согласен, скрины не очень) но, поверь мне, в плане качества графы цацка вылизана!) персы очень и очень красивые) а видел бы ты город!)не, тем не менее, есть и явные просчеты) по крайней мере для меня) я позжее разпишу, чем мне цацка не понравилась)Ну, по картинкам не заметил))))
Айон: Башня вечности
#31
Отправлено 19 октября 2009 - 11:38
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#32
Отправлено 19 октября 2009 - 11:54
Мне особенно понравилось, что можно создать персонажа, что он будет не похож совсем на других. Редактор персонажа на высоком уровне.
Сообщение отредактировал Nick: 19 октября 2009 - 11:55
#33
Отправлено 19 октября 2009 - 12:14
#34
Отправлено 19 октября 2009 - 12:25
я гладом на 14-лвл сорку в дуэльке побеждаю) главное добежать)Сам человек сидящий за клавой маловаженвсе уничтожаеться классом Сорцерер
да, крафт странен и непонятен) особенно после лотровского)Крафт никакой
увы, в игре очень мало квестов, эт да... приходится заниматься мобофармом... да и экспы за выполнение квеста дают ужасно мало... она равняется примерно 10-ти зафармленым мобам. эт огромный минус. по пвп, пока сказать не могу, мал еще) но как по мне - отдельная лока для пвп боев - это скорее плюс, чем минус) имхо)Еще одна корейская гриндилка разбавленная псевдо пвп..
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#35
Отправлено 19 октября 2009 - 12:45
у меня темплар 40..я знаю о чем говорю.а нюк сорки на 2000 хп за 2000ДП это писец..не?поучаствовал я уже в 4-5 взятиях крепостей.Тупо зерг прет и все выносит лорд падает минуты за 3 .Но не это главное а главное у кого больше сорок и прослойки между ними и врагом .Ну в вархамере тоже отдельные паринги и проект в плане пвп намного выше ойяона.Мне лично уже скучно и моей пати тожеmrakсоглашусь, но не совсем)я гладом на 14-лвл сорку в дуэльке побеждаю) главное добежать)да, крафт странен и непонятен) особенно после лотровского)увы, в игре очень мало квестов, эт да... приходится заниматься мобофармом... да и экспы за выполнение квеста дают ужасно мало... она равняется примерно 10-ти зафармленым мобам. эт огромный минус. по пвп, пока сказать не могу, мал еще) но как по мне - отдельная лока для пвп боев - это скорее плюс, чем минус) имхо)
#36
Отправлено 19 октября 2009 - 13:15
так я и не спорю) я это к тому сказал, что человек за компьютером - важен всегда) и что нет неубиваемых классов) разве что клерик)))камрад, поделись о пве на более старших уровнях) ЗЫ а кто такие зерги?)у меня темплар 40..я знаю о чем говорю
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#37
Отправлено 19 октября 2009 - 13:26
Шутишь?) Термин из старкрафта пришёл. Зерговать - значит давить противника количеством)
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#38
Отправлено 19 октября 2009 - 13:44
В вове роляет шмот в лол2 класс.В вархамере да там скил важен очень в ЕК2 тоже.Клерик убиваем .подвешиваеться соркой в 5 сек стане и все хана. Пве..ээ ну фарм мобов ..Лучше в абиссе но там ганкают).с 25ур в решанте инст Трейнинг кэмп- тренировочный лагерь но лута там нету почти.В соло я 3 уровня с 25-28 фармил мобов под кодовым названием Души элиосов..Хотя они жалобно пищат в чат и вопрошают мол ты что нас не узнаешь)но дают хорошую экспу -шарды-на смену стигм и неплохо трэшолута на денюжку. с 30 уровня Файр Темпл в Эльтене.Но там нужны почти фул пати и соответственно танк и клерик обязательно.Хотя гладиатор ничо так танчит.А так качаться парами самое тотак я и не спорю) я это к тому сказал, что человек за компьютером - важен всегда) и что нет неубиваемых классов) разве что клерик)))камрад, поделись о пве на более старших уровнях) ЗЫ а кто такие зерги?)
#39
Отправлено 19 октября 2009 - 15:24
Ну я как бы качал чистых танков и не в одной игрушке. Местный как-то не зацепил что ли...Vyhoэт потому, что милишника на лоулвл трудновато качать. причем любого) и дпс слабенький и деф хилинький) имхо, эти классы на хаях разкрываются)
Вить, на мой скрин точно смотреть не стоит, бо у меня графика выкручена на средние в лучшем случае. А так визуально и анимация очень даже приличны.Посмотрел картинки. не впечатлился)
Ну как бы с моим то опытом игры говорить не серьезно, но как раз Варху мне Аион почему-то и напоминает. Быстрый кап и затем кс/ут-геймплей с перманентными набегами на кипы/форты/замки. На руоффе бегал брайтом (на 40/43 бросил) и зерг там ровно так же рулил, как и все выжигающие "мили"- брайты были ну совсем не балансны. Про крафт после WHO говорить смешно, так как в вархе он вообще отсутствует чуть более чем полностью. Я уже не говорю про кучи дыр в механике, геодате, читерстве из-за обработки части данных на клиенте, переливе и личе реноуна, отсутствие экономики как таковой и т.д. и т.п. И это при моей любви к сеттингу, который как раз был ИМХО самой притягательной стороной WHO. В итоге и с евро и с варраши побежали целые сообщества ( в тот же Аион кстати) не поиграв и года. За мнение спасибо, кстати, чувствую, если так будут отзываться об Аионе опытные игроки и дальше, то вернусь в еще более убогую азиатскую гриндилку ака ПВ, ага.Лично я пожалел что сделал ЕУ предзаказ и ушел из вархамера. Еще одна корейская гриндилка разбавленная псевдо пвп..Баланс странен и однобок до 50ур ибо все уничтожаеться классом Сорцерер ..Рулят зерги.Воздушных боев нет и не будет.Крафт никакой .Сам человек сидящий за клавой маловажен.Зато по формуле Вова оч оч сильно роляет шмот и по формуле линяги класс.НС софт такой НС софт.
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#40
Отправлено 19 октября 2009 - 16:39
Ах ах ах ..и почему то читерства перелива реноуна и лича? кхм..на европе не было.а до сру серверов и их комммьюнити мне дела нет ..Зато было куча фана и бесбашенное мясо а так же пвп ярко мотивированное,в котором я участовал с 1го уровня до 40 незаботясь о том что у меня сета нет например на некоторых чарах или пух для ногибания..Именно вархамер открыл новую страницу в жанре мотивировал танков и хилеров(в аионе хил и танкинг не мотивирован монетки за взятие кипов деляться по количеству ДПС и получаються только ДПСклассами а АП деляться в группе непоровну-Больше получают ДПС классы).В Аионе пвп до 50ур есть только у Сорок и ассасинов .Не считая зергача. По поводу Вахи.Лично я надеюсь что проект воспрянет ибо его завал набок был дико неожиданным.Бомбсквады были кс и у дестров..а связка Чуха с аура спамом пылесос чоперов и сорка с 2й доковской моралькой жгла не меньше архаровцев с БВ.Хотя да баланс слабое место Мификсов..Но все же я проиграл почти год СМ персонажем не ссамым сладким в проектеЯ уже не говорю про кучи дыр в механике, геодате, читерстве из-за обработки части данных на клиенте, переливе и личе реноуна, отсутствие экономики как таковой и т.д. и т.п. И это при моей любви к сеттингу, который как раз был ИМХО самой притягательной стороной WHO. В итоге и с евро и с варраши побежали целые сообщества ( в тот же Аион кстати) не поиграв и года. За мнение спасибо, кстати, чувствую, если так будут отзываться об Аионе опытные игроки и дальше, то вернусь в еще более убогую азиатскую гриндилку ака ПВ, ага.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II