Smoke and Blood Mod v4.1
#71
Отправлено 25 января 2010 - 20:42
#72
Отправлено 26 января 2010 - 14:50
#73
Отправлено 26 января 2010 - 21:03
#74
Отправлено 27 января 2010 - 17:10
#75
Отправлено 27 января 2010 - 17:56
#76
Отправлено 27 января 2010 - 20:09
#77
Отправлено 27 января 2010 - 21:39
Отключайте их по очереди и найдёте виновника,но думается скорее всего предпоследний.mod "mod_BSM_4_medium_1_5.pack";mod "tgotre_light14.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "patch_mod_fifesndrums.pack";mod "patch_mod_sfx.pack";mod "pickemanmod.pack";mod "flag_russia_patch.pack";mod "french_bourbon_units_0.92.pack";mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x4.pack";mod "patch_firing_arc.pack";mod "sinuhet_formations_1_2.pack";А какой тогда может влиять?
#78
Отправлено 28 января 2010 - 11:55
+1остальные затрагивают только текстуры, звуки ну и построение плотное в одном моде - по идеи никак не должны влиять на дальность стрельбы и другие параметры юнитов.Отключайте их по очереди и найдёте виновника,но думается скорее всего предпоследний.
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!
#79
Отправлено 28 января 2010 - 12:51
У меня такое же было (но при наличии Дартмода), когда я в скрипте прописывал мод на дым выше этого самого Дартмода. Когда же мод на дым я прописАл ниже Дартмода, дальность стрельбы опять стала увеличенной.А этот мод никак не влияет на дальность стрельбы, поскольку у меня еще стоит мод от Мухаммеда снова война и там дальность стрельбы увеличена, а после установки блудмод медиум - уменьшилась до обычных 70 у линейщиков и 90 у егерей - можно ли как-то устранить эту ошибку?
#80
Отправлено 28 января 2010 - 13:57
Этот мод содержит в себе табличку в которой дальности стрельбы в том числе прописаны а они там ванильные,поэтому его и надо после мода дарта прописывать чтобы дальность увеличенная осталась.У меня такое же было (но при наличии Дартмода), когда я в скрипте прописывал мод на дым выше этого самого Дартмода. Когда же мод на дым я прописАл ниже Дартмода, дальность стрельбы опять стала увеличенной.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II