Морские бои в Empire: Total War
#31
Отправлено 17 марта 2008 - 15:21
Q: Военно-морские сражения будут веселыми и легкими в управлении?
A:По возможности мы старались использовать интуитивно понятные и лёгкие средства управления.
Есть различное число элементов контроля и геймплея, которые разделены со сражениями на земле в Империи. Большинство людей, которые играли в Тотал вар или другую игру RTS, выберет юниты, даст основные приказы и будет в состоянии переместить камеру вокруг поля боя без обучающей программы.
Мы также приложили много усилий, чтобы морские битвы были интересны с первой минуты , оставляя место для глубины геймплея. Разнообразие доступных судов только добавляет глубины и удовольствия.
Пользовательский интерфейс жилищного строительства и городского развития входит в правильное руководство, но все еще подвергается обработке и развитию. Это - хороший признак, что фанаты с ТВЦ были в состоянии решить функциональные возможности интерфейса опытного образца в одном из скриншотов, и всех с небольшими догадками и никакой помощи от руководств.
Q: Каково максимальное число судов, которыми мы будем в состоянии командовать в сражении?
A: Число судов, которыми будет командовать игрок, все еще обдумывается. Есть решаемые проблемы геймплея. Вероятно, не больше чем 20 у игрока . Больше чем это могли сделать сражения слишком громоздкими в управлении, конечно для "нормальных" людей . опытные игроки будут, конечно, насмехаться над нашей щепетильностью, но ведь мы имеем стандартное число пальцев, и не пришивали себе дополнительных, чтобы играть в ВОВ.
То, что нужно помнить, - то, что большинство судов имеет две орудийных палубы, и возможность идти на абордаж . Когда Вы теряетесь в эффектах ветра, волн, выбора ядер, выбора стреляющих бортов, корпуса и повреждения паруса, и гибнущей команды … отличный игровой опыт – эпический и увлекающий. С большим количеством судов сражения стали бы обузой, а не весельем
Q: Суда приобретут опыт и способностии, если так будет, они будут получатся кораблем, или командой, которую могут убить?
A: Команды судов получат опыт сражения, и это будет действовать на gameplay. Мы поговорим об этом позже.
Q: Как - Физика военно-морского боя будет работать, будут ли реализованы эффекты ветра/погоды
A:Вы заметили, что в этом вопросе больше двух этих самых вопросов? Это не честно с вашей стороны )! Не легко полностью ответить на этот вопрос в ФАК’е. С чего бы начать?
В этой игре пытаемся создать лучшую и самую реалистическую окружающую среду и морские сражения, которые Вы когда-либо видели, изменяющиеся в режиме реального времени, в игре. Черт возьми!
Суда имеют физическую модель поведения в воде, которая воспроизводит их движение вдоль и поперек волн. Получите большую пробоину в обшивке корабля, и он просядет. Все суда имеют моделирование повреждения корпуса .
Сам ветер реализован, но использует упрощенную физику, действующую на суда, паруса судов и море. Дождь, туман и снег - также погода, которая будет присутствовать в сражениях.
Снаряды выпущенные от орудия, имеют их траэкторию и скорость, отслеженную индивидуально и так вызовет переменные количества повреждений чему - либо (паруса, мачты, оснащение, корпус, палубы и люди) . Очевидно, большое первоклассное линейное судно в состоянииввязаться в перестрелку; шлюп, с другой стороны, оказывается перед необходимостью смыться с пути больших пушек.
Как часть создания реалистического морского сражения, море будет использовать статистически точные формы волны, найденные в морях в реальном мире. Эти формы волны оживляются, Fast Fourier Transform. Сама поверхность отрендерена, при помощи Resnel equation, для смешивания между отражением и преломлением. Это море действует на суда, заставляя их передвигаться и подниматься на волнах. Этот влияет на точность стрельбы. Мы сбили Вас с толку всеми этими техническими штуками? Вот и отлично.
Постарайтесь найти ответ на ваш вопрос.
Q:Таран будет жестом отчаяния, который может использоваться в военно-морских сражениях?
A: Вы можете конечно попытаться врезаться в корабль, но, поскольку Вы вероятно знаете, суда этого периода действительно не разрабатывались для тарана. Повреждение, которое вы получите, делает это актом отчаяния! Линейные трехпалубники это вам не лодка какая-то, и несколько тысяч тонн древесины, стали и людей мужчин вызовут опустошение! Но к примеру, шлюп должен сделать все, что он может, чтобы нанести первый удар:в противном случае от него и доски не останется .
Q: Торговые суда будут частью вашего флота, так, чтобы военные корабли охраняли торговые суда в сражении?
A: Есть два типа торговой деятельности в Империи: торговые маршруты и торговые флоты. Их можно охранить вашими флотами.
Q: Вы будете в состоянии видеть, как люди спрыгивают из судна, когда оно тонет?
A: Да. Некоторые будут держаться за жизнь изо всех сил как и тонущее судно. Очевидно не кому не хочется быть гостями Дэйви Джонса. Поскольку большинство моряков 18-ого столетия не было хорошими пловцами, это – жалкое зрелище. Разработчики все еще думают над введением акул (but without frickin’ laser beams on their heads (не превел)).
Q: Мы будем в состоянии использовать захваченные суда в наших собственных военно-морских и торговых флотах?
A: Да. Есть целая глава, которая может быть написана об этом, но это - в следующий раз
Q: Суда будут очень дороги или занимать много времени для построики, так, чтобы ремонт или взятия судов имело реальный эффект?
A: Да. Постройка судов - большие инвестиции времени и денег. Чем больше они, тем больше они стоят, и дольше строятся. Например; HMS Victory заняла6 лет от начала сборки ее киля, в 1759, к ее завершению в 1765. Они - также требуют ваших ресурсов, даже после постройки. Достижение уравновешенной, но эффективной военно-морской силы будет одной из целей игры.
Q: Флот моей фракции будет в состоянии встать наремонт в нейтральных или союзнических портах?
A: НЕТ. множество проблем, создаваемых возможностью военных кораблей игрока войти в дружественные/нейтральные порты, которые действительно не добавляют ничего хорошего к gameplay. Одна из целей в Империи будет поддержка флота в море и наличее достаточного количества портов во всем мире, чтобы выполнить ремонт и замену потерянной команды и судов. Если Вы хотите преуспеть, Вы оказываетесь перед необходимостью подражать Королевскому флоту!
Q: Пираты/Каперы будут играть какую-нибудь роль в игре? Мы можем нанять их, чтобы грабить порты врага или идти гонятся за торговцами какой-то нации, чтобы разрушить их торговлю?
A: Да. Они совершат набег на ваши торговые маршруты и при случае нападут на порты, которые плохо защищены. Если они думают, что они могут захватить одинокое военно-морское судно, они сделают это. Игрок может совершить набег на торговые маршруты вражеских фракций и также блокировать вражеские порты с их военно-морскими судами в течение военного времени.
Q: Как мы доберемся до Индии? Вы включите систему 'телепортации', где Вы проскакиваете вокруг карты, или мы проплываем вокруг Мыса Доброй Надежды?
A: у нас есть отличная идейка, но мы не можем рассказать слишком много. Не теряйте внимания, ведь мы покажем больше в скором времени. Вам это понравится!.
Перевод пана mono1it.
#32
Отправлено 20 августа 2008 - 14:33
#33
Отправлено 20 августа 2008 - 16:05
Не думаю, что будет возможно, так как разработчики не писали вообще ни слова о возможности контролирования флота.
с возвращением на форум.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#34
Отправлено 21 августа 2008 - 00:38
Цитата(Maxim Suvorov @ Aug 20 2008, 15:05) [post="142045"] Samurai++
Не думаю, что будет возможно, так как разработчики не писали вообще ни слова о возможности контролирования флота.
с возвращением на форум.[/quote]
однако в ролике по гэймплею четко видно, что отдельным кораблям отдаются приказы о смене курса и помоему о стрельбе. Другой вопрос, что может быть ограничена система команд по прицеливанию - в корсарах приходилось самому садится за прицел орудия.(правда как 100-пушечник стрелял по одному наведению - хз для меня). В том же ролике видно, что корабли ведут огонь коронадами - или батареями по-сухопутному. Вопрос - это всегда так или есть опция для ведения такого огня? Вопчем - посчупать бы....
Кроме того, в факе говорится о какихто моделях поведения. Так что хотя бы линейку они должны уметь держать. Хотя в ролике "игрок" сделал свалку из кораблей. Единственное что - я не понял пассажа про "морские бои в различных условиях". Похоже орудиям могут приделать современные системы стабилизации ствола.
ЗЫ. А раньше не звали. Вот я и сидел дома.
Сообщение отредактировал Samurai++: 21 августа 2008 - 00:43
"Добром это не кончится..." Капитан Зеленый, "Тайна третьей планеты"
#35
Отправлено 21 августа 2008 - 01:12
Поживем - увидем, но что-то меня не впечетлили скрины стратегички.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#36
Отправлено 18 января 2009 - 22:04
,, Жызнь - как игра " Crysis ", графика красивая,а сюжет говно "
Fire in the holl.
#37
Отправлено 27 января 2009 - 16:36
#38
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:41
#39
Отправлено 21 февраля 2009 - 14:59
#40
Отправлено 21 февраля 2009 - 16:59
По вопросу. То что я уже сейчас знаю не смотря в Википедии - это Кильваторная колона или линия. Это то с чего начинается бой на море в деме но потом эта колона становится свалкой. Хотя если я б допустим не ламал строй парусников то возможно она бы и получилась ведь имено эту тактику использует комп (француз) когда он соединяет свои два флота и манёвром выстраивает целостную линию которая и проходит паралельно нашей. Сейчас возможно попробую ешё раз но свой строй ломать не буду. Хотя мне кажется это и банально будет. Ведь у нас (за англию) 6 линейных корыт и у компа их 7, а там вообще все одинковые... Просто мясо, а хотелось бы действительно тактики, например вместо 6 линейных лучше б сделали 3, два из них класа трёхпалубник-ленейник, один фрегат линии и парочку быстроходных корветиков что б как то разнообразить валивоИ кстате у меня чёто картечь вообще команду не щимит, она не уменшается перед абордажем, вообще картечные залпы почему-то в деме это бесполезнейшая вещь...В связи с выходом демы и просмотром морских сражений возник вопрос о морской тактике тех времён, построения флотов и способов топить врага. В общем если у кого ни будь есть соображения по теме отписываемся тут
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II