Морские бои в Empire: Total War
#61
Отправлено 10 марта 2009 - 22:47
#62
Отправлено 16 марта 2009 - 02:30
#63
Отправлено 16 марта 2009 - 03:34
При сильном "хулл демедж" - повреждении корпуса корабль имеет шанс затонуть от залива водой палуб. Есть к слову соответствующий индикатор - синяя какая-то хреновинка. А вообще пока что рулят ядра и стояние на местеКое как вывел из гущи боя свой сильно потрепанный корабль и вот когда он уже на безопасном расстоянии он просто тонет! Сам по себе!!! И такой бред у меня повторяется в нескольких битвах.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#64
Отправлено 16 марта 2009 - 04:06
#65
Отправлено 16 марта 2009 - 08:33
#66
Отправлено 17 марта 2009 - 06:04
#67
Отправлено 17 марта 2009 - 09:32
Не разрывай линии своей. Нужно что бы как можно больше твоих кораблей было параллельно как можно меньшему количеству вражеских.
#68
Отправлено 17 марта 2009 - 11:52
Сообщение отредактировал _SPQR_LEGION_: 17 марта 2009 - 11:59
#69
Отправлено 17 марта 2009 - 12:46
И так
Тактики:
1. Кильватерная линиия:
Если количество кораблей во флоте более 6(шести) как правило необходимо использовать линейное построение и УПРАВЛЯТЬ им! При этом не забывая про напраление ветра. Держать строй в принципе не так уж и сложно: справа внизу экрана есть такой беловатый полукружок в верху которого есть замечательная стрелочька "двигаться вперед", пользуясь ей после маневра корабля и делая это поочередно с каждым кораблем (не забывайте про выдержку по времени между кораблями) - можно вполне сносно управлять линейным построением не создавая "свалки", правда ИИ иногда сам стремиться создать общую свалку
Достоинства: корабли постоянно рикрывают друг друга создавая стену огня + борона в таком строе выше, вцелом при правильном управлении на самом деле этот строй развязывает руки(немного) это дает возможность дополнительно включать/выключать залпы орудий на кораблях чтоб сосредоточить огонь на одном/двух противниках
Недостатки: ужасная маневренность флота - корабли более легкие присутствующие во флоте - будут ограничены в своих маневровых и скоросных возможностях, при чем как следствие этого потеря общей огневой мощи флота, при попытке противника создать "кашу" - строй рассыплется и его будет сложно переформировать.
2. Тактика маневрового отступления: Испульзуется, если при расчете боя вам пишет, что вы проиграете бой и вам все равно надо биться(или вы так считаете), при этом вы хотите ослабить флот противника и одновременно спасти как можно больше своих кораблей.
В таком флоте в идеале иметь 1 крупный корабль 2-3средних, 2 легких корабля, то есть флот не более 6-ти кораблей (иначе будет сложно управлять)
Первоночальное построение может быть любым(желательно квадрат), но необходимо чтоб первый и особенно последний корабль в построении были легкими.
Ход боя проводиться так: Сначало необходимо повернуть флот под ветер, и идти в направлении выхода с карты по ветру, далее подпустить противника на дальние дистанции обстрела ядрами, на малые корабли установить книпеля, крайний малый корабль выполняет роль "подсадной утки" отвлекая на себя удары противника, основные корабли маневрируя ведут обстрел с двух бортов по вражескому флоту, малые корабли отсекают книпелями быстрые и маневренные корабли противника, которые стремятся разорвать дистанцию, при тяжелых повреждениях крайнего малого корабля его меняют местами со вторым малым, ведя такой бой и выдерживая дистанцию выйти из карты основными силами не теряя ветра.
Достоинства: использование всей огневой мощи флота, возможность серьезно потрепать противника, возможность спасти основной флот+ заработать лычку, возможность переломить бой в свою пользу
Недостатки: потеря мелких кораблей практически неизбежна, высокая сложность маневрирования, невозможность использования тактики при направлнии ветра на противника(хотя может удасться разминуться без особых потерь), низкая возможность критического попадания (как в прочем как и у противника).
3. Проникающий удар:
Цель тактики проста -если вы уверены в мощности своих корблей то при построении квадратом направить флот перпендикулярно линии противника и пройти сквозь нее нанося удары с двух бортов одновременно в ближнем бою, очень важно при этом сохранить построение просле удра и выйти на разворот. Лучше использовать с другими тактиками - особенно если надо прорвать строй противника по ветру!
Достоинства: использование всей огневой мощи флота, высокий шанс критического попадания, легкое управление в первой стадии, возможность быстрого абордажа
Недостатки: маневры очень зависят от направления ветра, сложно избежать общей "свалки", сложно сохранить строй просле удара, необходимы хорошо защищенные корабли желательно с хорошей огневой мощью
Нанесение урона:
1. Ядра - универсальное средство особенно на дальних дистанциях, поражает все и всех подряд
2. Книпеля - и все таки они действуют- правда почемуто не всегда, но когда действуют - то реально рвут паруса на тряпочки (визуально в том числе!!!)
3. Картечь - очень тонкий в использовании боеприпас, дело в том что недостатком баталий империи тотала, есть отсутствие волнений на море, а потому по сути картечь может быть эфективна только в одном случае - когда атакующий корабль больше, и главное, ВЫШЕ цели!(точнее выше по бортам) тут в принципе есть логика ибо борта легко защищают от картечи.
Итог: Все таки для отточки управления флотом маловато батальных боев, иногда приходиться искать соперника, тут очень помогают пираты
ЛЮДИ НЕ ЗАБЫВАЙТЕ про ПАУЗУ в тактическом гемплее - очень помогаеть!!!
Отличный пост! +1 в славу!
Дублируем на сайт.
Сообщение отредактировал 4apai: 17 марта 2009 - 13:53
#70
Отправлено 17 марта 2009 - 14:12
Сообщение отредактировал heaven84: 17 марта 2009 - 14:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II