорости врезался в край карты и задумался, при этом соорудив кучу, но быстро собрав из кучи строй, правда строй был тупо собран в таком положении в каком было столкновение с краем карты, благодаря чему я смог быстро подплыть к хвосту и безнаказанно потопить большой корабль, индийца и бриг. далее враг опомнился и индийцы как самые крайние развернулсиь и пошли в атаку. сначала проюбовал по ним стрелять, потом подумал что это бесполезно, т.к. борта у торговцев крепкие. отправил шебекки на абордаж, пиртаы просто слопали экипаж индийцев почти без потерь. я обрадовался и взял на абордаж всех остьальнх.  в итоге на шебекках осталось  примерно по 300-350 человек, но они и захватили втроем почти 7 кораблей. оказалось что проще идти на абордаж этими шебекками, чем вести перестрелку
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#285 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 04 сентября 2009 - 00:44

Арес стрелять по парусам малыми кораблями практически бесполезно - эффекта почти нет - 5-го класса точно бесполезно и все что до него если выше то с рангом шанс срубить мачты растет
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#286 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 05 сентября 2009 - 12:33

поправка в прошлый пост, конечно не 300-350, а 30-35 человек на шебекках осталосьда я кажется тоже понял, что по парусам смысла нет малыми кораблями стрелять, там от 4 ранга и выше эффект заметный есть, в принципе 1-2 ранг почти наверняка срывают и сносят максимум со второго залпа, хотя я не пробовал против 1 ранга их использоватьа шебекки похоже вообще только для абордажа годятся
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#287 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 07:06

А мне в морских боях только графика и нравится. Морские бои вообще вышли намного сложнее сухопутных. Хотя кто знает, может просто привыкнуть надо. Почему, выбрав свой корабль, и приказав ему атаковать вражеский, они начинают плавать по кругу, при этом мой осыпают тучами ядер, а мой ни одного залпа порой не делает, а тупо пытается догнать кружащий вокруг него вражеский корабль?

Сообщение отредактировал Soviet2009: 11 сентября 2009 - 07:06

  • 0

#288 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:00

нда )) никогда так не делай нужно подводить корабли в ручную и когда противник окажется в секторе обстрела корабль сам откроет огонь или использовать ручной взвод - только одно - нужно привыкнуть и точно стрелять на опережение - зато на ручном снаряды летят чуть дальше сектора обстрела и вы сможете поражать компьютер вообще без ответного огняА вообще сложность управления флотом закючается в том что нужно уметь контролировать ход кораблей - это самое сложное - если уследить за одним довольно легко то у же даже за 4-мя весьма поблематична - я не говорю о флотилиях в 20 кораблей - и желательно каждым кораблем управлять в ручную... тогда можно дейстовать наиболее эффективно так как строй - это конечно хорошо но он не поворотлив и корабли не так маневрены
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов

#289 Soviet2009

Soviet2009

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
Регистрация: 08.сен.09
Слава: 0

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:12

Не знаю, спрашивалось это уже или нет, но не могли бы вы объяснить смысл каждого из построений: когда их нужно использовать, при каком количестве кораблей, какие команды отдавать кораблям в построении при изменении ветра...Было бы очень интересно)
  • 0

#290 gust

gust

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 127 сообщений
  • Откуда:Архангельск
  • Прозвище:Академик
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 78

Отправлено 11 сентября 2009 - 10:49

насколько я знаю построения вообще в море практически не используют - они не уклюжи - а с ветром все просто -нужно стараться идти по нему... и если играете с компом - тогда выставьте корабль в самое начало ветра и огибайте его флот по ветру - и вся премудрость как только вы уходите в леветник сразу делаете либо разворот на 16 румбов (только не оверштаг иначе скорость теряете либо просто ) выбераете направление не в леветник и следуйте параллельным курсом противнику - болььше ничего и не придумаешь
  • 0
За одного битого трех не битых дают. А. В. Суворов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II