Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1541 AnndreyS

AnndreyS

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
Регистрация: 16.июл.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 08:56

Нет, не спрашивал.
  • 0

#1542 ammonit

ammonit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:14

ammonit,поступить на службу начав сюжетный квест невозможно!
Вам дали задание спалить три села, сожгите их,(насколько я помню после сожжения трёх сёл, нужно у какого-то лорда не помню у какого спросить о смутном времени) и продолжите проходить сюжетные квесты...их очень много.

Все ясно, начал заново...
Я правильно понимаю, что до тех пор, пока я не захочу начать сюжетный квест за МЦ, нужно не брать у Клермона рекомендательное письмо к Трубецкому?
  • 0

#1543 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 06 сентября 2010 - 13:48

Все ясно, начал заново...Я правильно понимаю, что до тех пор, пока я не захочу начать сюжетный квест за МЦ, нужно не брать у Клермона рекомендательное письмо к Трубецкому?

нет это вы можете делать это лишь метод прокчки отношений
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1544 ammonit

ammonit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 06 сентября 2010 - 14:11

нет это вы можете делать это лишь метод прокчки отношений

а какое действие в таком случае является началом сюжетного квеста за МЦ?После выполнения которого уже нельзя будет поступить на службу к МЦ?
  • 0

#1545 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 06 сентября 2010 - 14:14

а какое действие в таком случае является началом сюжетного квеста за МЦ?После выполнения которого уже нельзя будет поступить на службу к МЦ?

Начало квеста МЦ это разорени трех сел РП, но не по просьбе Трубецкого, а по просьбе любого дворянина Мц, после того как вы спросите "как заваоевать честь и славу" После этого поступать нельзя
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1546 Akson

Akson

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 08.сен.10
Слава: 0

Отправлено 08 сентября 2010 - 16:25

Добрый деньЕсть ли редактор предметов для ОиМ?
  • 0

#1547 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 сентября 2010 - 16:37

Akson
Нету. Контент игры на текущий момент закрыт для редактирования. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#1548 ammonit

ammonit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 05.сен.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 11:12

может встречал кто в какой-то теме информацию по расчету представительства войск в бою?Не очень понятно как рассчитывается количество моих войск, союзных и противников для начальной позиции, и почему мои войска не всегда берутся в том порядке, в котором они выставлены в отряде?И пара вопросов по огнестрельному оружию:в описании оружия нет показателя "дальность стрельбы", а на расчет выстрела он влияет?почему я ни разу (!), из примерно 15 попыток не попал в упор из статичного положения по неподвижной цели? прицел полностью находился в пределах контура цели. Другими словами: с 30 метров лошади в голову на скаку бывает попадаю, а ей же в бок с 2 метров стоя - никогда! ))

Сообщение отредактировал ammonit: 09 сентября 2010 - 12:24

  • 0

#1549 Ostap

Ostap

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 0

Отправлено 09 сентября 2010 - 15:06

может встречал кто в какой-то теме информацию по расчету представительства войск в бою?Не очень понятно как рассчитывается количество моих войск, союзных и противников для начальной позиции, и почему мои войска не всегда берутся в том порядке, в котором они выставлены в отряде?И пара вопросов по огнестрельному оружию:в описании оружия нет показателя "дальность стрельбы", а на расчет выстрела он влияет?почему я ни разу (!), из примерно 15 попыток не попал в упор из статичного положения по неподвижной цели? прицел полностью находился в пределах контура цели. Другими словами: с 30 метров лошади в голову на скаку бывает попадаю, а ей же в бок с 2 метров стоя - никогда! ))

Просто, что - бы небыло багов и недоделок ндо еще штук 15 "золотых изданий" выпустить - тогда может игра станет нормальной , а не збоорником ошыбок
  • 0

#1550 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 09 сентября 2010 - 15:21

ammonit,
1. Количество войск зависит от размеров противоборствующих отрядов, примерно если у вас 50 бойцов, а у противника 100 на карте будет примерно 25 на 55 соответственно, это при условии что боевое преимущество равно 0. Чем больше боевое преимущество, тем ещ большее количество юнитов появится (например 50 на 100, но у вас боевое преимущество к примеру +2 будет где-то 30 на 50, если -2 то 20 на 60). Чтобы повысить боевое преимущество нужно качать тактику - каждое четное число значения "Тактика" дает +1 боевого преимущества, но и у предвадителя армии противника тоже может быть тактика прокачена )) ... Ну как-то так.
У отрядов которые размещены у вас выше - просто большая вероятность попасть в бой и все.

2. Качайте огнестрельное оружие. А на скаку вы точнее стреляете может быть потому что у вас навык "Стрельба верхом" нормально прокачена.

Удачи в игре.

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 09 сентября 2010 - 15:23

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II