Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1171 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 23 апреля 2010 - 22:29

Хм ... так писали вроде (кажется камрад Шреддер), что на ОиМ батлсайзер не работает, ты сам проверял?

Всё работает. Я сам "ОиМ" 4 раза проходил (правда из-за багов до конца так ни одной ветки и не прошёл) с бэтлсайзером (у меня стоял 300). Сложность была что-то около 130%.А от разработчиков просто была рекомендация - ничего постороннего не ставить, ибо гарантировать работу они не брались. Более того, они также рекомендовали снести (у кого стоял) и нэйтивный "M&B". Но у меня всё нормально было. Попробовал бэтлсайзер и на "ЗИ" - всё идёт.
  • 0

#1172 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 апреля 2010 - 02:16

у меня батлсайзер гарантированно приводит к вылетам (комп новый)
  • 0

#1173 eazzy

eazzy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 24.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 17:06

Пара вопросов: 1. Почему товар "солдатский рацион" показывет +0 боевого духа отряда?2. Игра идет без тормозов, но при выборе "Прогулятся по городу" или "поговорить со старостой" происходит пауза на 5-7 секунд.Спасибо.
  • 0

#1174 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 24 апреля 2010 - 19:55

eazzy
1. А ты бы сильно был бы рад кушать перловку каждый день?
2. Тех. проблема движка - идёт перезагрузка контента игры.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1175 eazzy

eazzy

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 24.апр.10
Слава: 0

Отправлено 24 апреля 2010 - 20:32

Конечно, радости мало))И еще, размер отряда очень медленно растет. Как эффективней всего увеличить его?Лидерство далеко не прокачаешь. А известность слпбо влияет на размер, какая пропорция?Спасибо.
  • 0

#1176 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 апреля 2010 - 13:57

Такой вопрос - планируется ли добавить сетевые бои в ОиМ, как в Варбандах? Очень уж хочется повоевать запорожцем против живых противников... :)

Сообщение отредактировал Пересвет: 25 апреля 2010 - 16:12

  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#1177 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 апреля 2010 - 01:53

Пересвет
Пока что думаем, но это зависит не только от команды СиЧи, но и от других компаний. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1178 Romm

Romm

    Козак

  • CиЧевик
  • 163 сообщений
  • Откуда:Минск
  • Награды:
Регистрация: 19.сен.08
Слава: 20

Отправлено 26 апреля 2010 - 13:32

Скажите, пожалуйста, можно ли каким-то образом (например, в оригинале это достигалось заменой пары цифр в файле menus.txt) повлиять на вероятность отдачи замков их захватчику, и изменить размер компенсации за захваченный, но не отданный игроку замок?Уже четыре захваченных мною замка гетман отдал каким-то придуркам, моим коллегам по Сечи. А мне жалкие 1200 монет в компенсацию... Как бы сделать, чтобы компенсация была хотя бы весомой? Понятно, что в ОиМ главное - сюжетные ветки, но хотелось бы и во вменяемую бессюжетную игру поиграть... Файл с твиками не нашел...
  • 0

#1179 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 апреля 2010 - 17:16

Romm
В Золотом издании будут правки по этому поводу. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1180 Vovikus

Vovikus

    Молодик

  • Сирома
  • 8 сообщений
Регистрация: 07.апр.10
Слава: 0

Отправлено 26 апреля 2010 - 17:46

Вот наконец-то я освоил как загружать картинки...
Итак, теперь мои вопросы:
1. Куда делось изображение - почему одна голова и руки?
2.
Почему при уровне сложности 23% я получаю такой огромный минус по очкам при выходе в отставку?
Начал вчера новую игру и опять на 20 день у меня пропало изображение туловища. Уровень сложности на этот раз вывел на 80% - так что там по очкам пока плюс (хотя и небольшой - около 80 очков).
Изображение
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II