Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по аддону


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1954

#1701 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 18 октября 2010 - 10:20

Kiljen,
По навыкам спутников - некоторые навыки спутников "работают" хуже, чем если бы этими навыками обладал ГГ. Т.е. ну, например, у Ингри "Слежение = +1", но оно "работать" не будет, потому как мало )), вот если бы было +2, то фактически работало бы как +1 (просто пример)
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1702 Kiljen

Kiljen

    Джура

  • CиЧевик
  • 57 сообщений
  • Откуда:г. Таганий Рог, Россия Матушка.
Регистрация: 29.авг.10
Слава: 0

Отправлено 18 октября 2010 - 10:41

Kiljen,По навыкам спутников - некоторые навыки спутников "работают" хуже, чем если бы этими навыками обладал ГГ. Т.е. ну, например, у Ингри "Слежение = +1", но оно "работать" не будет, потому как мало )), вот если бы было +2, то фактически работало бы как +1 (просто пример)

Ага, ну вот это уже многое проясняет. Так что логистика помойму вообще не работает у спутников.
  • 0
"Все мы одинаковые, но у кого-то есть определённое знание, а у кого-то его нет, этим то мы и отличаемся"

Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".

#1703 Blest and Cursed

Blest and Cursed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 21 октября 2010 - 23:11

Господа! До меня дошла информация, что в ближайшем будущем "Огнём и Мечом" будет перенесён на "Warband". Не могли бы вы уточнить сроки, если это правда?
  • 0

#1704 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 21 октября 2010 - 23:12

Blest and Cursed,
Правда. Но сроки пока не известны, возможно где-то зимой. Где-то писалось уже :)
  • 0
everybody lies

#1705 Blest and Cursed

Blest and Cursed

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 21.окт.10
Слава: 0

Отправлено 27 октября 2010 - 06:46

Подскажите пожалуйста: Есть ли возможность в аддоне занять место Богдана Хмельницкого и управлять Войском Запорожским?
  • 0

#1706 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 27 октября 2010 - 09:40

Blest and Cursed,
нет
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#1707 HardWorker

HardWorker

    Есаул

  • Сердюк
  • 2 370 сообщений
  • Откуда:Российская Федерация
  • Награды:
Регистрация: 06.июн.10
Слава: 145

Отправлено 27 октября 2010 - 15:07

Подскажите пожалуйста: Есть ли возможность в аддоне занять место Богдана Хмельницкого и управлять Войском Запорожским?

я даже больше скажу: можно управлять только МЦ по квесту
  • 0
Everybody lies. - House M.D.

#1708 Eternal

Eternal

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 15:41

Когда большой отряд, это сказывается на боевом духе- не пойму, почему? :blink:

[Moderatorial]
Перенесено из "Mount & Blade: Oгнем и Мечом"

Сообщение отредактировал Buddha: 02 ноября 2010 - 16:17

  • 0

#1709 Юлий

Юлий

    Полковник

  • Сердюк
  • 846 сообщений
  • Откуда:Кубань
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.10
Слава: 59

Отправлено 02 ноября 2010 - 15:56

Eternal, я где-то читал помоиму в самой игре, что большой размер отряда сказывается на боевом духе потому что отряд менее дружный, солдаты друг друга не знают, происходят ссоры и боевой дух большого отряд падает, а в маленьком отряде все вместе все друг друга знают и поэтому боевой дух не так падает.Ещё на то как падает боевой дух влияет еда, харизма ГГ,победы и многонациональный отряд или нет.

[Moderatorial]
Перенесено из "Mount & Blade: Oгнем и Мечом"

Сообщение отредактировал Buddha: 02 ноября 2010 - 16:17

  • 0
Хорошо быть плохим, но лучше быть злым.

#1710 Eternal

Eternal

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 ноября 2010 - 16:52

Упс, не в ту тему, пардон.
Ам, а как же это исправить? -Люди постоянно уходят.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II