Айон: Башня вечности
#41
Отправлено 19 октября 2009 - 18:18
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#42
Отправлено 19 октября 2009 - 20:12
ага от оружие не скалируетьсявот только сейчас обратил внимание - дамаг от абилок не зависит от оружия в руках... Оо
#43
Отправлено 20 октября 2009 - 16:45
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#44
Отправлено 24 октября 2009 - 17:16
В Абисс доступа пока нет, но ганки от сорок через эти разломы пока переживаю комфортно. Это, видимо, потому что клерик и вообще помираю тяжело, если не захочу. А вот глад какой-то по мне одинокой абилкой лупанул ровно на половину хп из 2,6к... Кстати, НЯ!!! aion_2009_10_24_04_23_51_78.jpg 127,34К 37 Количество загрузок:мдя... сорка - это таки имба...
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#45
Отправлено 25 октября 2009 - 02:29
Lecz najwięcej w Ukrainie,
Tam me serce pozostało,
Przy kochanej mej dziewczynie.
Wina, wina, wina dajcie,
a jak umre pochowajcie,
na zielonej Ukrainie,
przy kochanej tej dziewczynie...
#46
Отправлено 25 октября 2009 - 03:19
эт у элвисов) у нас все готичненько)))О ужос, какое всё НЯшное
грац) я еще не смог далее 16-го забраться) как то мне скучновато в игре)Вчера наконец-то залез на более, чем пару часиков побегать, апнул 25,
он с полеармом был или с дуалами?А вот глад какой-то по мне одинокой абилкой лупанул ровно на половину хп из 2,6к...
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#47
Отправлено 25 октября 2009 - 11:43
Ну на элитках в дуо или пати экспа льется морем. Как и, в надцатый раз повторюсь, вархе кап тут взять видимо можно очень не обтяжливой игрой где-то за месяц с констой. Бросай своего асмо и давай какого-нибудь лука за Элвисов, у меня маленький сорк есть, пока сегодня еще могу поиграть можем побегать разом, cоло бегать в ММО вообще противоестественно, поэтому и скучаешь.грац) я еще не смог далее 16-го забраться) как то мне скучновато в игре)
Дуалы. Причем, как мне показалось, меч и даггер.Кстати. Эти мини-питы и скрины с ними часто упоминаются, но я тоже забояню с гохи. Тиранозавр (ака почти Годзилла) vs Кинг Конг. Насколько я понял легко фармятся и имеют крапо-дроп, но все равно забавно. Плюс здесь действительно фауна имитирует противостояние у себя и жрут порой друг друга. Aion0167_1.jpg 546,5К 30 Количество загрузок:он с полеармом был или с дуалами?
Сообщение отредактировал Vyho: 25 октября 2009 - 11:53
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#48
Отправлено 25 октября 2009 - 13:30
Эт, я так понимаю, надо всех персов асмо удалить ? (((Как и, в надцатый раз повторюсь, вархе кап тут взять видимо можно очень не обтяжливой игрой где-то за месяц с констой. Бросай своего асмо и давай какого-нибудь лука за Элвисов, у меня маленький сорк есть, пока сегодня еще могу поиграть можем побегать разом, cоло бегать в ММО вообще противоестественно, поэтому и скучаешь.
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
#49
Отправлено 25 октября 2009 - 13:36
Ев. от Матфея 7:2
Tolerance is a sign of weakness.
#50
Отправлено 26 октября 2009 - 04:05
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II