Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#21 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 14 сентября 2007 - 20:53

Друзья, скрины морских сражений, ИМХО, не из Империи Тотал Вар, а Viking: Battle for Asgard(нового творения Сеги).

Добавленно - [mergetime]1189788490[/mergetime]

Хотя возможно, я ошибаюсь

Что касается морских сражений, то этому моменту разработчики уделяют, пожалуй, самое большое внимание. Игроки смогут управлять целыми флотилиями или же напрямую отдавать приказы команде одного судна. Графическое исполнение огромных водных массивов уже сегодня кажется просто отличным, сражения будут проходить в самых разных погодных условиях. Схватки на море будут не менее кровавыми, чем сухопутные сражения - после успешного залпа из бортовых орудий судно может подойди в плотную, зацепить поверженного противника крюками и сблизиться для абордажа, после чего солдаты пойдут в бой уже в рукопашную.

Добавленно - [mergetime]1189788810[/mergetime]

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://www.ag.ru/i/0.gif');}" />
  • 0

#22 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 14 сентября 2007 - 23:47

Drewz Комрад, мне что-то не видно какие скрины ты выложил. :blink: Загрузи их с помощью Грузилки, так будет надёжнее. http://totalwar.fun/foto/index.php
  • 0

#23 Drewz

Drewz

    Козак

  • Сердюк
  • 608 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Прозвище:Дарт Казак
  • Награды:
Регистрация: 26.янв.07
Слава: 39

Отправлено 15 сентября 2007 - 11:10

Drewz

Комрад, мне  что-то не видно какие скрины ты выложил.  :blink: 
Загрузи их с помощью Грузилки, так будет надёжнее.
http://totalwar.fun/foto/index.php

У меня грузилка ничнго не грузит, а скрин морсктх бателей с АГ.ру, самый новый их скрин
  • 0

#24 Singleknight

Singleknight

    Козак

  • Сердюк
  • 596 сообщений
  • Откуда:Україна. Київ.
  • Прозвище:КривжаВидар
  • Награды:
Регистрация: 28.мая.07
Слава: 49

Отправлено 11 октября 2007 - 21:22

Читаю темі и думаю ну не могут они в тотал вар сериии такие морские битві сделать! Хоть убейте не могут! Єто ж не корсарі, а то віходит что в корсарах движок війдет хуже чем у СА. єТО Ж БРЕД!
  • 0
Вставай Україно - Прокидайся!
Від сили чорної захищайся!
З мечем у руках, війна - то назавжди мій шлях!

Історія-це політика у минулому, а політика-це історія сьогодення.

Душа, которая может говорить глазами – может целовать взглядом

#25 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 октября 2007 - 22:03

єТО Ж БРЕД!

Почему? Монстрилы типа СА и СЕГИ не могут сделать лучше Корсаров?А собственно почему лучше :) ? Они же не собираются делать симулятор парусного боя - это будет упрощенная модель наверняка.
  • 0

#26 Kaiser

Kaiser

    Козак

  • Сердюк
  • 529 сообщений
  • Откуда:Heiliges Römisches Reich
  • Награды:
Регистрация: 26.июл.07
Слава: 11

Отправлено 11 октября 2007 - 22:53

Честно говоря, я сам был сильно удивлен, когда увидел скрины... Чет графа силком мошнушая!(Красиво, блин, однако! :D )
  • 0
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми." Чингисхан (Р. Асприн).

#27 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 12 октября 2007 - 12:30

А я хочу верить, что будут такие! :D :P
Добавленно - [mergetime]1192177852[/mergetime]
Если все будем верить - так и будет! Мысли материализуются! :P :P :P
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#28 Twix

Twix

    Козак

  • Сердюк
  • 336 сообщений
  • Откуда:Венгрия город Дьёр
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.07
Слава: 8

Отправлено 20 января 2008 - 14:15

ваще клаассс =))
  • 0
я Венгр и этим горжусь !

#29 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 января 2008 - 16:08

Friday Jan 25, 2008
Empire: Total War FAQ 4

Привет парни , добро пожаловать в четвёртый ФАК Empire: Total War . Этот ФАК посвещён морским вопросам.

вопрос: Будет ли фаза расстановки в морских битвах и если да то что можно делать во время них?
ответ: Да , будет , но что можно во время неё делать - ещё в роцессе разработки. Мы знаем о формациях и тактике того периода, , и их преимущества и недостатки. Это всего лишь вопрос о том, какие из них действительно имеют смысл в игровой среде. Когда доделаем игру - лучшие формации мы добавим. То что мы имеем сейчас в разработке - и то что будет в релизе - может отличаться.

вопрос: можно ли менять формации в процессе битвы?
ответ: можно , но это но это не всегда полезно. В 18-м веке если битва началась - изменение формации и тактики были очень маловероятны, на это надо было много времени и пространства. Сообщение было возможно только сигналами флагов и, посыльными лодками. В клубах дыма сражения оба эти способа - непрактичный метод коммуникации. . Это немного похоже на формирование "Биг крылья" (для тех из вас кто знаком с тактикой WW2 в воздухе) на воздушный бой, когда битва уже началась. Смена формаций можете оставить корабли уязвимыми для нападения пока вы пытаетесь перестроиться. Ничего не мешает сделать это, но вы должны знать, что он все это может выйти ужасающе неправильно - точно так же, как в реале, на самом деле.

вопрос: Будет ли мораль в морских битвах и если да , то как это будет работать ?
ответ: Да , в морских битвах будет система морали. Будет несколько способов закончить битву. Детали - ближе к релизу.

вопрос: будет динамичные погодных условий во время сражения.? Будет ли скорость и направление ветра меняться регулярно?
ответ: скорость и направление ветра будут изменятся, но не резко. Вы не можете внезапно обнаружить, что вы в центре шторма, например. Вам больше понравится получить различные условия от битвы к битве в одном и том же регионе.

вопрос :Будет ли различные погодные условия влиять на дальность и точность?
ответ: Да. Интенсивность погоды будет определять каков эффект. Мы не хотим позволить сражения в полный шторм.- это не умно - открывать пушечные порты в 5-ти бальный шторм (почуствуйте себя в прошлом на мгновение) Вот волны до около шести футов высотой. Боевые действия в море во время шторма -это риск затопления через пушечные порты.

вопрос: Будет ли модель повреждений включать критические повреждения?
ответ: Да. Судно пораженное в конкретном месте, покажет эти последствия в точке удара. Так что, если вы как-то удачно попали или подожгли пороховой погреб корабля - результаты будут впечатляющие мягко говоря.

вопрос :как повреждение кораблей в флоте будет показано в пользовательском интерфейсе ?
ответ: Через наш очень удобный, четкий и полезный UI, ущерб будет указан несколькими способами: на каждой стороне корпуса судна, на паруса и пушки.Даже если вы не беспокоитесь о пользовательском интерфейсе и просто смотрети на само судно - вы будете иметь разумную мысль о том, сколько проблем у него.

вопрос: как будет выставляться дистанция морских битв и как это будет сообщено игроку?
ответ: Диапазон будет указан, используя обратную связь от позиционирования курсора над доступными целями.

вопрос: будет ли в морских битвах система вэйпоинтов , позволяющая игроку задать последовательность движения ордера?
ответ: да . игрок может сам задовать вэйпоинты , которые будут хорошо видны.

вопрос: параметры камеры в морских битвах ?
ответ: эти элементы ещё в разработке . Множество людей имеют различные идеи о том что они хотят . То, что мы делаем в данный момент- смотрим на то, какие из них являются полезными и практичными.

вопрос: На сколько игрок сможет контролировать скорость в морских битвах?
ответ: В настоящее время планируется разрешить игроку ускорять и замедлять время в сражениях, а также приостановливать игру.

вопрос: Будет ли доступно подкрепление в морских битвах так же , как в наземных?
ответ: Да. Несмотря на то, что вам кажется, как мы изменили карту кампании и методов подкреплений из Рима и Средневековья 2.

вопрос: Может ли какой-либо военный корабль используется для перевозки войск или есть конкретные транспортные суда для этой цели?
ответ: воинские перевозки будет предусматривать присоединение транспортных судов, при необходимости,загрузку их войсками и доставку их под защитой морскох конвоев. Транспорты не могут защитить себя, так что вам, возможно, захочется отправить для их защиты военно-морских судна с ними.

вопрос: может ли команда тренироваться и получать апгрейды в компании ?
ответ: Да , будут придметы и системы на карте компании , улучшающие эффективность кораблей и команды.

вопрос: Будут ли ночные битвы в море и если да, то будут ли они доступны игрокам в компании ?
ответ: Да. Они, как правило, будут больше похожи на закатные и рассветные сражения, чем ночное военные действия. Искать судно в темноте на море не просто, если не будет достаточно лунного света и ясной погоды. Даже тогда это трудно.

вопрос: Как будут морские офицеры оцениваться и влиять на эффективность экипажа и кораблей?
ответ: Будут Адмиралы, Коммондоры и Капитаны. Коммондоры и Капитаны будут иметь фиксировынные эффекты , а Адмиралы будут иметь изменяющиеся качества. Адмиралы как генералы будут иметь свои способности и советников которые будут добавлять навыки.

вопрос: Буде ли спасаться команда с тонущего корабля ?
ответ: Нет. Бедные души пойдут на корм акулам .

вопрос: Как пополнять потери в команде после битвы?
ответ: Двумя путями. Либо захватить экипаж с судов , захваченных в битве , либо вернуться в порт и нанять ещё людей.

Перевод от пана robert99
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#30 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 28 января 2008 - 11:37

Изображение Золд Горыныч
Если все реализуют без брехни, это будет просто круто (особенно радуют критические попадания и динамические повреждения, - линейка жизни в Total War была бы как-то не к месту)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II