Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модульная система в вопросах и ответах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#41 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 12 августа 2010 - 21:46

Дык вот реворсементы
("kingdom_7_reinforcements_a", "{!}kingdom_7_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_teuton_edelmann,5,10),(trp_teuton_sariantbruder,2,4)]),   ("kingdom_7_reinforcements_b", "{!}kingdom_7_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_teuton_armrustschutze,2,4),(trp_teuton_fahnentreger,2,3),(trp_teuton_fahnentreger,1,3)]),   ("kingdom_7_reinforcements_c", "{!}kingdom_7_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_teuton_ritterbruder,3,5)]),
А вот прописка в скриптах
(else_try), #Teutonic trops		   (faction_slot_eq, ":faction_no", slot_faction_culture, "fac_culture_7"),		   			(faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_deserter_troop, "trp_sarranid_deserter"),		   (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_guard_troop, "trp_sarranid_castle_guard"),		   (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_messenger_troop, "trp_sarranid_messenger"),		   (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_prison_guard_troop, "trp_teuton_prison_guard"),		   (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_castle_guard_troop, "trp_teuton_castle_guard"),		   (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_a, "pt_kingdom_7_reinforcements_a"),		   (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_b, "pt_kingdom_7_reinforcements_b"),		   (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_c, "pt_kingdom_7_reinforcements_c"),

  • 0

#42 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 сентября 2010 - 16:12

Mark7
А что вместо них в реенфорсментах появляется?...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#43 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 16:44

Здраствуйте Максим! Подскажите пожалуйста. Мне нужно, чтобы юниты в городах нанимались только у определенных фракций или в конкретных городах.Делаю так, как Вы подсказали МаркуВ результате юнит можно нанимать не только в этом городе, но и во всех
("swadian_knight1",[   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_1"),],"1 Swadian knight.",	   [		   (party_add_members, "p_main_party", "trp_swadian_knight", 1),		   (troop_remove_gold, "trp_player", 1000),		]),
Сорри. Сам разобрался. Нужно было убрать this_or_next|

Сообщение отредактировал Vankod: 15 февраля 2011 - 20:40

  • 0

#44 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 23 сентября 2011 - 13:55

Делаю квест суть которого такова. ГГ встречает в замке NPC-а, которого уличает во лжи и вызывает на дуэль. В случае победы игрок получает 100 очков известности и +5 к рейтингу чести, но - 30 в отношениях с фракцией непися. При этом непись навсегда исчезает из игры.Составил диалог:
[trp_npc10,"start", [(neg|check_quest_active,"qst_duel_crusader"),(neg|check_quest_finished,"qst_duel_crusader")], "I came  here not as an ambassador, but as a witness and a knight of the Order, ready to the last breath to defend his honor! .. If anyone,  despite the words of the  Yuranda, dare accuse us that we are involved in the abduction of his daughter, though this will raise the knightly gauntlet  and destroy ourselves  in God's hands.", "npc10_talk",[]],   [trp_npc10|plyr,"npc10_talk", [], "I call  God to witness velmozhnogo Knyazia and all the knights of this land glorious and I tell you, crusader, that  you lie like a dog, contrary to truth and justice, and I  challenge you to a fight  at the stadium, foot or horse,  on the spears, axes, short or long swords and not in captivity, and until our last breath, to the death!", "npc10_talk_2",[(setup_quest_text,"qst_duel_crusader"),(start_quest,"qst_duel_crusader")]],  [trp_npc10|plyr,"npc10_talk", [], "The truth on your side.", "close_window",[]],   [trp_npc10,"npc10_talk_2", [], "If will be in agreement, then on foot, in a race, to ax.", "npc10_talk_3",[]],   [trp_npc10|plyr,"npc10_talk_3", [], "I  you so called earlier.", "close_window",[(call_script, "script_set_up_duel_with_troop", "$g_talk_troop")]],
В module_game_menus добавил
(modify_visitors_at_site, ":duel_scene"),		(reset_visitors),		(set_visitor, 0, "trp_player"),		(set_visitor, 1, "$g_duel_troop"),		(set_jump_mission, "mt_arena_duel_crusader"),		(jump_to_scene, ":duel_scene"),		(jump_to_menu, "mnu_arena_duel_conclusion"),		(change_screen_mission),
и
(quest_slot_eq, "qst_duel_crusader", slot_quest_target_troop, "$g_duel_troop"),		(check_quest_failed, "qst_duel_crusader"),		(str_store_string, s11, "str_you_lie_stunned_for_several_minutes_then_stagger_to_your_feet_to_find_your_s10_standing_over_you_you_have_lost_the_duel"),	(else_try),		(quest_slot_eq, "qst_duel_crusader", slot_quest_target_troop, "$g_duel_troop"),		(check_quest_succeeded, "qst_duel_crusader"),		(str_store_string, s11, "str_s10_lies_in_the_arenas_dust_for_several_minutes_then_staggers_to_his_feet_you_have_won_the_duel"),	(else_try),
В module_mission_templates
(	"arena_duel_crusader",mtf_commit_casualties,-1,	"You enter a melee fight in the arena.",	[	  (56, mtef_visitor_source|mtef_team_0, 0, aif_start_alarmed, 1, []),	  (58, mtef_visitor_source|mtef_team_2, 0, aif_start_alarmed, 1, []),	],	[	  common_inventory_not_available,	  (ti_tab_pressed, 0, 0, [(display_message, "str_cannot_leave_now")], []),	  (ti_before_mission_start, 0, 0, [], [(call_script, "script_change_banners_and_chest")]),	  (0, 0, ti_once, [],	   [		 (call_script, "script_music_set_situation_with_culture", mtf_sit_arena),		 ]),		 	#NOTE -- THIS IS A VESTIGIAL SCRIPT. FOR LORD DUELS, USE THE NEXT SCRIPT DOWN 	 	  (1, 4, ti_once, [	  (this_or_next|main_hero_fallen),		(num_active_teams_le,1)],	   [		   (try_begin),			 (main_hero_fallen),	(check_quest_active, "qst_duel_crusader"),	(quest_slot_eq, "qst_duel_crusader", slot_quest_target_troop, "$g_duel_troop"),			 (call_script, "script_fail_quest", "qst_duel_crusader"),		   (else_try),	(check_quest_active, "qst_duel_crusader"),	(quest_slot_eq, "qst_duel_crusader", slot_quest_target_troop, "$g_duel_troop"),			 (call_script, "script_succeed_quest", "qst_duel_crusader"),			 (call_script, "script_change_troop_renown","trp_player", 100),			 (call_script, "script_change_player_honor",5),			 (call_script, "script_change_player_relation_with_faction", "$g_talk_troop_faction", -30),(troop_set_slot,"$g_talk_troop", slot_troop_occupation, slto_retirement), (change_screen_map),		   (try_end),		   (finish_mission),		   ]),	],  ),
На выходе имею: игрок получает квест у npc-a, далее идет дуэль. Если игрок побеждает, то появляется окошко "no relation" с кнопкой continue, после нажатия на которую возникает диалог с уже побежденным NPC! И так по кругу, поскольку у игрока в начале игры нет 200 динар, что бы его нанять.Как сделать, чтобы выполнялась последняя часть сценария т.е. квест засчитывался завершенным, непись исчезал из игры, ГГ шли бонусы? Ведь все это я прописал в mission_templates.В чем проблема и что надо исправить?
  • 0

#45 Vankod

Vankod

    Джура

  • CиЧевик
  • 59 сообщений
Регистрация: 25.мар.10
Слава: 0

Отправлено 25 сентября 2011 - 15:46

Удалите пожалуйста последние два поста!

Сообщение отредактировал Vankod: 25 сентября 2011 - 15:48

  • 0

#46 Atei

Atei

    Козак

  • Сердюк
  • 334 сообщений
  • Откуда:Черкассы, Украина
Регистрация: 07.авг.09
Слава: 10

Отправлено 16 октября 2011 - 19:53

Подскажите пожалуйста где редактируется параметр отношения лордов при приеме на службу?
  • 0
"Что наша жизнь - ИГРА, плохой сюжет - зато КАКАЯ графика"

Как говорится: «черные исторически лидируют в беге, а белые в стрельбе»

"Такое хорошее спокойное место, что даже матом ругаться не хочется"

«Да, это не сказка. Только в сказках умирают с честью и безмолвно. В жизни обычно долго корчатся, вопят и истекают кровью.»




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II