Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1281 Мрачь

Мрачь

    Козак

  • Сердюк
  • 394 сообщений
  • Откуда:янао
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.10
Слава: 23

Отправлено 13 июля 2010 - 21:51

Ev_Reshif
увеличение подкачки помогло спасибо лагать стало меньше
  • 0

#1282 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 14 июля 2010 - 02:25

У меня недавно,что то писалось на экране красным цветом уходя строчками вверх,типо,Error и чегото про скрипты.Не ссылается ли это на моих двойников,потому что Errorров было примерно столько же сколько и двойников но в принципе игра более-менее стабильна ну выдаёт ошибку иногда на глобальной карте,типо"память не может быть read"(или просто виснет)но это терпимо.Кстати,на счёт"память не может быть read",читал при этой проблеме можно отключить DEP,но,что то боязно.Я это всё к чему,можно ли самому подправить этот баг и главное,как?Но в принципе они мне не мешают.
  • 0

#1283 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 10:25

Всем привет.У меня возникли вопросы про игру за самого себя.Просто настала выгодная ситуация,чтобы стать мятежником и создать своё государство.1)Не заберут ли почти все финансы если я испорчу отношения со своей фракцией и объявлю ей войну(например с помощью разорения сёл),а то после отречения остаёшься на мели(почему и к кому уходят таллеры,непонятно)2)Есть ли какие приоритеты типа:*Непадает боевой дух при межнациональном войске и\или максимально возможном количестве набранного войска.*Города и сёла дают наибольший доход.*Снижение стоимости найма наёмников и/или их содержание.*После победы князья обязательно попадают в плен.
  • 0

#1284 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 июля 2010 - 11:05

mihey, Мне не очень понятно зачем вам разорять собственные села??? Других разве нет???А вот второй пункт честно говоря мне не очень понятен, распишите поподробнее (для тех кто в танке т.е. для меня)))) и постараюсь помочь!!! 
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1285 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 12:15

Сёла я разоряю не свои,а других князей своей фракции для понижения отношений со своим государством(примерно -3 за село)для того,чтобы начать войну.Ну и как я думаю,этим я их лишаю дополнительного дохода и соответственно снижения численности их армий,так как они мои будущие враги.На счёт ворого пункта:я имел ввиду если я буду играть один против всех,будут ли у меня какие нибудь привелегии типа повышенного боевого духа отряда(снижается дезертирство) или с городов и сёл собираешь больше денег(что наврядли),а может нанимаемые войска становятся дешевле или в найме и\или в содержании их и наконец,хорошобы если побеждённые князья сразу попадали ко мне в плен,а не случайно,а то войне я не вижу конца потому что они имеют свойство сбегать и за короткий срок набирать приличную армию(у меня бегут даже из крепостей,хотя я где то читал на форуме,что из крепостей они не бегут)

Других разве нет???

Не хочу портить отношения с другими государствами то есть пока война сними не входит в мои планы
  • 0

#1286 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 15 июля 2010 - 12:59

mihey,
:rolleyes: никаких "приоритетов" нет.
Еще все не враждебные государства ваших предполагаемых врагов с очеь большой долей вероятности тоже объявят вам войну
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1287 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 июля 2010 - 13:21

 

и наконец,хорошобы если побеждённые князья сразу попадали ко мне в плен,а не случайно,а то войне я не вижу конца потому что они имеют свойство сбегать и за короткий срок набирать приличную армию(у меня бегут даже из крепостей,хотя я где то читал на форуме,что из крепостей они не бегут)Не хочу портить отношения с другими государствами то есть пока война сними не входит в мои планы

Но почему это нет конца? Ну вообще с крепостей они сбегают реже и по-моему помогает повышение навыка "слежение". А еще можно после того как враг сбежал сразу же перезагрузиться, должно помочь... А вот, чторбы они постоянно сдавались в плен это не совсем реалистично!!! Обращайтесь и удачи в игре!!! ;)
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1288 mihey

mihey

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
Регистрация: 10.июн.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 13:53

Спасибо за ответ.

после того как враг сбежал сразу же перезагрузиться

Я в принципе так и делаю,но за всеми сообщениями неуследишь,особенно их невидно когда открывается окно.И не знаете ли на счёт денег,заберут ли у меня большую их часть после того как я начну войну или их забирают только если отрёкся от присяги.То есть смысл их копить дальше(в рост положил уже во всех городах где можно)
  • 0

#1289 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 15 июля 2010 - 14:25

Спасибо за ответ. Я в принципе так и делаю,но за всеми сообщениями неуследишь,особенно их невидно когда открывается окно.И не знаете ли на счёт денег,заберут ли у меня большую их часть после того как я начну войну или их забирают только если отрёкся от присяги.То есть смысл их копить дальше(в рост положил уже во всех городах где можно)

По моему вариант с присягой... :rolleyes:
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1290 Vitaliy-Sh

Vitaliy-Sh

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 15.июл.10
Слава: 0

Отправлено 15 июля 2010 - 14:30

Здравствуйте.Значит побывал царем, тут меня незаметно скинул Степан Разин. Стал обратно дворянином московского царства. Остались квесты - Поддержка претендента, Тайны царские, Лжедмитрий третий, разбойники из Замошья. Когда нажимаю в описании квеста на Степана Разина, то выскакивает информация о Генерал-губернатор Магнус де ла Гарди.Еще у меня город Тверь постоянно осажден татарами. Я смотрю информацию по городу идет битва там написано что с в городе нет бойцов и куча татар с ханом. Как город отбить? Всего войск у меня 45, против 600 татар и еще куча рядом крутится.Что делать?И почему боевой дух на три единицы постоянно падает?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II