короче, если вы начали сюжетный квест, то не можете больше получить дворянство не у какой из фракцийЯ уже совсем запутался...
Everybody lies. - House M.D.
Вопросы по аддону
#1691
Отправлено 13 октября 2010 - 17:57
#1692
Отправлено 13 октября 2010 - 17:58
Пойду начну новую игрукороче, если вы начали сюжетный квест, то не можете больше получить дворянство не у какой из фракций
#1693
Отправлено 13 октября 2010 - 18:00
Не можете, пока не закончите или не провалите квест.
HardWorker,
Необходимо быть точнее.
#1694
Отправлено 13 октября 2010 - 18:07
Квест давно проваленGrogir,
Не можете, пока не закончите или не провалите квест.
#1695
Отправлено 17 октября 2010 - 22:07
Сообщение отредактировал Kiljen: 17 октября 2010 - 22:10
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#1696
Отправлено 17 октября 2010 - 22:10
1. Дать ей оружие и доспехи. Не брать нельзя. Она сама может появиться.
2. Есть специальный навык на огнестрел.
3. Не знаю. Качать славу и лидерство.
4. У продавцов книг в тавернах.
5. ?
ЗЫ
Версия игры?Играл я, играл на своей стационарке набрал денег прилично, ну и решил дать присягу московской Руси, дал и тут началось вылиты за вылитом, не одного крупного сражения закончить не могу, либо вылетает до, либо во время, либо после, МРАК да и только!!! Хоть убей! Но тут я как раз собрался железо поменять, и так как я беру все в одном магазине я придыдущию материнку им отнёс на тест а ОиМ, поставил на Ноутбук, и о чудо! Всё работает вылиты крайне редко бывают битвы играются с начала и до конца и без каких либо проблем! Так что я думаю все дело в видео карте на ПК у меня Джифорс 9800, а на ноутбуке интегрированы радион, так что разница на лицо.
#1697
Отправлено 17 октября 2010 - 22:12
1. поствьте ее последней в меню отряда2. хм.... нет. Может просто вы стреляете по рейтару шведскому? тогда конечно3.вот выигрывайте битвы и вкладывайте постепенно в харизму. какой уровень?4. у торговцев книгами в кабаке, чаще в городском кабаке. они повышают навыки.5.?????1) За всю экономику и медицину у меня в отряде отвечает "Ингри", но вот воевать она ну совсем не умеет! После каждой битвы она отправляется в мед пункт, и естественно все её статы перестают работать. Так вот, можно ли её как нибудь не брать в битву, чтобы её не убивали, а то я уже все перепробовал, и лук давал, и на коня сажал и оружия отбирал что бы она на месте стояла, и все равно, гибнет.2) Я до сих пор бегаю с пистолем, да точность на уровне навыка 250, просто шикарна, с 40 шагов могу в спину попасть с коня на скаку, а вот мощность удручает, можно ли её как нибудь повысить? (Пистоль за 126000т.3)Я вступил на службу к Хмельницкому, и самое интересное, он сам прислал мне гонца! Да притом что у меня с Крымским Ханством была репутация 23, а с хохлами только сменилась с -3 до 0, да и то за определённую сумму. Так вот я столкнулся с проблемой, что мне нужна армия но я могу максимум 32 бойца нанять, я же не могу все очки вкладывать в харизму и лидерство, что мне делать?4) Где брать книги? И зачем они нужны?4) Почему не все способности спутников (У меня пока толька одна спутница - Ингри) не работают.
Everybody lies. - House M.D.
#1698
Отправлено 17 октября 2010 - 22:27
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
#1699
Отправлено 17 октября 2010 - 22:34
1. дайте ей коня и прокачайте нужные навыки. Советую это деалть в мелких битвах с грабителями2. ну вот3. уверены?Далее: если нужны деньги то ждите выкупа, если хотите уничтожить фракцию - сдайте лорду или посадите в собственную крепость, если нужны отношения с лордами - ждите квеста.1) Оружие дал и доспехи дал, но только по её уровню силы, но я сражаюсь с кочевниками и турками, так что они её догоняют и убивают. Да я поставил её вконец, и в крупных битвах она перестала появляется, а вот в мелких с кочевниками, все равно появляется и её убивают. 2) Я знаю про навык, но он исключительно на точность, ну естественно я имею тяжёлых воинов.5) У той же Ингрит есть навык который за одну единицу должен увеличивать количество ячеек в сумках, но он не увеличивает.Кстати ещё вопрос: Что делать с пленными генералами?1)Сдавать первому полководцу который попросит.2)Сдавать на Квест "Обмен"3)Или ждать выкупа.
Everybody lies. - House M.D.
#1700
Отправлено 17 октября 2010 - 22:48
Есть ли у этого пути сердце? Если есть то это хороший путь; если нет, то от него никакого толку. Оба пути ведут в некуда, но у одного есть сердце, а
у другого - нет. Один путь делает путишествие по нему радостным: сколько не странствуешь - ты и твой путь нераздельны. Другой путь заставит тебя проклинать свою жизнь. Один путь даёт тебе силы, другой - уничтожает тебя. КК "Учения Дона Хуана - Путь индейцев Яки".
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II