Я штатными командами нейтива решал довольно серьезные тактические задачи. Все , конечно,зависит от местности и от расклада сил. Пример. У врага в основном колющая и рубящая пехота, местность открытая, холмистая, без реки. Ставлю кавалерию на пригорке с фланга, стрелков у подножия холма, пехоту на десять шагов назад, всем команда держать позицию. Если кавалерии мало - даю команду следовать за мной, чтобы в свалке прикрывали. Стрелки бьют на дальних подступах, пока сами не оказываются в зоне огня. Как только начинаются потери от стрельбы противника, увожу их на 20 шагов назад за строй пехоты и пускаю челночить кавалерию: в атаку- на исходную, главное чтобы в пехоте не увязли.Веталь,
кстати да - команда "держать строй" позволяет собрать пехоту в подобие формации - Линия. Пикенеры и мушкетеры вперемешку - чем не терция))
Так можно измотать очень сильного противника. После того как стрелки исчерпали боезапас и перешли в пехоту, можно валить всей толпой в атаку. После чего кавалерии остается собирать и добивать разбежавшихся. Если предполагается респаун по числу бойцов то тактика чуть изощреннее...
Вообще, по выходу ОиМ предлагаю совместно написать "полевой устав" - т.е. руководство по тактическому управлению в зависимости от местности вооружения и расклада сил Думаю, это снимет "проблему формаций", если она вообще есть.
Собаки лают - караван идет
Вопросы по аддону
#111
Отправлено 17 ноября 2009 - 13:15
#112
Отправлено 17 ноября 2009 - 22:13
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#113
Отправлено 19 ноября 2009 - 08:37
Сообщение отредактировал JoG: 19 ноября 2009 - 08:38
#114
Отправлено 19 ноября 2009 - 10:41
А разве исторически так же не было? ) Да и в ОиМ-е пикенёры не пушечное мясо - при штурмах они сменяют пики на палаши и сабли, а в открытом поле шведские пикенёры довольно опасный противник для кавалериста.Ну, и для ГГ пикинеры ИИ будут просто пушечным мясом.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#115
Отправлено 19 ноября 2009 - 11:06
#116
Отправлено 19 ноября 2009 - 11:37
Сообщение отредактировал АВС: 19 ноября 2009 - 11:49
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#117
Отправлено 19 ноября 2009 - 13:12
Главная задача любого АИ - уметь довести бота из точки "А" в точку "Б".Еще раз повторюсь: речь не идет о воспроизведении сложных систем типа караколе. Для МиБ достаточно реализовать круговую оборону пикинеров и грамотное поведение мушкетеров, прячущихся за пикинерами от атак кавалерии.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#118
Отправлено 19 ноября 2009 - 13:46
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#119
Отправлено 19 ноября 2009 - 14:13
Всё очень просто на самом деле
Вот к примеру возбмём тотал вор - отряды там ходят строем потому что АИ умеет довести юнита из точки А в точку Б или же если это не возможно - не выполнять приказ.
В МиБ-е же простая задача дойти из точки А в точку Б на текущей версии движка - та ещё аццкая задача. Простой пример - атака кавалерии в селе.
Те наработки по формациям что у нас готовы я выложу модом после выхода, так как для релиза - они мягко говоря не готовы.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#120
Отправлено 19 ноября 2009 - 14:23
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II