Smoke and Blood Mod v4.1
#91
Отправлено 05 октября 2010 - 02:29
#92
Отправлено 05 октября 2010 - 13:44
ссылки НЕработают... кто обновит тому +1 немедля ...
#93
Отправлено 26 октября 2010 - 07:26
#94
Отправлено 05 марта 2011 - 02:23
#95
Отправлено 05 марта 2011 - 12:52
Файл "mod_BSM_4_1_Full_1_5" расширением РАСК кидаешь в папку Дата игры и прописываешь его в юзер-скрипте на первом месте, например мой юзер-скрипт:mod "mod_BSM_4_1_Full_1_5.pack";mod "darthmod.pack";mod "mod_ornamentum_full13_dm.pack";mod "flag_mod.pack";mod "german_states_drth_mod.pack";Усе.А я вот установил BSM_4_for_patch_1_5.rar и не фига не пашет, наоборот при загрузке меню игры вылетает на рабочий стол. Может кто напишет более подробную инструкцию как их правильно установить.
#96
Отправлено 05 марта 2011 - 21:18
#97
Отправлено 13 сентября 2011 - 15:05
#98
Отправлено 13 сентября 2011 - 22:31
Ну, так мод давнишний, у многих есть.А если с файлообменника долго не скачивают, его удаляют.Но со страницы разработчика на ТВЦ можно скачать, только что проверил.Версия для патча 1.5 подойдет под все современные моды, только прописать мод надо на первом месте.у меня только ссылки не работают или у всех??
#99
Отправлено 13 сентября 2011 - 22:57
Обновилу меня только ссылки не работают или у всех??
Сообщение отредактировал Северин: 17 сентября 2011 - 13:57
#100
Отправлено 21 октября 2011 - 23:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II