Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#101 ооощщщ

ооощщщ

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:г.Брест-Літовскі. ВКЛ.
Регистрация: 28.окт.09
Слава: 0

Отправлено 11 ноября 2009 - 14:23

А все ли вещи что носят солдаты будут доступны в торговле. и будет ли ассортимент зависеть от отношения с городом.
  • 0
 

#102 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 11 ноября 2009 - 16:02

ооощщщ
Да, всё что носят обычные солдаты будет доступно в продаже

Асортимент будет работать по стандартной формуле
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#103 Kir_the_Wizard

Kir_the_Wizard

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 360 сообщений
  • Откуда:Донецьк, Україна
  • Прозвище:Таласиец
  • Награды:
  • Создатель:Гетьманат:TW
Регистрация: 03.апр.09
Слава: 54

Отправлено 11 ноября 2009 - 16:18

Класс! :apl:Наряжу казака в гусарский доспех, буду лыцарем! :DОтлично!
  • 0

#104 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:30

А формации получились?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#105 Vorshan

Vorshan

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
  • Откуда:Краматорск
  • Прозвище:Гипнож@ба
Регистрация: 19.окт.09
Слава: 6

Отправлено 16 ноября 2009 - 19:40

]]>http://www.snowball.ru/oim/?page=faq]]>

Формации наконец появятся?
От формаций в игре пришлось отказаться, поскольку игровой АИ пока не готов к таким фокусам.
  • 0
Ubuntu — это операционная система, идеально подходящая для использования на персональных компьютерах, ноутбуках и серверах.

#106 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:49

Я конечно понимаю эстетов, привыкших к изыскам TW . Но лично мне (чеслово) вполне хватало даже в нейтиве тех команд и возможностей, что имеются. Имея полсотни бойцов в поле вполне реально воевать и побеждать не грубой силой а за счет тактических маневров. А все эти двухрядки, клины и прочие выкрутасы нужны скорее в симуляторе военных оркестров...
  • 0
Собаки лают - караван идет

#107 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 17 ноября 2009 - 04:18

Дело не в эстетстве, а в том, что хотелось бы видеть хотя бы подобие осмысленной тактики у противника. Я просто сильно боюсь, что увижу бестолково вразнобой бегающих по полю пикинеров с 4-метровыми дрынами. Фиг с ними, со сложными формациями, на них все равно людей не хватит. Пикинеры хотя бы в круг умели бы строиться, а мушкетеры за ними прятаться - уже было бы неплохо..
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#108 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 17 ноября 2009 - 11:29

Дело не в эстетстве, а в том, что хотелось бы видеть хотя бы подобие осмысленной тактики у противника. Я просто сильно боюсь, что увижу бестолково вразнобой бегающих по полю пикинеров с 4-метровыми дрынами. Фиг с ними, со сложными формациями, на них все равно людей не хватит. Пикинеры хотя бы в круг умели бы строиться, а мушкетеры за ними прятаться - уже было бы неплохо..

Стало быть речь идет не о формациях как таковых, а о логике поведения в бою отдельных юнитов. Ну в этом плане, если я не ошибаюсь, из движка выжато все что можно было вытянуть штатными возможностями моддинга и без потери FPS ...Кстати для меня именно то, что бойцы не ведут себя послушно , словно роботы а порой действуют вопреки не только приказам но и здравому смыслу (не защищаются пиками, выскакивают из оборонительного строя) и вносит элемент реализма в процесс игры...

Сообщение отредактировал Monfore: 17 ноября 2009 - 11:54

  • 0
Собаки лают - караван идет

#109 Веталь

Веталь

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 4 246 сообщений
  • Откуда:Украина Львов
  • Награды:
Регистрация: 04.мар.09
Слава: 296

Отправлено 17 ноября 2009 - 12:07

Кстати для меня именно то, что бойцы не ведут себя послушно , словно роботы а порой действуют вопреки не только приказам но и здравому смыслу (не защищаются пиками, выскакивают из оборонительного строя) и вносит элемент реализма в процесс игры...

Еще к этому, для полного уж реализма, не хватает, чтобы командир (ГГ то есть) шашкой рубал ослушавшихся.
----------------------------------------------------------------------
А на счет формаций пикинеров и мушкетеров, можно ведь использовать стандартные команды МиБа. Задать мушкетерам "Держать позицию" (F1), шаг перед ними эту же команду пикинерам.
  • 0
CPU: Intel Core i5-4690К
LCS: NZXT Kraken X61
MB: Asus Z97-Pro Gamer
GPU: Asus GTX970 Black
RAM: Crucial Ballistix Tracer 16Gb (kit 4x4) DDR3 1866MHz
SSD: Crucial M550 256Gb
HDD: WD Green 2Tb
PSU: Super Flower Golden Green HX 650W
Case: NZXT S340
 
K-board: A4Tech KL-5
Mouse: A4Tech Bloody V7M + Asus Cerberus
M-pad: Asus Echelon
Headset: Asus Echelon Camo
Speaker: Sven SPS-700
Display: 27" Samsung Curved S27E510C

#110 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 17 ноября 2009 - 13:04

Веталь,
кстати да - команда "держать строй" позволяет собрать пехоту в подобие формации - Линия. Пикенеры и мушкетеры вперемешку - чем не терция))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II