Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1431 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 12 августа 2010 - 22:13

Так вы помирите гос-ва и все. А по-другому только отрекаетесь от клятвы и идете к их королю, хану или кто он у вас там -_- Проблематично конечно. Сумма выкупа зависит от того. насколько вы испортили отношения с фракцией. Удачи в игре! ;)

Немного поправлю :rolleyes: мир с фракцией можно заключить не только через короля но и через любого другого лорда фракции.

Сообщение отредактировал Юлий: 12 августа 2010 - 22:14

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#1432 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 12 августа 2010 - 22:45

Юлий спасибо!
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1433 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 10:51

1. Я отбиваю штурмы поляков, в предыдущем штурме их было около 1000, 200 с лишним мои бойцы убили, а в этот раз против меня уже почти две(!) тысячи, хотя к ним никто не подъезжал. И что это такое? Столько раненых у них не было, и не могли они все разом восстановиться, ведь так?2. Я захожу в деревню, нажимаю "разграбить и сжечь" и получаю макс. боевой дух без разграбления. Это баг?

Сообщение отредактировал AnndreyS: 13 августа 2010 - 10:59

  • 0

#1434 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 13 августа 2010 - 12:19

1. Я отбиваю штурмы поляков, в предыдущем штурме их было около 1000, 200 с лишним мои бойцы убили, а в этот раз против меня уже почти две(!) тысячи, хотя к ним никто не подъезжал. И что это такое? Столько раненых у них не было, и не могли они все разом восстановиться, ведь так?2. Я захожу в деревню, нажимаю "разграбить и сжечь" и получаю макс. боевой дух без разграбления. Это баг?

1.Может баг а может и вправду у них много раненых или вы просто просмотрели и к врагам пришло подкрепление ;) ,хотя кто-то памоему тоже такое писал наверно баг.Тоесть без разграбления?Хотя может быть.Да и максимум боевого духа это смотря какой отряд, если отряд громадный то от разграбления деревни толку мало.
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#1435 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 14:52

Там отряд подъезжал один, но в нем 200+ человек, не больше. Насчет разграблений-когда грабишь, там спрашивают утверждение-строка "разграбить..." и строка "оставить" Я нажимаю "оставить"-и получаю дух

Сообщение отредактировал AnndreyS: 13 августа 2010 - 14:53

  • 0

#1436 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 13 августа 2010 - 15:06

Там отряд подъехжал один, но в нем 200+ человек, не больше. Насчет разграблений-когда грабишь, там спрашивают утверждение-строка "разграбить..." и строка "оставить" Я нажимаю оставить-и получаю дух

По поводу второго, ну так вас же испугались, или вы сражение выиграли, какая разница, но по логике все верно и опять же кол-во отряда. Зависит, зависит -_-Хотя относительно моей версии надо спросить у раработчиков: было ли так задумано или это просто баг?
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1437 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 19:01

Не порадовала новая фишка с "потерями в ловушках". Во-первых, как назло, попадает в них элита, во-вторых, почему бы не сделать это окно где-нибудь пораньше, чтоб можно было потом дыры в строю залатать из бывших пленников. И да - еще хорошо бы сделать такую кнопочку, чтоб освобожденных пленников можно было сразу в гарнизон отправить, из того же окна победы. Наверное, сложно, но тем не менее - это бы избавило от большооой проблемы с гарнизонами, коей ИИ по блату не имеет явно (впрочем ИИ и так блатной дальше некуда).
  • 0

#1438 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 13 августа 2010 - 19:20

Не порадовала новая фишка с "потерями в ловушках". Во-первых, как назло, попадает в них элита, во-вторых, почему бы не сделать это окно где-нибудь пораньше, чтоб можно было потом дыры в строю залатать из бывших пленников. И да - еще хорошо бы сделать такую кнопочку, чтоб освобожденных пленников можно было сразу в гарнизон отправить, из того же окна победы. Наверное, сложно, но тем не менее - это бы избавило от большооой проблемы с гарнизонами, коей ИИ по блату не имеет явно (впрочем ИИ и так блатной дальше некуда).

1.Что за фишка и какие ловушки может я чего не знаю в ЗИ?Может вы про то что если при осаде нажать "попробовать варватся в город"и это не получаются и гибнут ваши солдаты? Так она была и до ЗИ. :rolleyes: 2.Такая кнопка появляется когда вы захватывает город но не убив всех защитников (такое бывает когда солдат в гарнизоне очень много)и после захвата города появляется строка что сделать с пленными, а потом строка чтобы зачислить освабождённых пленных в гарнизон.Ну а вобще действительно было бы хорошо сделать кнопу чтобы освобожденых пленных сразу зачислять в гарнизон.

Сообщение отредактировал Юлий: 13 августа 2010 - 19:22

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#1439 Edelas

Edelas

    Молодик

  • CиЧевик
  • 24 сообщений
Регистрация: 08.авг.10
Слава: 0

Отправлено 13 августа 2010 - 19:34

1. Нет, там конкретно написано, что "в процессе штурма в ловушках вы потеряли: ...."2. Ну, я пока такого не встречал...А то обидно, сидит 90 человек пленных, и деть их некуда, а потом замок пустой стоит, сиди-обороняй, как дурак, пока не объявится "хозяин"...P. S. Заставка пафосная. Хотеть такие объемы в бою)))

Сообщение отредактировал Edelas: 13 августа 2010 - 19:45

  • 0

#1440 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 13 августа 2010 - 22:17

1. Нет, там конкретно написано, что "в процессе штурма в ловушках вы потеряли: ...."2. Ну, я пока такого не встречал...А то обидно, сидит 90 человек пленных, и деть их некуда, а потом замок пустой стоит, сиди-обороняй, как дурак, пока не объявится "хозяин"...P. S. Заставка пафосная. Хотеть такие объемы в бою)))

Но вы нажали на "попробовать ворваться в город"?Да в заставке много хорошего чего хотелось бы. B)
  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II