Не ожидал от тебя, дружище Пендальф, такой измены ©ааа!))) какое все няшное))))
Айон: Башня вечности
#51
Отправлено 26 октября 2009 - 10:16
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#52
Отправлено 26 октября 2009 - 19:18
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#53
Отправлено 04 ноября 2009 - 12:08
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#54
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:18
Такой вопрос - а за реал внутриигровое бабло купить можно?
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#55
Отправлено 04 ноября 2009 - 19:21
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#56
Отправлено 04 ноября 2009 - 22:18
А с гильдиями как? Просто вполне возможен вариант что с лвл-а эдтак хх гульдены не проблема
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#57
Отправлено 04 ноября 2009 - 23:16
Ну вообще-то можно. Это возможно в любом проекте, даже в тех, в которых донат типа невозможен по механике, потому что ебаеров никто не отменял. Другой вопрос - надо ли это? Плюс у инновы будет ИМ, а это уже означает, что хоть как-то конвертировать реал в игровую валюту возможность будет присутствовать.Maxim Suvorovнет конечно) в игре донат, к счастью, отсутствует) с этим борятся и за это пожизненный бан)
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#58
Отправлено 04 ноября 2009 - 23:31
вопрос в другом - запрещается ли реал, или же наоборот - поощряется)для меня это - наверн одно из самых важных условий в моррпг)ЗЫ дык каг зарабатывает на жисть хил 31-лвл?)))Ну вообще-то можно. Это возможно в любом проекте, даже в тех, в которых донат типа невозможен по механике, потому что ебаеров никто не отменял. Другой вопрос - надо ли это? Плюс у инновы будет ИМ, а это уже означает, что хоть как-то конвертировать реал в игровую валюту возможность будет присутствовать.
Сообщение отредактировал Gloom: 04 ноября 2009 - 23:32
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#59
Отправлено 04 ноября 2009 - 23:52
32го... Папрашу... Фарм, аук. Тут другого способа и нет вроде.ЗЫ дык каг зарабатывает на жисть хил 31-лвл?)))
"Ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить."
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#60
Отправлено 06 января 2011 - 14:56
6 января в Корее ставят обновление 2.5
]]>Патчноут]]>
Пара новых инстов, 55 оранжэлитап, пара (вроде как) новых лок, новые петы, новые крафтайтемы (2.1.2 - стеб, а не "Эпоха крафта"), новые скилы - сины баффаются в инвизе ^^, АОЕ-вампирик у гладов, сало у чантеров (оО) и прочая.
Сообщение отредактировал Vyho: 06 января 2011 - 15:01
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II