Сообщение отредактировал АйКи: 09 сентября 2010 - 15:51
Вопросы по аддону
#1551
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:50
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1552
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:52
В смысле система? У каждой фракции своя - например у московитов посшная рать-ополченец с копьем-боевой холоп-поместный кавалерист-боярский дружинник. Вы про это?Может кто подскажет ветки развития солдат у фракций?Вроде на варбанд кто-то создал даже с описанием характеристик юнитов. На ОиМ нечто подобное есть?
Everybody lies. - House M.D.
#1553
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:57
Именно Неплохо было бы с описанием характеристик и вооружения .На ванилу точно такая таблица есть, а вот на ОиМ не попадалась.ЗЫ. Варбанд прошел раза три, а тут сел за ОиМ и понял что ничего не знаю о юнитахВ смысле система? У каждой фракции своя - например у московитов посшная рать-ополченец с копьем-боевой холоп-поместный кавалерист-боярский дружинник. Вы про это?
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1554
Отправлено 09 сентября 2010 - 15:58
Я собираюсь это сделать, но сначал допишу свои советы по штурмам. Затем все сделаю. если хотите, то можете указать поконкретнее и я вам опишу прям сейчасИменно Неплохо было бы с описанием характеристик и вооружения .На ванилу точно такая таблица есть, а вот на ОиМ не попадалась. ЗЫ . Варбанд прошел раза три, а тут сел за ОиМ и понял что ничего не знаю о юнитах
Сообщение отредактировал HardWorker: 09 сентября 2010 - 15:59
Everybody lies. - House M.D.
#1555
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:14
Было бы неплохо . С меня тогда плюс.Затем все сделаю. если хотите, то можете указать поконкретнее и я вам опишу прям сейчас
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1556
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:17
хорошо! какая фракция интересует или все?Было бы неплохо . С меня тогда плюс.
Everybody lies. - House M.D.
#1557
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:24
По первому вопросу все абсолютно ясно, даже более, чем спрашивал ))ammonit,
1. Количество войск зависит от размеров противоборствующих отрядов, примерно если у вас 50 бойцов, а у противника 100 на карте будет примерно 25 на 55 соответственно, это при условии что боевое преимущество равно 0. Чем больше боевое преимущество, тем ещ большее количество юнитов появится (например 50 на 100, но у вас боевое преимущество к примеру +2 будет где-то 30 на 50, если -2 то 20 на 60). Чтобы повысить боевое преимущество нужно качать тактику - каждое четное число значения "Тактика" дает +1 боевого преимущества, но и у предвадителя армии противника тоже может быть тактика прокачена )) ... Ну как-то так.
У отрядов которые размещены у вас выше - просто большая вероятность попасть в бой и все.
2. Качайте огнестрельное оружие. А на скаку вы точнее стреляете может быть потому что у вас навык "Стрельба верхом" нормально прокачена.
Удачи в игре.
Спасибо!
А по второму - наоборот )) ясно почему попадаю на скаку издалека (действительно, этот навык прокачиваю в первую очередь, максимально), но никак не ясно почему не попадаю в упор... "стоя по неподвижной цели" - имелось в виду, что моя лошадь стоит, а я сижу на ней, т.е. верхом )) при уровне огнестрельного оружия где-то отколо 160, точно сейчас не помню. Может, это и немного, но не на столько же... Вопрос, собственно, не "почему не попадаю?", а "почему ни разу не попал, стреляя вупор?"
Сообщение отредактировал ammonit: 09 сентября 2010 - 16:27
#1558
Отправлено 09 сентября 2010 - 16:30
1. Посошная рать-ополченец с копьем-стрелоецкий копейщик-копейщик нового строя
2. Посошная рать-посадский стрелец-стрелец-стрелец нового строя
3. Процесс получения боярского дружинника и рейтара обрисовал
Войско запорожское
1. Селянин-джура-сторожа-запорож. кавалерист-старшина
2. Селянин-голота-нетяг/запорожский пехотинец-сердюк
Речь посполита
1. Селянин-ополченец пикинер-волонтер-панцерный казак-крылатый гусар
2. Селянин-ополченец пикинер-пикинер-пикинер немецкого строя
3. Селянин-ополченец с мушкетом-жолнер-драгун/мушкетер немецкого строя
Пока так. Если не то то напишу осталось что
#1559
Отправлено 09 сентября 2010 - 20:44
ты привел линейку из старой версии, до ЗИ ))
АйКи,
в ЗИ вообще как токовой "линейки юнитов" нету, ну то есть это не линейка - развить одного юнита, например косинера в крылатого гусара, неполучиться. Еще в ЗИ добавились новые юниты (например у РП - польский рейтар), а так же региональные юниты.
Какая в ЗИ система найма - покапайся в ветке, писалось много раз.
А вот на счет таблицы с описание каждого юнита - было бы не плохо, сам до ЗИ хотел написать ))
2 ammonit,
ну это глюк такой - действительно именно в упор - неполучается ((
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#1560
Отправлено 09 сентября 2010 - 21:15
Ну я знаю) Просто привел пример, не у всех же ЗИ. А в Зи в городах нанимать в специальной посторойкеHardWorker,
ты привел линейку из старой версии, до ЗИ ))
Everybody lies. - House M.D.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II