Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1421 net_boy

net_boy

    Козак

  • Сердюк
  • 642 сообщений
  • Откуда:Украина: Черкассы
  • Награды:
Регистрация: 29.ноя.09
Слава: 24

Отправлено 10 августа 2010 - 19:42

В ЗИ и новом патче к нему поменяли вступление в квест чорній гетьман??????, а то я при 12 отношений с казаками , ни один лорд не дает мне задание на защиту деревни, и я не могу начать 6етот сюжетный квест (другие сюжетные квесты не начинал).
  • 0
Всякий воин должен понимать свой маневр.
Суворов А.В.

Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.

#1422 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 августа 2010 - 20:50

Почему смена снаряжения московских наемников одинакова для всех и для кавалерии и для пехоты? т.е. броня доступна только кавалерийская.. как то не интересно (пехота в рейтарских доспехах!!!), в предыдущих версиях для всех снаряжение разное было.. или это у меня баг такой?
  • 0
16b08ae9e578.png

#1423 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 10 августа 2010 - 21:35

Почему смена снаряжения московских наемников одинакова для всех и для кавалерии и для пехоты? т.е. броня доступна только кавалерийская.. как то не интересно (пехота в рейтарских доспехах!!!), в предыдущих версиях для всех снаряжение разное было.. или это у меня баг такой?

Почему, можно пехоту нарядить в стрелецкий костюм или ещё во что нибудь по мне так всё хорошо. :vo:
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#1424 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 21:40

Какая нужна отрицательная репутация, чтоб, будучи нейтралом, тебя атаковали?Ситуация такая. Я наемник на службе русских. Неожиданно на меня начали бросаться казаки, с которыми мир. Лично на меня. Репутация у них -6 (с какого перепоя, не знаю, но факт). Почему-то пишут, что я "дворянин" в отчетах. Строки про жалование почему-то в разговоре с Михайловичем исчезло. При этом время контракта еще не истекло, если мне не изменяет память. Кроме того, когда ведь уходишь со службы, должны отношения нормализовываться, как при заключении мира... так в оригинале было, по крайней мере.Было у кого что-то подобное?Да, и еще. Я читал где-то, что можно мир заключать - мол, с любым лордом врага за большую или меньшую сумму можно договориться. Это в патче 1.17? Или раньше было, до 1.16?

Сообщение отредактировал Edelas: 10 августа 2010 - 21:55

  • 0

#1425 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 10 августа 2010 - 22:01

Юлий, хм, странно у меня для пехоты и стрелков есть на выбор только тегиляй, бахтерец и доспех рейтара.. версия последняя 1.017.. это у меня одного чтоли так?
  • 0
16b08ae9e578.png

#1426 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 10 августа 2010 - 23:28

И еще у меня вопрос - нельзя ли предусмотреть такой вещи, как "выдать солдатам дополнительные премии" или "повысить-понизить зарплату"? Для боевого духа? А то я тут помирился со всеми, потратил денег, чтобы пару раз съездить с торговыми обозами, и обнаружил, что резко упал боевой дух. Отряд уже большой, земель собственных нету, деть в гарнизон некуда. Пища резко выданная их не устраивает, все равно скоро бунтуют. Причем такое ощущение, что бунт предопределен в тот момент, когда дух "ниже среднего" - если его повысить битвой до "среднего", они все равно бунтуют. А у меня армия элитная, их битвой с оборванцами не развлечешь. Единственный выход - атаковать ближайшего обалдевшего дружеского лорда и устроить резню, которая порадует этих сволочей.Вот, просьба на будущее - предусмотреть иные способы быстрого повышения морали кроме "большой смачной резни". Ибо расставаться с половиной отряда как-то совершенно не хочется. Ну или хотя бы, когда они бунтуют, сделать опцию "заплатить побольше, но чтоб они остались в отряде". Иначе какой смысл долго взращивать элиту, тратить деньги, время, водить их на врага, тренировать, чтоб в один прекрасный момент из-за одной ошибки они уже сделали тебе ручкой. Проще всегда пользоваться наемниками, которых можно пойти и нанять еще.
  • 0

#1427 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 11 августа 2010 - 12:35

Юлий, хм, странно у меня для пехоты и стрелков есть на выбор только тегиляй, бахтерец и доспех рейтара.. версия последняя 1.017.. это у меня одного чтоли так?

Извиняюсь ошибся, и в правду нельзя ну ничего страшного мне например главное не внешность этих стрелков а ихняя характеристика брони. ;)
Ну можно например надеть стрелецкую шапку, тегиляй, бердыш,сапоги и перчатки и получится почти тотже стрелец, :rolleyes:

Какая нужна отрицательная репутация, чтоб, будучи нейтралом, тебя атаковали?

Ситуация такая. Я наемник на службе русских. Неожиданно на меня начали бросаться казаки, с которыми мир. Лично на меня. Репутация у них -6 (с какого перепоя, не знаю, но факт). Почему-то пишут, что я "дворянин" в отчетах. Строки про жалование почему-то в разговоре с Михайловичем исчезло. При этом время контракта еще не истекло, если мне не изменяет память. Кроме того, когда ведь уходишь со службы, должны отношения нормализовываться, как при заключении мира... так в оригинале было, по крайней мере.
Было у кого что-то подобное?

Просто вы наверно стали дваренином МЦ и теперь вам не платят жалования.

Да, и еще. Я читал где-то, что можно мир заключать - мол, с любым лордом врага за большую или меньшую сумму можно договориться. Это в патче 1.17? Или раньше было, до 1.16?

Просто подходите к замку/городу где сидит дваренин и вызываете его на разговор и там должна быть строка чтоб померится. ;)
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#1428 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2010 - 13:14

Просто вы наверно стали дваренином МЦ и теперь вам не платят жалования. Просто подходите к замку/городу где сидит дваренин и вызываете его на разговор и там должна быть строка чтоб померится. ;)

Нет, двОрянином я не становился, это точно. Подходить к замку/городу можно, если ты нейтрал - можно за деньги улучшить отношения с нацией до нуля. А если ты чей-то дворянин, то нельзя способствовать миру с фракцией никак, кроме квеста от городского главы?
  • 0

#1429 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 августа 2010 - 14:44

Юлий, блин хреново!!! мне наоборот нравилось делать из наемников стрельцов или рейтар, интересно почему так? раньше же нормально было!
  • 0
16b08ae9e578.png

#1430 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 12 августа 2010 - 21:08

. А если ты чей-то дворянин, то нельзя способствовать миру с фракцией никак, кроме квеста от городского главы?

Так вы помирите гос-ва и все. А по-другому только отрекаетесь от клятвы и идете к их королю, хану или кто он у вас там -_- Проблематично конечно. Сумма выкупа зависит от того. насколько вы испортили отношения с фракцией. Удачи в игре! ;)
  • 0
Everybody lies. - House M.D.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II