Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модульная система в вопросах и ответах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#21 Shatun

Shatun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 17:38

И вот еще,сделал шапку и текстуру для нее, все пораскидал,прописал...но только захожу в инвентарь или в магазин игру выбивает и пишнт invalid itemВот...я несколько раз все делал заново,потом вставил в Нейтив и все вставилось! почему в Нейтив вставляеться а в мой модуль нет?!
  • 0

#22 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 января 2010 - 18:57

Shatun
Как прописал, раз, второе куда засунул меш, текстуру и материал?..
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#23 Shatun

Shatun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2010 - 21:57

Вот прописано в item kinds itm_shapka shapka shapka 1 shapka 0 65548 0 250 123731968 1.000000 100 25 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0Модель сунул в брф там прописал текстуру и материал. Брф в папке Resource,текстура в Textures. Это первый раз такое что в мой модуль модель не добавляеться,но в Нейтив добавляеться(
  • 0

#24 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 января 2010 - 02:54

Shatun
В ини файле прописана?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#25 Shatun

Shatun

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 09.сен.09
Слава: 0

Отправлено 25 января 2010 - 18:17

да
  • 0

#26 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 31 января 2010 - 19:32

Мистика прям! :blink:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#27 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:23

Этот скрипт может отвечять за передвижение объекта по сцене?("myobject",sokf_moveable,"myobject","myobject", [ (ti_on_init_scene_prop, [ (store_trigger_param_1, ":instance_no"), (prop_instance_get_position, pos2, ":instance_no"), #(position_rotate_x, 5), #use these if you wish to rotate it #(position_rotate_y, 5), #(position_rotate_z, 5), #(position_move_z, pos2, -2000), #up/down (position_move_x, pos2, -12000), #left/right #(position_move_y, pos2, -200), #forward/back (prop_instance_animate_to_position, ":instance_no", 2, 1000), #animate to position in 2 seconds ]),
  • 0

#28 Viktor-Vik

Viktor-Vik

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 07.фев.10
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 12:53

Поставил питон, указал к нему путь в настройках, распаковал модульную систему, в файле module_info.ru указал путь к модулю, удалил файл conversation.txt, запустил build_module.bat и мне выдает кучу ошибок. {SysntaxError: invalid sysntax  File "process_string.ru", line 24 print "Exporting string..."} и таких много. В чем может быть проблема?P.S. Пробовал на питоне 3-ке и не пошло. Перегрузился в другую винду и там попробовал на 2.6 и тоже не пошло. Вернулся в старую винду. После сообщения на "всадниках" (там сказали что нужна обязательно 2.6) снес здесь питон 3-й и поставил 2.6, только прямо на диск "С:\Python" и в путях поставил два варианта "С:\Python;С:\Python\" - заработала. Что помогло не знаю.

Сообщение отредактировал Viktor-Vik: 07 февраля 2010 - 14:47

  • 0

#29 §~Vov@~§

§~Vov@~§

    Козак

  • CиЧевик
  • 115 сообщений
  • Откуда:Кострома
Регистрация: 21.янв.10
Слава: 9

Отправлено 08 февраля 2010 - 01:04

Помогло тебе С:\Python\,так как без слэша модулька считает , что файлы просто валяются на диске С,с слэшом то,что они валяются уже в папке питона,а ошибки могли быть из-за того что питон не так указан был и версия стояля 3.1
  • 0

#30 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 февраля 2010 - 20:21

Mark7
Да, отвечает, только делает это только при инициализации объекта.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II