Вопросы по аддону
#1571
Отправлено 14 сентября 2010 - 13:38
#1572
Отправлено 14 сентября 2010 - 13:42
1.ну не знаю... мне как-то пофигу всегда на обычных воиной. Беру только воевод. И с деньтгамин нет проблем, так что с этим все итак норм2. Это да....3. Ну это у же не главное1. Здравствуйте , меня интересует : прибавите ли вы число пленных в отряде ? А-то по 50 пленных я запарился перетаскивать в крепости и в города, желательно хоть 200 пленных было бы не плохо .2. Когда исправите вылеты с игры во время сражений почти везде , каждый раз когда сражаюсь с большим отрядом осаждаю крепости, во время смены раунда так сказать , во 2-ром или в третьем часто вылетает игра. У меня цифровая версия "Огнем и Мечом" обновлена до золотого издания + патч 1.017 .3. И еще бы лоб не плохо , когда везётся товар вместо лошади поставьте пожалуйста как у обычного караванщика мулу или даже лучше так, в Европе мулу а в Азии верблюда было бы не плохо.Благодарю .
Everybody lies. - House M.D.
#1573
Отправлено 15 сентября 2010 - 15:38
Извиняюсь, а зачем стока пленных? После определеного момента в игре деньги за обычных пленных несущественные.
И насчет вылетов: у меня вылетает не часто, и только в момент загрузки битвы. иногда превый-второй "раунд" нормально, а потом вылет,
#1574
Отправлено 15 сентября 2010 - 15:47
согласен. вылеты... так только после штурмов отдельных крепостей: Кракова, Варшавы и.... Вильно2 DJ777
Извиняюсь, а зачем стока пленных? После определеного момента в игре деньги за обычных пленных несущественные.
И насчет вылетов: у меня вылетает не часто, и только в момент загрузки битвы. иногда превый-второй "раунд" нормально, а потом вылет,
Everybody lies. - House M.D.
#1575
Отправлено 15 сентября 2010 - 16:22
#1576
Отправлено 15 сентября 2010 - 16:25
камрад, а как там версия?Ну вот и первый глюк на буке. Вдруг кони у меня и моей армии стали абсолютно белыми, не видно не глаз не других элементов! Пришлось откатываться в сейве.
Everybody lies. - House M.D.
#1577
Отправлено 15 сентября 2010 - 16:51
Золотая + патч 17!камрад, а как там версия?
#1578
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:01
ну тогда отпишитесь в недоработках, должны в следующем патче исправитьЗолотая + патч 17!
Everybody lies. - House M.D.
#1579
Отправлено 15 сентября 2010 - 17:21
Ок. Дякую!ну тогда отпишитесь в недоработках, должны в следующем патче исправить
-----------------
Вот еще вопрос, что такое модификатор цены? Пытаюсь в Ревеле собрать обоз с мехом и направить его в Бахчисарай, обращаюсь к главе, выбираю караван с мехом, а мне выдает сбоку на экране следующее:
Модификатор цены 400, мех
Модификатор цены 113.
Что это?
А с мукой без проблем, делает обоз и топаю в Бахчисарай.
Объединил.
Сообщение отредактировал Buddha: 16 сентября 2010 - 10:02
#1580
Отправлено 16 сентября 2010 - 10:02
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II