Тевтонская кампания
#171
Отправлено 07 февраля 2012 - 21:55
#172
Отправлено 07 февраля 2012 - 22:35
#173
Отправлено 07 февраля 2012 - 23:40
Mesn, всё гораздо проще !..)) В стратрежиме игры кликаешь дважды левой кнопкой на поселение - и в открывшемся окне просто редактируешь его название !..
Сообщение отредактировал Ingvarr: 07 февраля 2012 - 23:42
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес
#174
Отправлено 07 февраля 2012 - 23:58
Pancerny, если хочешь переименовать свои поселения в отдельно взятой кампании, пользуйся методом Ингвара. Если хочешь переименавоть любое поселение, раз и на всегда, используй мой метод.
#175
Отправлено 08 февраля 2012 - 02:54
#176
Отправлено 08 февраля 2012 - 14:39
romanus на СіЧі, этот вопрос? Было бы нелишним его продублировать при повторном запросе.У кого лицензионная МТВ2 кингдомс сбросьте папку text c тевтонской кампании. ОЧЕНЬ НАДО. Заранее СПАСИБО.
Папка text из тевтонской кампании есть только у тех, у кого распакованна лицензионная МТВ2 кингдомс.
Ваш кэп
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
#177
Отправлено 08 февраля 2012 - 23:15
#178
Отправлено 14 февраля 2012 - 21:22
Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2012 - 01:45
#179
Отправлено 23 февраля 2012 - 23:52
Я играю на Новгород и проблемы с Монголами не заметил, могу скинуть свой save посмотришь как я играю, играю без читов)Я по теме что-бы тебе помочь если Монголы штурмуют твой замок или город высылай на трибюше отряд тяжелой и легкой конницы, я делал так мне помогало, только от отряда нечего не оставалось.Всем привет!Кто нибудь подскажите методы борьбы с конными лучниками монголов. Сам играю за тевтонов,это просто что то невероятное, в поле бой принять это просто самоубийство, единственное что приходится делать это принимать бой в крепостях, и городах. Но если монголы штурмуют город с помощью требуше, или катапульт, то мои вылазки кончаются почти полным истреблением легкой конницы, догонять их то же пустое занятие…Кто как решал эту проблему, поделитесь…
Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2012 - 01:45
#180
Отправлено 26 февраля 2012 - 14:12
Ну вот и я так в принципе поступал, высылал отряды конницы на отряды катапульт и требуше, и так же после вылазок моя конница имела печальный вид, почти всех выкашивали лучники…Но сейчас с монголами мир, идет война с Новгородом, а там так же не очень то приятный юнит с бердышами имеется, просто беда какая то, и на стенах и в поле бьются как звери, а я еще рогатых делать не могу, по этому тяжело приходится…Я играю на Новгород и проблемы с Монголами не заметил, могу скинуть свой save посмотришь как я играю, играю без читов)Я по теме что-бы тебе помочь если Монголы штурмуют твой замок или город высылай на трибюше отряд тяжелой и легкой конницы, я делал так мне помогало, только от отряда нечего не оставалось.
Сообщение отредактировал U633: 27 февраля 2012 - 01:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II