Сообщение отредактировал ВОРШАН: 21 ноября 2009 - 01:44
Вопросы по аддону
#141
Отправлено 21 ноября 2009 - 01:41
#142
Отправлено 21 ноября 2009 - 15:34
#143
Отправлено 21 ноября 2009 - 16:00
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#144
Отправлено 21 ноября 2009 - 19:27
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#145
Отправлено 21 ноября 2009 - 19:31
Ну где-то такВолодыевского
А тебе вообще авторская копия полагается.Надеюсь, мобильный интернет можно будет использовать для активации?
пока не забыл все кто в шапке темы аказаны - прошу выслать мне домашние мейлы, что бы я мог выслать вам коробки.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#146
Отправлено 21 ноября 2009 - 20:49
#147
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:09
Какая смысловая нагрузка кроме визуальной части от этого?1)Чи будуть у військ хоругви (прапори) у битві(не тільки на заг. карт)і?
Планировали, но пропаганда конопли запрещена законом2)Чи буде у козаків люлька(трубка для тютюну)?
да3)Чи будуть у грі голоси...поляки на польській, козаки на українській....тощо?
ВВозможно сделаем в патче, если в том будет необходимость.4)Чи буде можливість замовити у коваля відремонтувати тріснуту палю, спис, заіржавілий чи зламаний меч/шаблю?
Вагенбург будет5)При стоянці у табір для запорожців непогано було б влаштувати опцію: укріплений табір, як було у козаків-обгородитися возами.
Не совсем окопы, но построить укрепление для атаки из возов будет.6)чи буде можливість піхоті рити шанці(окопи) для більш ефективного рушничного вогню, як це робили козаки.
о_О7)При обороні замків та фортець непогано було б мати можливість заглянути у свій арсенал(додати опцію для збудування) і при потребі складати тули зброю, порох, рушниці, гармати...тощо. І при обороні..підійшов, взяв що треба і гайда далі на стіни ворогів рубати.
Зачем?8)Непогано було б додати звання...сотник, хорунжий, гетьман...тощо. Ну і звісно привілеї, та символи влади(булава, жезл, скіпетр, корону.
Ну ОиМ не Цивилизация9)Непогано аби у своїх селах можна було б більше будувати будівель для їх розвитку...типу палац або резиденцію,костьол або церкву(кірху, мечеть), бібліотеку, скарбницю(можна і у фортеці, замку.
Как решать проблему что отряд может состоять к примеру из 10 казаков, 10 татар и 10 поляков. Грабим костёл - как давать пенальти по морали за это?10)Додати вільну фракцію - монастирі, якщо грабуєш їх...то бойовий духзначно падає і всі тебе зневажають, але здобич повинна бути варта того. Якщо навпаки - підтримуєш золотом та справами(завітали запропонували свої навички конструктора для будівництва каплиці, чи ще чогось) - благословляють та бойовий дух удвічі зростає, та ще + шляхетності та загальновідомості.
Флота не будет.11)Чи буде Велика українська річка Дніпро? Можна буде нею плавати для торгівлі/розбою/пересування?
Разве что фанатская.12)І найважливіше - чи буде українська локалізація
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#148
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:33
Така сама яка була і є у реальному бою: а)можливість бачити де свої;б)бонуси за захоплення/втрату із подальшою ожливістю змерігання як трофею чи поверненню за + до відношення із фракцією чи продаж за золото.Какая смысловая нагрузка кроме визуальной части от этого?
Чудова відповідь Але козаки у більшості палили тютюн, а не коноплю. З неї одяг та мотузки робили. Але із тютюнопалінням боротися треба)Планировали, но пропаганда конопли запрещена законом
Звання можливо й зайве, а от булаву можна додати, і як зброя буде.Зачем?
Гаразд, питань немаєНу ОиМ не Цивилизация
Ну вони найманці, додаткові герої типу Матільд чи Бундука у МБ при розграбунку села не дуже раділи. А тут можна погратися зміною бойового духу відповідної частини загону. Хоча вас видніше.Как решать проблему что отряд может состоять к примеру из 10 казаков, 10 татар и 10 поляков. Грабим костёл - как давать пенальти по морали за это?
Ех....а так би хотілося погуляти у КафіФлота не будет.
Чому так? Чи думаєте Україна не заслуговує на українську локалізацію? Я б купив 100 % ліцензійний диск заради такого.МБ якось перекладав, на роботі колегам давав та друзям, хоч і переклав 80%, але їм дуже сподобалося. Із перекладом допомога буде, головне скажіть, там же все у блокноті перекладається та у процесі гри відшліфовується.Разве что фанатская.
Сообщение отредактировал Olex: 21 ноября 2009 - 21:37
1-ша синьожупанна козацька дивізія Української Народної Республіки.
#149
Отправлено 21 ноября 2009 - 21:44
Булави, клевци, перначи уже давно опробованы в не одном десятке боёв.Звання можливо й зайве, а от булаву можна додати, і як зброя буде
Перевод всех текстовиков обойдётся локализаторам больше чем от выручки с рынка, где суммарный объем продаж лицензий за второе полугодие 2009 года составил аж пару тысяч копий...Чому так? Чи думаєте Україна не заслуговує на українську локалізацію? Я б купив 100 % ліцензійний диск заради такого.МБ якось перекладав, на роботі колегам давав та друзям, хоч і переклав 80%, але їм дуже сподобалося. Із перекладом допомога буде, головне скажіть, там же все у блокноті перекладається та у процесі гри відшліфовується.
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#150
Отправлено 21 ноября 2009 - 22:00
Так є ж різниця між булавою сотника і гетьмана? Остання хоч більше як символ влади, але ж зброя теж.Булави, клевци, перначи уже давно опробованы в не одном десятке боёв.
Незрозуміла логіка, тобто тиждень(нехай місяць) перекладу гри не окупиться при продажу у 1000 примірників? Чи росіяни вже викупили право продажу на нашій землі остаточно і далі русифікуватимуть наших геймерів? Не думайте, не якийсь русофоб-але це просто не логічно.Ну як би там не було, подивимося що у вас вийде. А демка вже є?Перевод всех текстовиков обойдётся локализаторам больше чем от выручки с рынка, где суммарный объем продаж лицензий за второе полугодие 2009 года составил аж пару тысяч копий...
1-ша синьожупанна козацька дивізія Української Народної Республіки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II