Вопросы по аддону
#101
Отправлено 11 ноября 2009 - 14:23
#102
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:02
Да, всё что носят обычные солдаты будет доступно в продаже
Асортимент будет работать по стандартной формуле
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#103
Отправлено 11 ноября 2009 - 16:18
#104
Отправлено 16 ноября 2009 - 13:30
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#105
Отправлено 16 ноября 2009 - 19:40
Формации наконец появятся?
От формаций в игре пришлось отказаться, поскольку игровой АИ пока не готов к таким фокусам.
#106
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:49
#107
Отправлено 17 ноября 2009 - 04:18
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#108
Отправлено 17 ноября 2009 - 11:29
Стало быть речь идет не о формациях как таковых, а о логике поведения в бою отдельных юнитов. Ну в этом плане, если я не ошибаюсь, из движка выжато все что можно было вытянуть штатными возможностями моддинга и без потери FPS ...Кстати для меня именно то, что бойцы не ведут себя послушно , словно роботы а порой действуют вопреки не только приказам но и здравому смыслу (не защищаются пиками, выскакивают из оборонительного строя) и вносит элемент реализма в процесс игры...Дело не в эстетстве, а в том, что хотелось бы видеть хотя бы подобие осмысленной тактики у противника. Я просто сильно боюсь, что увижу бестолково вразнобой бегающих по полю пикинеров с 4-метровыми дрынами. Фиг с ними, со сложными формациями, на них все равно людей не хватит. Пикинеры хотя бы в круг умели бы строиться, а мушкетеры за ними прятаться - уже было бы неплохо..
Сообщение отредактировал Monfore: 17 ноября 2009 - 11:54
Собаки лают - караван идет
#109
Отправлено 17 ноября 2009 - 12:07
Еще к этому, для полного уж реализма, не хватает, чтобы командир (ГГ то есть) шашкой рубал ослушавшихся.Кстати для меня именно то, что бойцы не ведут себя послушно , словно роботы а порой действуют вопреки не только приказам но и здравому смыслу (не защищаются пиками, выскакивают из оборонительного строя) и вносит элемент реализма в процесс игры...
----------------------------------------------------------------------
А на счет формаций пикинеров и мушкетеров, можно ведь использовать стандартные команды МиБа. Задать мушкетерам "Держать позицию" (F1), шаг перед ними эту же команду пикинерам.
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C
#110
Отправлено 17 ноября 2009 - 13:04
кстати да - команда "держать строй" позволяет собрать пехоту в подобие формации - Линия. Пикенеры и мушкетеры вперемешку - чем не терция))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II