Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Smoke and Blood Mod v4.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

#81 Alex123

Alex123

    Молодик

  • Сирома
  • 44 сообщений
  • Откуда:Екатеринославская губерния
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 0

Отправлено 28 января 2010 - 15:34

Судя по всему вы правы nnn900, дальность увеличилась после прописывания ниже!
  • 0
Без музыки жизнь была бы ошибкой.

#82 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:30

Народ! плиз дайте сылку на "неквадратный" дым от ружей. Ибо с twcenter у меня не отркывается почему-то страница форума разработчиков этого мода. Плиииизз. Может перезалейте куда нить
  • 0

#83 Macedonich

Macedonich

    Козак

  • CиЧевик
  • 120 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 18.сен.09
Слава: 0

Отправлено 09 февраля 2010 - 16:36

Народ! плиз дайте сылку на "неквадратный" дым от ружей. Ибо с twcenter у меня не отркывается почему-то страница форума разработчиков этого мода. Плиииизз. Может перезалейте куда нить

На вот скачай отсюда ]]>http://narod.ru/disk...]]> у меня все нормально пашет без квадратов.
  • 0
Удача сопутствует дерзким.

#84 Manfred Wasp

Manfred Wasp

    Козак

  • Сердюк
  • 657 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2010 - 18:38

На вот скачай отсюда ]]>http://narod.ru/disk...]]> у меня все нормально пашет без квадратов.

Спасибо огроменное!))
  • 0

#85 Black Wanderer

Black Wanderer

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Зеленогорск, Красноярский край
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 2

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:22

Всем ПРИВЕТ!На что влияет этот файл: mod_NoTrails.pack?Обязательно ли его прописывать в user.empire_script.txt?СПАСИБА!
  • 0

#86 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 февраля 2010 - 01:28

Black Wanderer, он убирает следы от пуль. Нужно прописать.
  • 0

#87 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 12 февраля 2010 - 16:46

 поставил Battlefield Sound Mod и результата никакого - ни маршей, ни звуков от выстрелов нету (причем звуки от выстрелов вобще похожи на обычные хлопки руками). мод менеджер почему етот мод ненаходит.выход - прописывать его вручную???и если тогда прописывать вручную - будет ли игра запускатся, ведь все остальные моды через менеджер установлены? 

Сообщение отредактировал Stormbringer 1974: 12 февраля 2010 - 16:50

  • 0
:-)

#88 Algiz

Algiz

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 09.июл.08
Слава: 0

Отправлено 25 февраля 2010 - 23:22

Объясните, пожалуйста, Battlefield Smoke Mod Full Version включает в себя и Battlefield Sound Mod? Или оба мода надо ставить отдельно, если хочешь, чтобы и Battlefield Sound Mod был в игре?
  • 0

#89 blackunit

blackunit

    Козак

  • Сердюк
  • 731 сообщений
Регистрация: 17.мая.09
Слава: 11

Отправлено 28 февраля 2010 - 02:49

Есть ли мод который улучшает дым только у пушек?
  • 0

#90 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 01 марта 2010 - 00:56

Народ извените что не по теме,но я хотел спросить есть ли какой нибудь ещё мод кроме Battlefield Sound Mod,где есть ещё какие нибудь марши,или где есть другие выстрелы ружей?А то я нашёл только один звуковой мод,в котором маршей почти нет и восновном только класическая музыка играет... :huh:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II