Вопросы по аддону
#1151
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:47
лорды переходят к другим оставшимся в игре фракциям. Когда ГГ будет единолично владеть ВСЕЙ картой - лордов тоже не останется
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1152
Отправлено 14 апреля 2010 - 12:13
Теперь ряд вопросов, они разноплановые, поэтому все здесь, чтобы не засорять сразу несколько тем.
1. Очень уважаю труд сценаристов, но люблю бессюжетные игры... так легче самому себе нафантазировать что угодно. Поэтому вопрос: достаточно ли за Запорожье провалить защиту деревни Маслов Брод, чтобы сюжетная линия "Черный Гетман" никогда в ходе игры больше не включилась?
2. Во фриплее осталось ли все, как в оригинале М&Б - захват замков, служба королю, развитие деревень и т.д.?
3. Насколько поменялась система навыков и умений? Например, заметил, что навык "Сбор трофеев" ничего не дает: при развитии его до 4 из разбитого отряда драгун выпала всего лишь 1 ржавая сабля... а из отряда пикинеров немецкого строя (дезертиры) - только какие-то портянки... или обмотки.
4. Важен ли для владения огнестрельным оружием навык "Мощный выстрел" (позволяющий юзать более мощные луки)?
5. Показатель "Скорость" в характеристиках пистолей и ружей: это скорость использования или перезаряжания? Какой огнестрел быстрее перезаряжается?
6. Можно ли объяснить/исправить неприятные подергивания картинки, возникающие при игре в кампанию спустя примерно 30-50 игровых дней? Начинал заново дважды, картина одна и та же: спустя какое-то время начинаются рывки изображения, подергивания при движении камеры, при движении отрядов - как на стратегической карте, так и в бою. Нормально прицелиться невозможно.
При этом изменения настроек на низкие ничего не меняет. Но в то же время в "Быстрых битвах" на самых высоких настройках изображение плавное, ровное - хотя битвы довольно массовые.
7. Может ли быть причина проблем с изображением в том, что на компе одновременно стоит (на том же физ.диске) оригинал Маунт-Блэйд с модом РусьXIII и свежий Warband... Мало ли, вдруг у них между собой какие-то конфликты возникают... вроде совпадения ключей в реестре или еще чего...
Спасибо.
Сообщение отредактировал Romm: 14 апреля 2010 - 12:18
#1153
Отправлено 14 апреля 2010 - 12:23
2. Да, но есть доработки...
3. У меня менялось кол-во, возможно нужно больше качать
4. Нет, это для луков.
5. Да.
6. Не могу ответить, это к разработчикам.
7. К разработчикам. (Подождать, ответят.)
Впервые, к своему стыду, посмотрел фильм, и сразу побежал за лицензией ОиМ. Очень понравилось, спасибо разработчикам за саму идею такой игры, за воссоздание атмосферы и стабильность (на версии 15.02 играл 9 часов без каких-либо критических проблем, типа вылетов и т.д.).
Теперь ряд вопросов, они разноплановые, поэтому все здесь, чтобы не засорять сразу несколько тем.
1. Очень уважаю труд сценаристов, но люблю бессюжетные игры... так легче самому себе нафантазировать что угодно. Поэтому вопрос: достаточно ли за Запорожье провалить защиту деревни Маслов Брод, чтобы сюжетная линия "Черный Гетман" никогда в ходе игры больше не включилась?
2. Во фриплее осталось ли все, как в оригинале М&Б - захват замков, служба королю, развитие деревень и т.д.?
3. Насколько поменялась система навыков и умений? Например, заметил, что навык "Сбор трофеев" ничего не дает: при развитии его до 4 из разбитого отряда драгун выпала всего лишь 1 ржавая сабля... а из отряда пикинеров немецкого строя (дезертиры) - только какие-то портянки... или обмотки.
4. Важен ли для владения огнестрельным оружием навык "Мощный выстрел" (позволяющий юзать более мощные луки)?
5. Показатель "Скорость" в характеристиках пистолей и ружей: это скорость использования или перезаряжания? Какой огнестрел быстрее перезаряжается?
6. Можно ли объяснить/исправить неприятные подергивания картинки, возникающие при игре в кампанию спустя примерно 30-50 игровых дней? Начинал заново дважды, картина одна и та же: спустя какое-то время начинаются рывки изображения, подергивания при движении камеры, при движении отрядов - как на стратегической карте, так и в бою. Нормально прицелиться невозможно.
При этом изменения настроек на низкие ничего не меняет. Но в то же время в "Быстрых битвах" на самых высоких настройках изображение плавное, ровное - хотя битвы довольно массовые.
7. Может ли быть причина проблем с изображением в том, что на компе одновременно стоит (на том же физ.диске) оригинал Маунт-Блэйд с модом РусьXIII и свежий Warband... Мало ли, вдруг у них между собой какие-то конфликты возникают... вроде совпадения ключей в реестре или еще чего...
Спасибо.
everybody lies
#1154
Отправлено 14 апреля 2010 - 13:16
1. Разве любой? Например, после провала квеста польской линейки "Защитить Ченстохову" у меня только один вариант развития событий - могилка и главное меню. Защитить монастырь не хватает сил (кто же знал, что там шведов немеряно), а провалить задание не дает игра.2. Доработки оценил, вкусные.3. Да не, закономерности не увидел, плюшки сыплются рандомно, как-то независимо от навыка "Сбор трофеев". То на нулевом уровне этого навыка выпадает куча дешевого шмота, то вот на четвертом - всего 1 сабелька...4. Понятно. Выходит, для улучшения своей стрельбы из огнестрела достаточно качать собственно навык "Огнестрельное оружие" и "Стрельбу верхом".5. Да - это что означает? Скорость использования или перезарядки?Благодарю за оперативность ответа.1. Да. Как и любой сценарий.2. Да, но есть доработки...3. У меня менялось кол-во, возможно нужно больше качать4. Нет, это для луков.5. Да.
#1155
Отправлено 14 апреля 2010 - 13:30
Если что-то не так указал про квесты, то у мня было так, а там кто знает как задумано.
ИМХО"Да" это значит скорость перезарядки, а вот у холодного оружие уже идет скорость атаки.
#1156
Отправлено 14 апреля 2010 - 14:39
1. Защита маслов брода не имеет ничего общего с "Черным гетьманом", защита села стартует "ЧГ"
2. Да
3. Влияет
4. Нет
5. Перезарядки
6. Просмотри файл rgl_log.txt (в корне игры) когда возникают глюки - если он становится невероятно большим - то это ранжомный баг движка игры.
7. Нет.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1157
Отправлено 14 апреля 2010 - 15:29
Да, действительно... В этом rgl_log че-то много вчера было понаписано, и масса строк со словом WARNING!!! и дальше че-то про error (плохо волоку в английском), но сама игра при этом не крашится. Ладно, раз баг движка, то ниче не попишешь, буду так играть.
#1158
Отправлено 14 апреля 2010 - 15:44
Если есть возможность - откатись в более ранний сейв пока не было этой баги.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#1159
Отправлено 14 апреля 2010 - 18:00
Да я вообще заново начну, с учетом уже набитых шишек. И буду внимательно следить за rgl_log.Romm
Если есть возможность - откатись в более ранний сейв пока не было этой баги.
У меня последний вопрос остался... только не смейтесь
Как поменять цвет глаз у создаваемого персонажа? Если создаю брюнета - у него обязательно черные или карие глаза. А если найти серые или голубые, светлые глаза - то цветом волос это будет только мерзкий блондин. Мне трудно ассоциировать себя с таким персонажем.
Помню, сто лет назад был мод для ранних версий M&B - New eyes for men, но теперь его нигде нет. Если бы я знал, какой файл отвечает за цвет глаз... я бы своими единственными светло-серыми глазами заменил все прочие цвета, и не имел бы проблем с зависимостью глаза-волосы.
Upd. Черт с ними, с глазами
Главное - я победил проблему с видео. Даже не представлял, как комфортно может играться... Убрал аппаратное ускорение звука, и игра ожила - никаких лагов/фризов, плавная и стабильная картинка. Правда, если полностью убрать АУЗ, то начинает хрипеть звук, поэтому следует оставить "Базовое ускорение" (второе деление от нуля).
Может, еще кому поможет.
Сообщение отредактировал Romm: 15 апреля 2010 - 11:33
#1160
Отправлено 21 апреля 2010 - 23:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II