Отправлено 27 января 2008 - 16:08
Friday Jan 25, 2008
Empire: Total War FAQ 4
Привет парни , добро пожаловать в четвёртый ФАК Empire: Total War . Этот ФАК посвещён морским вопросам.
вопрос: Будет ли фаза расстановки в морских битвах и если да то что можно делать во время них?
ответ: Да , будет , но что можно во время неё делать - ещё в роцессе разработки. Мы знаем о формациях и тактике того периода, , и их преимущества и недостатки. Это всего лишь вопрос о том, какие из них действительно имеют смысл в игровой среде. Когда доделаем игру - лучшие формации мы добавим. То что мы имеем сейчас в разработке - и то что будет в релизе - может отличаться.
вопрос: можно ли менять формации в процессе битвы?
ответ: можно , но это но это не всегда полезно. В 18-м веке если битва началась - изменение формации и тактики были очень маловероятны, на это надо было много времени и пространства. Сообщение было возможно только сигналами флагов и, посыльными лодками. В клубах дыма сражения оба эти способа - непрактичный метод коммуникации. . Это немного похоже на формирование "Биг крылья" (для тех из вас кто знаком с тактикой WW2 в воздухе) на воздушный бой, когда битва уже началась. Смена формаций можете оставить корабли уязвимыми для нападения пока вы пытаетесь перестроиться. Ничего не мешает сделать это, но вы должны знать, что он все это может выйти ужасающе неправильно - точно так же, как в реале, на самом деле.
вопрос: Будет ли мораль в морских битвах и если да , то как это будет работать ?
ответ: Да , в морских битвах будет система морали. Будет несколько способов закончить битву. Детали - ближе к релизу.
вопрос: будет динамичные погодных условий во время сражения.? Будет ли скорость и направление ветра меняться регулярно?
ответ: скорость и направление ветра будут изменятся, но не резко. Вы не можете внезапно обнаружить, что вы в центре шторма, например. Вам больше понравится получить различные условия от битвы к битве в одном и том же регионе.
вопрос :Будет ли различные погодные условия влиять на дальность и точность?
ответ: Да. Интенсивность погоды будет определять каков эффект. Мы не хотим позволить сражения в полный шторм.- это не умно - открывать пушечные порты в 5-ти бальный шторм (почуствуйте себя в прошлом на мгновение) Вот волны до около шести футов высотой. Боевые действия в море во время шторма -это риск затопления через пушечные порты.
вопрос: Будет ли модель повреждений включать критические повреждения?
ответ: Да. Судно пораженное в конкретном месте, покажет эти последствия в точке удара. Так что, если вы как-то удачно попали или подожгли пороховой погреб корабля - результаты будут впечатляющие мягко говоря.
вопрос :как повреждение кораблей в флоте будет показано в пользовательском интерфейсе ?
ответ: Через наш очень удобный, четкий и полезный UI, ущерб будет указан несколькими способами: на каждой стороне корпуса судна, на паруса и пушки.Даже если вы не беспокоитесь о пользовательском интерфейсе и просто смотрети на само судно - вы будете иметь разумную мысль о том, сколько проблем у него.
вопрос: как будет выставляться дистанция морских битв и как это будет сообщено игроку?
ответ: Диапазон будет указан, используя обратную связь от позиционирования курсора над доступными целями.
вопрос: будет ли в морских битвах система вэйпоинтов , позволяющая игроку задать последовательность движения ордера?
ответ: да . игрок может сам задовать вэйпоинты , которые будут хорошо видны.
вопрос: параметры камеры в морских битвах ?
ответ: эти элементы ещё в разработке . Множество людей имеют различные идеи о том что они хотят . То, что мы делаем в данный момент- смотрим на то, какие из них являются полезными и практичными.
вопрос: На сколько игрок сможет контролировать скорость в морских битвах?
ответ: В настоящее время планируется разрешить игроку ускорять и замедлять время в сражениях, а также приостановливать игру.
вопрос: Будет ли доступно подкрепление в морских битвах так же , как в наземных?
ответ: Да. Несмотря на то, что вам кажется, как мы изменили карту кампании и методов подкреплений из Рима и Средневековья 2.
вопрос: Может ли какой-либо военный корабль используется для перевозки войск или есть конкретные транспортные суда для этой цели?
ответ: воинские перевозки будет предусматривать присоединение транспортных судов, при необходимости,загрузку их войсками и доставку их под защитой морскох конвоев. Транспорты не могут защитить себя, так что вам, возможно, захочется отправить для их защиты военно-морских судна с ними.
вопрос: может ли команда тренироваться и получать апгрейды в компании ?
ответ: Да , будут придметы и системы на карте компании , улучшающие эффективность кораблей и команды.
вопрос: Будут ли ночные битвы в море и если да, то будут ли они доступны игрокам в компании ?
ответ: Да. Они, как правило, будут больше похожи на закатные и рассветные сражения, чем ночное военные действия. Искать судно в темноте на море не просто, если не будет достаточно лунного света и ясной погоды. Даже тогда это трудно.
вопрос: Как будут морские офицеры оцениваться и влиять на эффективность экипажа и кораблей?
ответ: Будут Адмиралы, Коммондоры и Капитаны. Коммондоры и Капитаны будут иметь фиксировынные эффекты , а Адмиралы будут иметь изменяющиеся качества. Адмиралы как генералы будут иметь свои способности и советников которые будут добавлять навыки.
вопрос: Буде ли спасаться команда с тонущего корабля ?
ответ: Нет. Бедные души пойдут на корм акулам .
вопрос: Как пополнять потери в команде после битвы?
ответ: Двумя путями. Либо захватить экипаж с судов , захваченных в битве , либо вернуться в порт и нанять ещё людей.
Перевод от пана robert99
Каждый волен выбирать свою сторону.