Вопросы по аддону
#1421
Отправлено 10 августа 2010 - 19:42
Суворов А.В.
Every soldier must understand his maneuver.
Suvorov A.V.
#1422
Отправлено 10 августа 2010 - 20:50
#1423
Отправлено 10 августа 2010 - 21:35
Почему, можно пехоту нарядить в стрелецкий костюм или ещё во что нибудь по мне так всё хорошо.Почему смена снаряжения московских наемников одинакова для всех и для кавалерии и для пехоты? т.е. броня доступна только кавалерийская.. как то не интересно (пехота в рейтарских доспехах!!!), в предыдущих версиях для всех снаряжение разное было.. или это у меня баг такой?
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1424
Отправлено 10 августа 2010 - 21:40
Сообщение отредактировал Edelas: 10 августа 2010 - 21:55
#1426
Отправлено 10 августа 2010 - 23:28
#1427
Отправлено 11 августа 2010 - 12:35
Извиняюсь ошибся, и в правду нельзя ну ничего страшного мне например главное не внешность этих стрелков а ихняя характеристика брони.Юлий, хм, странно у меня для пехоты и стрелков есть на выбор только тегиляй, бахтерец и доспех рейтара.. версия последняя 1.017.. это у меня одного чтоли так?
Ну можно например надеть стрелецкую шапку, тегиляй, бердыш,сапоги и перчатки и получится почти тотже стрелец,
Просто вы наверно стали дваренином МЦ и теперь вам не платят жалования.Какая нужна отрицательная репутация, чтоб, будучи нейтралом, тебя атаковали?
Ситуация такая. Я наемник на службе русских. Неожиданно на меня начали бросаться казаки, с которыми мир. Лично на меня. Репутация у них -6 (с какого перепоя, не знаю, но факт). Почему-то пишут, что я "дворянин" в отчетах. Строки про жалование почему-то в разговоре с Михайловичем исчезло. При этом время контракта еще не истекло, если мне не изменяет память. Кроме того, когда ведь уходишь со службы, должны отношения нормализовываться, как при заключении мира... так в оригинале было, по крайней мере.
Было у кого что-то подобное?
Просто подходите к замку/городу где сидит дваренин и вызываете его на разговор и там должна быть строка чтоб померится.Да, и еще. Я читал где-то, что можно мир заключать - мол, с любым лордом врага за большую или меньшую сумму можно договориться. Это в патче 1.17? Или раньше было, до 1.16?
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1428
Отправлено 11 августа 2010 - 13:14
Нет, двОрянином я не становился, это точно. Подходить к замку/городу можно, если ты нейтрал - можно за деньги улучшить отношения с нацией до нуля. А если ты чей-то дворянин, то нельзя способствовать миру с фракцией никак, кроме квеста от городского главы?Просто вы наверно стали дваренином МЦ и теперь вам не платят жалования. Просто подходите к замку/городу где сидит дваренин и вызываете его на разговор и там должна быть строка чтоб померится.
#1430
Отправлено 12 августа 2010 - 21:08
Так вы помирите гос-ва и все. А по-другому только отрекаетесь от клятвы и идете к их королю, хану или кто он у вас там Проблематично конечно. Сумма выкупа зависит от того. насколько вы испортили отношения с фракцией. Удачи в игре!. А если ты чей-то дворянин, то нельзя способствовать миру с фракцией никак, кроме квеста от городского главы?
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II