Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#111 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 17 ноября 2009 - 13:15

Веталь,
кстати да - команда "держать строй" позволяет собрать пехоту в подобие формации - Линия. Пикенеры и мушкетеры вперемешку - чем не терция))

Я штатными командами нейтива решал довольно серьезные тактические задачи. Все , конечно,зависит от местности и от расклада сил. Пример. У врага в основном колющая и рубящая пехота, местность открытая, холмистая, без реки. Ставлю кавалерию на пригорке с фланга, стрелков у подножия холма, пехоту на десять шагов назад, всем команда держать позицию. Если кавалерии мало - даю команду следовать за мной, чтобы в свалке прикрывали. Стрелки бьют на дальних подступах, пока сами не оказываются в зоне огня. Как только начинаются потери от стрельбы противника, увожу их на 20 шагов назад за строй пехоты и пускаю челночить кавалерию: в атаку- на исходную, главное чтобы в пехоте не увязли.
Так можно измотать очень сильного противника. После того как стрелки исчерпали боезапас и перешли в пехоту, можно валить всей толпой в атаку. После чего кавалерии остается собирать и добивать разбежавшихся. Если предполагается респаун по числу бойцов то тактика чуть изощреннее...

Вообще, по выходу ОиМ предлагаю совместно написать "полевой устав" - т.е. руководство по тактическому управлению в зависимости от местности вооружения и расклада сил :) Думаю, это снимет "проблему формаций", если она вообще есть.
  • 0
Собаки лают - караван идет

#112 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 17 ноября 2009 - 22:13

Это все понятно, но речь то как раз о том, чтобы ПРОТИВНИК действовал более осмысленно. Предположим, Вы играете польскими гусарами, против Вас шведские пикинеры и мушкетеры. Если они будут хотя бы держаться вместе и отстреливаться, то серьезно осложнят Вам жизнь. Если же рассыплются по полю и начнут бестолково гоняться за всадниками (как это происходит в нэйтиве), то перебить их поодиночке значительно легче. И на дисциплинированную шведскую пехоту это будет мало похоже.В нэйтиве единственная используемая формация это линия. Но она легко обходится с флангов и тыла кавалерией.Так что неплохо было бы в числе команд иметь еще и "Круговая оборона!"Кстати, вопрос: вагенбург будет использоваться всеми фракциями? ИИ его тоже будет использовать?
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#113 JoG

JoG

    Джура

  • CиЧевик
  • 53 сообщений
Регистрация: 11.июл.07
Слава: 0

Отправлено 19 ноября 2009 - 08:37

Отсутствие формаций приведет к тому, что, имея в составе, например, 50 пикинеров, и дав им команду "держать позицию", игрок получит аккуратную ОДНУ линию пикинеров от одного края карты до другого. Терция, ага...Ну, и для ГГ пикинеры ИИ будут просто пушечным мясом.Немног оффтопа: в онлайн-бете Варбанда 3-4 человека с пиками - опаснейший противник. ГОРАЗДО хуже, чем 3-4 щитовика. А 3 пикинера и 1 двуручник - это вообще смерть всему - лучше их расстрелять, чем драться холодным оружием.В TEATRC атаковать фалангу пикинеров я тоже, кстати, не рвался.

Сообщение отредактировал JoG: 19 ноября 2009 - 08:38

  • 0

#114 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2009 - 10:41

Ну, и для ГГ пикинеры ИИ будут просто пушечным мясом.

А разве исторически так же не было? ) Да и в ОиМ-е пикенёры не пушечное мясо - при штурмах они сменяют пики на палаши и сабли, а в открытом поле шведские пикенёры довольно опасный противник для кавалериста.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#115 Monfore

Monfore

    Козак

  • Шляхта
  • 987 сообщений
  • Откуда:Украина, Киев
  • Прозвище:Самовидец
  • Награды:
  • Создатель:МиБ:ОиМ
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 69

Отправлено 19 ноября 2009 - 11:06

До сих пор жалобы на отсутствие формаций в "Нейтиве" сводились собственно к одной: "Пикинеры не держат строй и не принимают кавалерию". А какие-то другие конкретные замечания , кроме желания иметь американский военный оркестр со сложными перестроениями у игроков имеются?
  • 0
Собаки лают - караван идет

#116 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 19 ноября 2009 - 11:37

Я понимаю, службу пикинера легкой не назовешь, (солдаты ее не любили, несмотря даже на двойное жалование по сравнению с мушкетерами). Но вот только это единственный род войск, который без помощи укреплений мог удержаться в открытом поле против атак тяжелой кавалерии. Да и о чем я Вам говорю, в РТВ ОИМ у Вас все прекрасно получилось с историчностью и балансом.Насчет опасных одиночных пикинеров: играл в мод "Столетняя война", там есть швейцарцы с длиннющими пиками, которыми они вовсю размахивают как алебардами. Так к ним вообще не подступиться , не только конному, но и пешему. Это уже перебор, рубящий удар у 4-метровой пики, я надеюсь, отсутствует?И еще, повторюсь с вопросом про вагенбург: ИИ его будет использовать? Если да, то это частично исправит ситуацию с пикинерами, (если, конечно, они "догадаются" встать в промежутки между повозками).Уважаемый Monfore!Формация - это не парад американского оркестра. Это то, благодаря чему:"Один мамелюк в бою намного лучше одного француза. Но десять французов уже примерно равны десяти мамелюкам. А сто французов побьют пятьсот мамелюков" (Наполеон Бонапарт)Еще раз повторюсь: речь не идет о воспроизведении сложных систем типа караколе. Для МиБ достаточно реализовать круговую оборону пикинеров и грамотное поведение мушкетеров, прячущихся за пикинерами от атак кавалерии.

Сообщение отредактировал АВС: 19 ноября 2009 - 11:49

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#117 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2009 - 13:12

АВС

Еще раз повторюсь: речь не идет о воспроизведении сложных систем типа караколе. Для МиБ достаточно реализовать круговую оборону пикинеров и грамотное поведение мушкетеров, прячущихся за пикинерами от атак кавалерии.

Главная задача любого АИ - уметь довести бота из точки "А" в точку "Б".
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#118 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 19 ноября 2009 - 13:46

Нельзя ли поподробнее, к чему Вы клоните? (Подозреваю, что к тому, что в рамках МИБ круговая оборона нереализуема :( )Я просто думал, что если в нэйтиве воины при обороне строятся в линию, почему бы им не строиться в круг :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#119 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 ноября 2009 - 14:13

АВС
Всё очень просто на самом деле :)

Вот к примеру возбмём тотал вор - отряды там ходят строем потому что АИ умеет довести юнита из точки А в точку Б или же если это не возможно - не выполнять приказ.

В МиБ-е же простая задача дойти из точки А в точку Б на текущей версии движка - та ещё аццкая задача. Простой пример - атака кавалерии в селе. :(

Те наработки по формациям что у нас готовы я выложу модом после выхода, так как для релиза - они мягко говоря не готовы.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#120 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 19 ноября 2009 - 14:23

Было бы более чем желательно :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II