Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Smoke and Blood Mod v4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#71 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 20:42

Всё спасибо, я уже с медиумом разобрался, Замечательный мод, у меня с фулом просто глюки были в виде колец что оставались после пролетания снаряда(как пуль в матрице), а так замечательный мод, правда с и снова война не идёт! :huh:
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#72 Enslaved

Enslaved

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
Регистрация: 28.сен.08
Слава: 0

Отправлено 26 января 2010 - 14:50

А как мне прописать в скриптах Battlefield Smoke Mod Full Versionи Саунд Мод?
  • 0

#73 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 26 января 2010 - 21:03

Enslaved, читайте здесь как правильно прописывать.

http://totalwar.fun/...showtopic=13717
  • 0

#74 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 17:10

А этот мод никак не влияет на дальность стрельбы, поскольку у меня еще стоит мод от Мухаммеда снова война и там дальность стрельбы увеличена, а после установки блудмод медиум - уменьшилась до обычных 70 у линейщиков и 90 у егерей - можно ли как-то устранить эту ошибку?
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#75 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 17:56

этот мод никак не влияет на дальность
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#76 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 27 января 2010 - 20:09

mod "mod_BSM_4_medium_1_5.pack";mod "tgotre_light14.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "patch_mod_fifesndrums.pack";mod "patch_mod_sfx.pack";mod "pickemanmod.pack";mod "flag_russia_patch.pack";mod "french_bourbon_units_0.92.pack";mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x4.pack";mod "patch_firing_arc.pack";mod "sinuhet_formations_1_2.pack";А какой тогда может влиять?
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#77 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 27 января 2010 - 21:39

mod "mod_BSM_4_medium_1_5.pack";mod "tgotre_light14.pack";mod "proper_militia_v13.pack";mod "patch_mod_fifesndrums.pack";mod "patch_mod_sfx.pack";mod "pickemanmod.pack";mod "flag_russia_patch.pack";mod "french_bourbon_units_0.92.pack";mod "patch_mod_muhamedsmod_v1_4_x4.pack";mod "patch_firing_arc.pack";mod "sinuhet_formations_1_2.pack";А какой тогда может влиять?

Отключайте их по очереди и найдёте виновника,но  думается скорее всего предпоследний.
  • 0

#78 Intervent

Intervent

    Козак

  • CиЧевик
  • 177 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 08.апр.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 11:55

Отключайте их по очереди и найдёте виновника,но думается скорее всего предпоследний.

+1остальные затрагивают только текстуры, звуки ну и построение плотное в одном моде - по идеи никак не должны влиять на дальность стрельбы и другие параметры юнитов.
  • 0
Добро всегда побеждает зло! Кто победил - тот и добро!

#79 Akademik

Akademik

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
  • Откуда:Украина, г.Херсон
Регистрация: 21.окт.09
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 12:51

А этот мод никак не влияет на дальность стрельбы, поскольку у меня еще стоит мод от Мухаммеда снова война и там дальность стрельбы увеличена, а после установки блудмод медиум - уменьшилась до обычных 70 у линейщиков и 90 у егерей - можно ли как-то устранить эту ошибку?

У меня такое же было (но при наличии Дартмода), когда я в скрипте прописывал мод на дым выше этого самого Дартмода. Когда же мод на дым я прописАл ниже Дартмода, дальность стрельбы опять стала увеличенной.
  • 0

#80 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 января 2010 - 13:57

У меня такое же было (но при наличии Дартмода), когда я в скрипте прописывал мод на дым выше этого самого Дартмода. Когда же мод на дым я прописАл ниже Дартмода, дальность стрельбы опять стала увеличенной.

Этот мод содержит в себе табличку в которой дальности стрельбы в том числе прописаны а они там ванильные,поэтому его и надо после мода дарта прописывать чтобы дальность увеличенная осталась.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II