Морские бои в Empire: Total War
#291
Отправлено 11 сентября 2009 - 11:25
#292
Отправлено 11 сентября 2009 - 14:25
Невозможно...вернее возможно, но только с компутером и слабым человекомТактика Нельсона сработала потому, что его противник был очень слаб (французы фатально ослабели в революцию, а испанцы весь век плохие были, по датчанам другой разговор). Турки тоже были не ахти. Так и в игре - более менее сильный противник либо собьет паруса либо по очереди уничтожит подходящие корабли, стреляя несколькими судами по одному.А с компьютером и слабым человеком можно попробовать, но пользы мало - лучше не резать линию противника, а окружать его и долбить несколькими кораблями по одному бортуВ книгах, посвящённых морскому делу, часто пишут про тактику Ушакова и Нельсона. Они разрезали кильватерный строй противника на 2 части, затем брали одну из частей в тиски и уничтожали огнём с двух сторон. Затем принимались за следующую часть. Здесь такое возможно?
Густ, если произнести эти слова вслух, можно вызвать демона)и если играете с компом - тогда выставьте корабль в самое начало ветра и огибайте его флот по ветру - и вся премудрость как только вы уходите в леветник сразу делаете либо разворот на 16 румбов (только не оверштаг иначе скорость теряете либо просто ) выбераете направление не в леветник и следуйте параллельным курсом противнику - болььше ничего и не придумаешь
Сообщение отредактировал Kater: 11 сентября 2009 - 14:33
"In veins of Englishmen flows blood of Normans-Vikings - blood of the first seas lords in the history. Russian occur from waterless steppes of Mongolia" © The Times, on august 24, 1853.
#293
Отправлено 11 сентября 2009 - 14:57
#294
Отправлено 11 сентября 2009 - 16:22
#295
Отправлено 12 сентября 2009 - 12:00
на сайте есть очень хорошие статьи, там и все термины необходимые и тактика морского боя описана здешними адмиралами - очень рекомендуюигра в игре - хорошо сказано похоже на то. но трудно в начале, чем дальше тем интересней, хотя все равно хрен научишься наверное, до сих пор все свожу к тому у кого морда шире тот и правНе знаю, спрашивалось это уже или нет, но не могли бы вы объяснить смысл каждого из построений: когда их нужно использовать, при каком количестве кораблей, какие команды отдавать кораблям в построении при изменении ветра...Было бы очень интересно)
Сейчас играю за Корнелиев.
#296
Отправлено 12 сентября 2009 - 12:46
#297
Отправлено 21 сентября 2009 - 03:18
#298
Отправлено 28 сентября 2009 - 11:03
Сообщение отредактировал Armalite: 28 сентября 2009 - 11:07
#299
Отправлено 02 октября 2009 - 13:40
#300
Отправлено 04 октября 2009 - 13:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II