Морские бои в Empire: Total War
#321
Отправлено 07 декабря 2009 - 17:22
#322
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:52
фиг знает. на мое имхо 4ранг все таки предпочтительней. у меня правда пока 1,3 стоит. давно не было времени погамать, не могу за пиратов кампанию закончить уже месяца три . так вот у пиратов есть возможность строить галлеоны и я разумеется ими массово воевал. я не помню у кого какие статы, но мне кажется что 4ранг быстрее и маневреннее и точнее. по крайней мере мне сподручнее оказалось 4рангом воевать чем галеонами. поэтому я по возможности захватывал всегда такие корабли все чистое имхоКстати, я прав, если скажу, что лучше использовать галеон вместо 4го ранга? Показалось, что у галеона при легком преимуществе в пушках (58 против 56) существенных перевес в скорострельности... Правда галеоны захватил у пиратов.
Сейчас играю за Корнелиев.
#323
Отправлено 12 декабря 2009 - 12:57
Зато у галеона больше пушек, прочнее корпус, точность по-моему у них одинаковая. А 4 ранг быстрее и маневреннее, это да.фиг знает. на мое имхо 4ранг все таки предпочтительней. у меня правда пока 1,3 стоит. давно не было времени погамать, не могу за пиратов кампанию закончить уже месяца три . так вот у пиратов есть возможность строить галлеоны и я разумеется ими массово воевал. я не помню у кого какие статы, но мне кажется что 4ранг быстрее и маневреннее и точнее. по крайней мере мне сподручнее оказалось 4рангом воевать чем галеонами. поэтому я по возможности захватывал всегда такие корабли все чистое имхо
"Людей следует либо ласкать, либо изничтожать, ибо за малое зло человек может отомстить, а за большое - не может" Николло Макиавелли.
"Если хочешь сделать человеку хорошо - сделай плохо, а потом верни, как было" (с)
#324
Отправлено 22 декабря 2009 - 12:56
мне кажется это глюк, причем жесткий, т.к играя за морокко с галерами в автобое проигрываю полным стеком парочке парусников! (торгашам рыболовам может и военным кораблям), играю же сам выношу все. Попробовал стеком легких галер разбить стек генуйцев там были разные парусники, полоска вероятности победы или пройгрыша где то по середине, вполне честно выглядит, однако, автобоем продул все и вся у него лишь погибло парочка людей, стал управлять сам вынес все и не потерял ни один кораблик...просто уже утомило управлять самому и тратить времякак с этим бороться кто может подсказать?и как можно ускорить скорость битвы, есть ли такая кнопка или еще что то?играю на патче 1.52 с него и начал игруРешил захватить тунис. Одыно савсем одыно 46 пушечное плавучее средство поплыло с юга Франции в сторону северного побережья Африки. Планировал еще 5 кораблей прикрытия. Чуть не разобрался с разделением своей флотилии на два отдельных отряда. Вместо 5+5, получилось 9+1. Отплыл флагманом с полным трюмом ветеранов(Специально пригнал с Северной Америки) и меня тепло приняли мятежники в количестве 20 галер(4 пушки). 4 раза играл в реале. Уничтожал от 4 до 9, но проигрывал. А вот Автомат выдает результат победы.Надо было учиться на корсарах
Сообщение отредактировал nikqz: 22 декабря 2009 - 13:00
#325
Отправлено 23 декабря 2009 - 17:41
установил наконец то 1,5, посмотрел статы, однако скорость и маневренность у них одинаковая стала. в 1,3 4ранг был быстрее, маневреннее, точнее - этого хватало чтобы топить галеоны теперь теоретически галеон должен легко расправляться с 4 рангом, т.к они похожи, но у галеона толще борта и перезаряжает он быстрее. на практике пока пощупать не удалось, только начал новую кампаниюЗато у галеона больше пушек, прочнее корпус, точность по-моему у них одинаковая. А 4 ранг быстрее и маневреннее, это да.
а если попробовать сложность меньше поставить?как с этим бороться кто может подсказать?
как и во всей линейке ТВ, такие кнопки расположены на мини-карте, ее правой стороне (это такой радарчик в нижнем левом углу экрана)я как то спрашивал что такое огневая мощь кораблей, тут подумалось, может это мощь одного орудия? ну вроде как разные пушки на разных кораблях стоят, отсюда и эффективность залпов разная. галеры то всего 4 пушками лупят так что ой-ёёёи как можно ускорить скорость битвы, есть ли такая кнопка или еще что то?
Сейчас играю за Корнелиев.
#326
Отправлено 23 декабря 2009 - 21:14
сложность и так средняяпро ускорение спасибо, погляжуя воевал легкими галерами, мощь стоит 200, если на 4ре пушки то 800 не кисло....я так понимаю когда комп играет автобоем то плывет длинной цепочкой, т.е весь стек выстраивается в эту цепь, может комп применяют картечь или еще что то, ведь на легких галерах очень мало людей....не знаюкогда играю сам то собираю флот не в линию в два группы, обычно поплотнее, и атакую одной первое судно в радиусе появившеся, второй гуппой сначало первый кораблик, затем второй начинаю, довольно быстро вражина начинает мигать если корабликов уже прошло три или четыре, эти две группы разбиваю на четыре, двумя атакую новые, двумя добиваю старые пока не замигают. Редко подплывает близко или в глубь флота моего обычно по окружности идетв общем выходит так что все выношу относительно легко, пока пользовался только ядрами, почему автобой полностью противоположено играет не ясно, ведь даже вначале боя мои шансы оцениваются 50 на 50а если попробовать сложность меньше поставить?как и во всей линейке ТВ, такие кнопки расположены на мини-карте, ее правой стороне (это такой радарчик в нижнем левом углу экрана)я как то спрашивал что такое огневая мощь кораблей, тут подумалось, может это мощь одного орудия? ну вроде как разные пушки на разных кораблях стоят, отсюда и эффективность залпов разная. галеры то всего 4 пушками лупят так что ой-ёёё
Сообщение отредактировал nikqz: 23 декабря 2009 - 21:17
#327
Отправлено 10 января 2010 - 17:40
Сообщение отредактировал 100pudov: 10 января 2010 - 17:49
#328
Отправлено 11 января 2010 - 22:38
дык в 1,5 фрегаты 5 ранга вообще стали чуть ли не суперкораблямимне не нравится морской баланс в 1,5а что реально получалось стек линкоров забить? они как правило в цепь растягиваются и когда к краю карты доходишь, то далеко не у всех паруса в хлам разодраны. получается надо обходить всю эту толпу и обходить против ветра. а они не всегда караваном идут, если их много они разбиваются бывает и хвост движется хоть и в хаосе но зато по ветру навстречу твоим. у меня редко получалось совершить такой маневр против ветра чтоб не обменяться залпами с противником. соответственно парочка таких неудачных маневров неприятно сказывается на фрегатах идущих в размен с линкорамиС моей стороны 4 корабля (таким кол-вом еще можно управлять) пятого ранга (500-дальность выстрела и средняя маневренность) это важно.С стороны ИИ любое кол-во кораблей, желательно полный стек 1-го ранга (они медленнее, главное под их бортовые орудия не подстваляца).) Результат будет всегда одинаков. У меня без потерь, все корабли противника переводятся в состав моего флота или в деньги. Такую операцию можно провести и одним кораблем, только это будет очень долго.Главное, всегда держать "нос по ветру", ну и корабли поманевреннее иметь чем у противника.
Сейчас играю за Корнелиев.
#329
Отправлено 12 января 2010 - 03:51
Тактика отработана уже хорошо. Переигрывать не приходится, почти.)Полный стек 1-ого ранга, мне еще не попадался. Надо будет создать битву и реплей сохранить. Но полный (ну или почти полный) стек, пиратских Галеонов переходил в состав моего флота уже раза четыре.Последняя битва вообще жесткая была.Зажали меня Французы и Англичане (они союзники). У обоих по 8-9 кораблей. Состав приблизительно одинаковый, по три тяжелых корабля (2-ой, 3-ий ранг) по четыре 4-ый ранг (лучше бы, эти тоже тяжелые корабли были), остальное какая-то мелочь.С моей стороны, звездный адмирал на флагмане 1-ого ранга и три фрегата 4-ого ранга. Да, они выстраиваются цепью в определенный момент. И нельзя, ни в коем случаи, идти перпендикулярно им. Надо вытягивать один край на себя, даже если придется уходить не совсем по ветру. То есть, отходишь, режишь угол, опять отходишь, опять режишь, если надо. И концентрировать огонь по самому ближнему кораблю, он будет замедляться и мешать тем кто сзади идет.В общем больше всего проблем было от их фрегатов 4-ого ранга, они периодически доставали мои корабли и стреляли, к стати, тоже книпелями.Два моих фрегата потеряли в маневренности, стали отставать и их съели тяжелые корабли.Даже если упрешься к границу карты, начинаешь уходить вдоль этой границы, перпендикулярно ветру (в общем, тоже самое).Короч мой флот пополнился десятью кораблями.)дык в 1,5 фрегаты 5 ранга вообще стали чуть ли не суперкораблямимне не нравится морской баланс в 1,5а что реально получалось стек линкоров забить? они как правило в цепь растягиваются и когда к краю карты доходишь, то далеко не у всех паруса в хлам разодраны. получается надо обходить всю эту толпу и обходить против ветра. а они не всегда караваном идут, если их много они разбиваются бывает и хвост движется хоть и в хаосе но зато по ветру навстречу твоим. у меня редко получалось совершить такой маневр против ветра чтоб не обменяться залпами с противником. соответственно парочка таких неудачных маневров неприятно сказывается на фрегатах идущих в размен с линкорами
Сообщение отредактировал 100pudov: 12 января 2010 - 03:56
#330
Отправлено 12 января 2010 - 22:42
не придираюсь к словам, просто чтоб терминология была одинаковая, для понимания лучшего друг друга - если фрегат, то 5-6 ранг, если 4 ранг, то это линкор ужеу линкоров дальность стрельбы меньше чем у фрегатов, линкорами сложнее реализовать подобную тактику - есть риск получить в ответ если зазеваешься и маневренность не таС моей стороны, звездный адмирал на флагмане 1-ого ранга и три фрегата 4-ого ранга.
вот тут поподробней маневры отпиши плиз, интересно как делаешьпотому что я просто обхожу на всех парусах противника стороной и в левентик ухожу к другому концу карты. у меня не получается маневрировать у края карты, потому что к примеру если я уперевшись в край ухожу в право, то маневрировать по ветру уже не могу, я в край карты упираюсь, а если маневрировать против ветра, особенно если поворот левентик совершать, то скорость жутко теряется, тут даже у фрегатов есть шанс не успеть уйти и огрести от линкора залп. я поэтому никогда так не делаю, у меня просто не получаетсятут в теме про глюки 1,5 ты тоже писал про морскую битву, я сюда перенесуДаже если упрешься к границу карты, начинаешь уходить вдоль этой границы, перпендикулярно ветру (в общем, тоже самое).
я обычно 2-3 корабля использую для этого. но сбить паруса полностью получается только 1-2 кораблям врага, еще 1-3 достаточно сильно повредить, но не полностью. поэтому мне как минимум еще один такой заход нужен, при чем уже от края карты и до краяДа, тактика вытягивания работает на 100%. Обычно ИИ не успевает прижать меня к краю карты. Паруса у них раньше кончаются.)
Сейчас играю за Корнелиев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II