Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Модульная система в вопросах и ответах.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 45

#31 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:35

Maxim Suvorov я смотрел как купцы связанны с теми вещами которые должны продавать и связи не нашёл поэтому и не знаю как заполнить инвентарь. Мне то надо чтоб товар был только один обновлялся как в магазине. Я создал юнита например trp_temp_troop, заполняем ему инвентарь нужным товаром, но как ?

И вот ешё что.Мне нужно сделать такое же меню как "recruit_volunteers" но только для ГОРОДОВ и ЗАМКОВ. Но я никак не могу разобраться так как там всё для деревни я просто делал меню и давал ссылку чтоб открывал "recruit_volunteers". Но так как он для деревни он вообше не работал сам понимаешь. Там есть скрипт "script_village_recruit_volunteers_recruit", на котором оно всё работает я так понимаю что надо что-то похожее прописать. Ладна если сможешь помочь буду очень благодарен! Заранее спасибо!!!

Сообщение отредактировал Mark7: 29 апреля 2010 - 18:36

  • 0

#32 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 03 мая 2010 - 18:12

И вот ещё я прописал меню:

("recruit_crusaders",[],
"Recruit Crusaders",
[
(jump_to_menu,"mnu_town_pre_hire_troops"),
]),

Но как сделать так чтобы это меню появлялось только в тех городах где я хочу а не во всех?
Может в партиес надо добавить

("town_10","Tulga", icon_town_steppe|pf_town, "recruit_crusaders", pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(70, -67.75),[], 310),
  • 0

#33 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 07 мая 2010 - 16:23

Mark7

Но как сделать так чтобы это меню появлялось только в тех городах где я хочу а не во всех?

("recruit_crusaders",[   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_1"),   (this_or_next|eq, "$g_encountered_party", "p_town_2"),   (			  eq, "$g_encountered_party", "p_town_3"),],"Recruit Crusaders",[(jump_to_menu,"mnu_town_pre_hire_troops"),]),

  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#34 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 07 мая 2010 - 17:39

Maxim Suvorov спасибо!!!

Сообщение отредактировал Mark7: 07 мая 2010 - 18:35

  • 0

#35 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 21 июня 2010 - 00:19

У меня возник вопрос в котором я не нахожу решения...
Например я добавляю нового животного, в этом случае это верблюд. Я его прописываю как лошадь. Но он издаёт все лошадиные звуки.
Так вот меня интересует их заменить. Не изменяя старых, то-есть что верблюд будет иметь свои звуки а лошадь свои.
Но проблема в том, где привязка звука к определённому Item?
Вот например прыжок лошади

("horse_jump_begin", sf_vol_12|sf_priority_9,["horse_jump_begin.ogg"]),

Здесь ID и тот трек который он использует, надо предпологать что это sf_vol_12|sf_priority_9, громкость.
Но нигде привязки не вижу

["camel","Camel", [("bedyin_camel_a",0)], itp_merchandise|itp_type_horse, 0, 600,abundance(70)|body_armor(15)|hit_points(200)|difficulty(2)|horse_speed(30)|horse_maneuver(40)|ho
rse_charge(40)|horse_scale(130),imodbits_horse_basic|imodbit_champion],

Вот верблюд, и также здесь привязки к звуку не наблюдаться

Надеюсь на вашу помощь.
  • 0

#36 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 29 июня 2010 - 15:52

Mark7
Привязка идёт через анимацию (!модулька варбанда!):

["horse_jump", acf_enforce_lowerbody, amf_priority_jump|amf_play|amf_client_prediction,
[1.6, "anim_horse", 205, 222, arf_blend_in_4], #|arf_end_pos_0_25],
],

Вот:
("horse_jump_begin", sf_vol_12|sf_priority_9,["horse_jump_begin.ogg"]),
("horse_jump_end", sf_vol_12|sf_priority_9,["horse_jump_end.ogg"]),
("horse_jump_begin_water", sf_vol_6|sf_priority_9,["jump_begin_water.ogg"]),
("horse_jump_end_water", sf_vol_6|sf_priority_9,["jump_end_water.ogg"]),

В настройках анимации есть, к примеру:
arf_make_walk_sound = 0x00000100
arf_make_custom_sound = 0x00000200
Ну и так далее...
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#37 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 14 июля 2010 - 10:01

Спасибо, Максим.
Вопрос по другой тематике. Как можно прописать (насильно) деревни к опр.фракциям? По принципу замков?
Замок

(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_castle_41", "fac_kingdom_6"),

Деревня

(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", "p_village_47", "fac_kingdom_5"),

Такое возможно? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Mark7: 14 июля 2010 - 10:01

  • 0

#38 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 июля 2010 - 13:01

Mark7
Можно, но нужно добавить ещё 2 строчки:

(party_set_slot, ":cur_village", slot_village_bound_center, ":castle_or_town"),
(store_faction_of_party, ":town_faction", ":castle_or_town"),
(call_script, "script_give_center_to_faction_aux", ":cur_village", ":town_faction"),


castle_or_town - город или замок той фракции к которой будет привязан собственно сам город.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#39 Mark7

Mark7

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Argentina
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 4

Отправлено 08 августа 2010 - 23:09

Максим, есть вопрос. Я добавляю в скриптахвот это, тоесть я хочу чтоб эти юниты были как гарнизон и тожы чтоб были у лордов.
# Teutonic trops	  (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_1_troop, "trp_teuton_edelmann"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_2_troop, "trp_teuton_armrustschutze"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_3_troop, "trp_teuton_sariantbruder"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_4_troop, "trp_teuton_fahnentreger"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_7", slot_faction_tier_5_troop, "trp_teuton_ritterbruder"),
Также я их прописал, в трупс, прописал рефорсементы, в парти темлейтс, но в игре я ничё не вижу как был 0 так и есть 0. Чтото я забыл? Заранее спасибо
  • 0

#40 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 10 августа 2010 - 18:31

Mark7
А как инит фракции происходит - прописано ли то что фракция будет получать подкрепления из "реинфорсмент_а, _б_в? Где все эти солдатики и описаны?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II