Может быть из за войск разных национальностей,а может нет провианта(хотя должно появлятся сообщение,что"отряд голодает"И почему боевой дух на три единицы постоянно падает?
Вопросы по аддону
#1291
Отправлено 15 июля 2010 - 15:16
#1292
Отправлено 15 июля 2010 - 15:21
#1293
Отправлено 15 июля 2010 - 15:24
Сообщение отредактировал Vitaliy-Sh: 15 июля 2010 - 15:27
#1294
Отправлено 15 июля 2010 - 15:30
Нехорошо А в городе нет гарнизона??? И получается, что крымчаки ни с кем не сражаются? Тогда подкопите войска снизьте сложность да выиграйте бой..Отряд многонациональный.
Сообщение отредактировал HardWorker: 15 июля 2010 - 15:39
Everybody lies. - House M.D.
#1295
Отправлено 15 июля 2010 - 15:45
Сообщение отредактировал Vitaliy-Sh: 15 июля 2010 - 15:49
#1296
Отправлено 15 июля 2010 - 15:50
Это чего это? я Москву от шведов оборонял, 150 на 600 с чем-то, а с крымчаками еще проще. Хотя для ровности процесса если вам не жалко начните новую игру. Ну а если не хотите так расставаться с этой карьерой ну... подумаемЯсно про боевой дух.Это же сколько копить надо на свое войско в 600 рыл минимум.
Everybody lies. - House M.D.
#1297
Отправлено 15 июля 2010 - 20:51
Моя стратегия была такова:1)Дождаться оканчания войны с другим государством.2)Испортить отношения со своим государством до минуса и начать с ним войну пока другие воюют между сабой.Ошибки:1)Сначала думал,что начав войну со своим государством я автоматически становлюсь мятежником и при мне остаются все мои земли и накопленный мною капитал,но этого непроизошло,я даже города немогу присваивать.2)Тогда я решил отречься от присяги,но кому я присягнул пошёл на меня войной(отношения со своим государством -40),уговорил ненападать и так как я маршал,приказал,что бы он ехал в город,думал там в спокойной обстановке...но в диалогах кнопки на отречения от присяги не оказалось.Итог.Теперь остаётся тупо лазить по карте и всех долбить без какой либо определённой цели или откатиь игру на 35 игровых дней(где всё начиналось:-)),раз-ться с другим государством,захватиь у них город и если Государь тебе его неотдаст(а он не отдаст,я как понял он раздаёт города тем у кого их ещё нет)то объявить себя вне закона и начать свободную жизнь.
#1298
Отправлено 15 июля 2010 - 20:52
#1299
Отправлено 16 июля 2010 - 16:23
#1300
Отправлено 16 июля 2010 - 16:28
ДОбрый день,
1. Не сейчас явно.
2. Выберите при старте "разрешать сохранятся в любой момент"
3. Ммм... Мне больше было жалоб на то что слишком мало врагов на карте, мол "пустовато".
Приветсвую на СиЧи!
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II