Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Морские бои в Empire: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 355

#41 DesP

DesP

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
Регистрация: 06.авг.07
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2009 - 17:42

Но ведь получаться ,что когда 2 колонны плывут параллельно и стреляют друг в друга - то никаких преимуществ ни у кого нет.
  • 0

#42 Xardas

Xardas

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
Регистрация: 24.фев.08
Слава: 0

Отправлено 21 февраля 2009 - 17:56

Ну я не стравливал в сражении 1 на 1 попарно корабли,а на первые корабли атаковал несколькими своими а потом уже распредилил роли, комп с опазданием соеденил флоты и к этому моменту потерял один корабль и почти потерял второй.Победа была легкой,без потерь кораблей.
  • 0

#43 Pasha3d

Pasha3d

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:Рига
Регистрация: 09.сен.07
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 17:50

Комп на любой сложности маневрит короблями тупо. От сложности ощутимо увеличивается шанс критической булки(до50%примерно)при каторой 8 пушковый какашкадрейф с одного попадания топит мой 100пушечный всемухана. Был момент на стратегической карте где мои 2 50пушечных чойтотам сливали 20ти турецким 8пшикам, причём пока я маневрил и стриг эти ЛОХанки не подставляясь под огонь-всё шло как на изи. Но стоило пропустить один залп(залп из 4 пушек првильнее называть пук)Тут-же мой корабль начинал тонуть.Через какоето время второй корабль загорался так-же получив 2 ядра в борт...Лоад...Вторая попытка...Олять тоже-как по скрипту-причины смерти моего флота едентичны 1й потонул 2й сгорел...Лоад.....На какойто там 10й раз я победил не получив ни одной булки. И вы знаете чо мне комп написал? ПОЧТИ ПОРАЖЕНИЕ!!! Гад.
  • 0

#44 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2009 - 19:20

Мне почему то сложно играть морские сражения , мои корабли всё делают с опозданием , хотя всё делаю правильно ! -_-
  • 0

#45 ne_skaju

ne_skaju

    Молодик

  • Сирома
  • 23 сообщений
Регистрация: 20.фев.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 20:11

У меня ниразу ещё не получилось выиграть морскую битву.
  • 0

#46 salavat51

salavat51

    Джура

  • Сирома
  • 62 сообщений
  • Откуда:Уфа
Регистрация: 07.мар.09
Слава: 1

Отправлено 09 марта 2009 - 20:55

ne_skaju
Ты не один такой... :lol:
  • 0

#47 Fr. Slade

Fr. Slade

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 0

Отправлено 09 марта 2009 - 21:26

Нет, тактика кильватерных колонн это конечно замечательно. Но тогда противник имеет возможность и тебя шандарахнуть ого-го. Я преимущественно маневрирую каждыми кораблями - под залп противника подставляю либо корму, либо нос (в это время мой корабль поворачивает другим бортом для залпа). Противник стреляет (везет, когда не книппелями - тогда хана парусам), следом мой корабль разворачивается и дает залп по его борту. Ну и так за каждым кораблем желательно уследить) А вначале боя корабли идут в шеренге, по сторонам друг от друга, как в пехотном строю) Обычно кильватерная колонна противника поворачивает в наветренную сторону, сворачивая на 90 градусов влево или вправо, и обстреливает меня (опять же, корабли обращены к врагу носом.) Ну а потом начинается) Как говорилось выше, удается обстрелять своими несколькими кораблями головные флагманы вражеских эскадр. На абордаж не беру - у меня пару раз было, что корабль (мой), подходя к борту противника (уже совершенно разбитого), давал еще дополнительные залпы, которые приводили ко взрыву вражьего судна.
  • 0
Fortis cadere, cedere non potest.

#48 Vanok

Vanok

    Всадник Кальрадии

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 24.мая.08
Слава: 8

Отправлено 09 марта 2009 - 21:46

Чтобы лишних залпов не давал, просто отключай стрельбу из пушек с данного борта.
  • 0

#49 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 марта 2009 - 22:05

 Я преимущественно маневрирую каждыми кораблями - под залп противника подставляю либо корму, либо нос  

А зря подставляешь. Попадания в нос и корму- самые разрушительные.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#50 Prokos

Prokos

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 580 сообщений
  • Откуда:я везде
  • Прозвище:Дед-Яга
  • Награды:
  • Должность:Каптёрщик {EOS}
Регистрация: 30.мар.07
Слава: 151

Отправлено 09 марта 2009 - 22:10

Тимофей = про нос и корму - это из истории или из опыта ЕТВ ?
  • 0
"В истории Руси часто было как дважды два ... а в результате ... русские казаки в Париже ..." (с) к/ф Штрафбат




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II