Немного поправлю мир с фракцией можно заключить не только через короля но и через любого другого лорда фракции.Так вы помирите гос-ва и все. А по-другому только отрекаетесь от клятвы и идете к их королю, хану или кто он у вас там Проблематично конечно. Сумма выкупа зависит от того. насколько вы испортили отношения с фракцией. Удачи в игре!
Сообщение отредактировал Юлий: 12 августа 2010 - 22:14
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Вопросы по аддону
#1431
Отправлено 12 августа 2010 - 22:13
#1432
Отправлено 12 августа 2010 - 22:45
#1433
Отправлено 13 августа 2010 - 10:51
Сообщение отредактировал AnndreyS: 13 августа 2010 - 10:59
#1434
Отправлено 13 августа 2010 - 12:19
1.Может баг а может и вправду у них много раненых или вы просто просмотрели и к врагам пришло подкрепление ,хотя кто-то памоему тоже такое писал наверно баг.Тоесть без разграбления?Хотя может быть.Да и максимум боевого духа это смотря какой отряд, если отряд громадный то от разграбления деревни толку мало.1. Я отбиваю штурмы поляков, в предыдущем штурме их было около 1000, 200 с лишним мои бойцы убили, а в этот раз против меня уже почти две(!) тысячи, хотя к ним никто не подъезжал. И что это такое? Столько раненых у них не было, и не могли они все разом восстановиться, ведь так?2. Я захожу в деревню, нажимаю "разграбить и сжечь" и получаю макс. боевой дух без разграбления. Это баг?
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1435
Отправлено 13 августа 2010 - 14:52
Сообщение отредактировал AnndreyS: 13 августа 2010 - 14:53
#1436
Отправлено 13 августа 2010 - 15:06
По поводу второго, ну так вас же испугались, или вы сражение выиграли, какая разница, но по логике все верно и опять же кол-во отряда. Зависит, зависит Хотя относительно моей версии надо спросить у раработчиков: было ли так задумано или это просто баг?Там отряд подъехжал один, но в нем 200+ человек, не больше. Насчет разграблений-когда грабишь, там спрашивают утверждение-строка "разграбить..." и строка "оставить" Я нажимаю оставить-и получаю дух
Everybody lies. - House M.D.
#1437
Отправлено 13 августа 2010 - 19:01
#1438
Отправлено 13 августа 2010 - 19:20
1.Что за фишка и какие ловушки может я чего не знаю в ЗИ?Может вы про то что если при осаде нажать "попробовать варватся в город"и это не получаются и гибнут ваши солдаты? Так она была и до ЗИ. 2.Такая кнопка появляется когда вы захватывает город но не убив всех защитников (такое бывает когда солдат в гарнизоне очень много)и после захвата города появляется строка что сделать с пленными, а потом строка чтобы зачислить освабождённых пленных в гарнизон.Ну а вобще действительно было бы хорошо сделать кнопу чтобы освобожденых пленных сразу зачислять в гарнизон.Не порадовала новая фишка с "потерями в ловушках". Во-первых, как назло, попадает в них элита, во-вторых, почему бы не сделать это окно где-нибудь пораньше, чтоб можно было потом дыры в строю залатать из бывших пленников. И да - еще хорошо бы сделать такую кнопочку, чтоб освобожденных пленников можно было сразу в гарнизон отправить, из того же окна победы. Наверное, сложно, но тем не менее - это бы избавило от большооой проблемы с гарнизонами, коей ИИ по блату не имеет явно (впрочем ИИ и так блатной дальше некуда).
Сообщение отредактировал Юлий: 13 августа 2010 - 19:22
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
#1439
Отправлено 13 августа 2010 - 19:34
Сообщение отредактировал Edelas: 13 августа 2010 - 19:45
#1440
Отправлено 13 августа 2010 - 22:17
Но вы нажали на "попробовать ворваться в город"?Да в заставке много хорошего чего хотелось бы.1. Нет, там конкретно написано, что "в процессе штурма в ловушках вы потеряли: ...."2. Ну, я пока такого не встречал...А то обидно, сидит 90 человек пленных, и деть их некуда, а потом замок пустой стоит, сиди-обороняй, как дурак, пока не объявится "хозяин"...P. S. Заставка пафосная. Хотеть такие объемы в бою)))
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II